Водный транспорт

Комментарии к судну Тимвин

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.11.2015 09:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 03.11.2015):
> По моему этого проекта пришли в Самару 2 штуки на зимовку,пока стоят вдоль берега напротив Старой бухты.

Они на зачистку пришли, скоро опять на юга в работу уйдут. На одно из судов скоро сядет на работу один из пользователей сайта. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.11.2015 19:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 03.11.2015):
> Ну тогда ничего не отменяется,как договаривались )))


Цитата (eu500, 03.11.2015):
>
> ждем!!!!)))

:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 03.11.2015 18:47 MSK
Фото: 496
Цитата (Павел Емельянов, 03.11.2015):
> уже скоро. :)

ждем!!!!)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2015 18:47 MSK
Фото: 2547
Цитата (Павел Емельянов, 03.11.2015):
> Нет, не дома, но уже скоро

Ну тогда ничего не отменяется,как договаривались )))
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.11.2015 18:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 03.11.2015):
> думаю куда ты пропал ? Начало ноября,как до дома ?

Я не пропал, я всегда тут :) Нет, не дома, но уже скоро. :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2015 18:41 MSK
Фото: 2547
Ну значит с проектом я не ошибся,спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 03.11.2015 18:26 MSK
Фото: 496
Слава сказал, что Маршал Жуков который китаец пришел...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2015 18:22 MSK
Фото: 2547
Да и сейчас Евгений много нового видно,наливные 2 штуки ,5 танкеров,земснаряд какой-то,буксиры и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 03.11.2015 18:14 MSK
Фото: 496
ООО зимовка для наших прогулок будет интересной)))
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2015 17:58 MSK
Фото: 2547
Павел,думаю куда ты пропал ? Начало ноября,как до дома ?

Я могу чуть ошибатьтся в проекте,но визуально они,и как стемнеет, все освещение включают на палубе.Сейчас туман,плохо видать.

http://s018.radikal.ru/i521/1511/e4/ed7ac7ecf88c.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.11.2015 17:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Т, 03.11.2015):
> По моему этого проекта пришли в Самару 2 штуки на зимовку,пока стоят вдоль берега напротив Старой бухты.

Неужели не смогли им найти на зиму работу в море. За зиму все автоматика накроется от мороза и так пароходы китайское г..но. Так еще и подморозят...
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2015 16:45 MSK
Фото: 2547
По моему этого проекта пришли в Самару 2 штуки на зимовку,пока стоят вдоль берега напротив Старой бухты.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.04.2014 23:40 MSK
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> > Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,
>
> Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.

С этим поспорить не могу, не работал к сожалению, но думаю что так и есть как вы написали.
А про кувалду и большую трубу, ну а как без этих самых точных инструментов?
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.04.2014 23:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Проект Китайский.

Что и требовалось доказать :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 23:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 27.04.2014):
> А может просто чертежи из России, тогда это печально...

Проект Китайский.
Цитата (Ars, 27.04.2014):
>

> Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура.

Это не главное,это вещь второстепенная.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 23:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,

Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.

Я про цену тоже наслышан что на много дешевле,но их качество материалов и сборки на много хуже нашего.Наши суда на мой взгляд дольше прослужат и дешевле в ремонте обойдутся.
А так у нас своего дизеля строения и не осталось. Все оборонившие иностранного производства,наше только металл и сборка. Хорошо хоть гайки крутить не разучились,печально все это.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 27.04.2014 22:52 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура. Что значит у китайцев другое видение или взгляд на такие суда. А может просто чертежи из России, тогда это печально...
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.04.2014 22:42 MSK
Фото: 188
Вы почти угадали, в основном приходилось работать на старье, но и с современными дизелями за последние пару лет поработать успел. Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел, поэтому и говорю про старые дизеля которые по 2-3 моторесурса отработали.

А про "Китайцев" и я наслышан, но это не значит что они не могут исправиться и именно это судно которое мы обсуждаем плохое,тем более всё дело в цене. Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.). А инвестиции более 10-15 лет мало кого интересуют, так что прогниёт или рассыплется через этот срок мало кого интересует главное прибыль.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.04.2014 22:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах)

У меня брат работает на таком чуде Китайского тазика строения и я про эти суда кое чё знаю,так же работал с опытными и уважаемыми механиками которым тоже пришлось поработать с китайцами и они меня не обманывали я точно знаю. Из личного опыта работы с китайским оборудованием у меня осталося негативное мнения. Хотя сейчас некоторые знакомые работающие на новых Китайцах говорят что потихоньку они уже научились строить суда и дизеля.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> надо поработать на всём.

Поверьте мне что за время моей работы на флоте я прошел не один и не два парохода,так же меняя спокойно проекты и типы судов,в общем у меня богато оформленное резюме :). Думаю со своим опытом работы могу разбираться что есть хорошо,а что есть Китайское. :)

Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...

Судя по вашему сравнению вам просто не приходилось работать с нормальными современными дизелями. А "Хабары" и "СКЛы" были хорошие в свое время,а сейчас они просто технически устарели,так сказать всему свое время. Я как вспомню 6ДР30/50("Русский Дизель"),так приходит мысль кто такое вообще мог придумать,это же тихий ужас.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.04.2014 21:32 MSK
Фото: 188
Цитата (Павел Емельянов, 26.04.2014):
> Цитата (goee, 26.04.2014):
> > Как вообще пароходы?
>
> Не знаю,я на таких стараюсь не работать. Мне Хер-сонской постройке хватает. :)
А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах) надо поработать на всём. А иначе это всё домыслы разбавленные менталитетом. Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...
+2
+3 / –1