Водный транспорт

Комментарии к судну МО-105

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.09.2015 18:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
>Спасибо! Комментарий учтён

Какие вы быстрые. В информации от Volgogradec сомневаться нет повода, но давайте подождем подтверждений
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 04.09.2015 05:48 MSK
Нет фотографий
А кого еще уже утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 04.09.2015 00:41 MSK
Фото: 61
Зарю 338р
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.09.2015 23:26 MSK
Фото: 3003
Кого именно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Volgogradec · Волгоград · 03.09.2015 18:58 MSK
Фото: 61
Утилизируют
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 24.03.2014 19:41 MSK
Фото: 318 · Фотомодератор
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.03.2014):
> Местный ледокол?

Фото местного ледокола будет чуточку позже ;) Летом ;)))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 24.03.2014 17:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Любимая МОшка, коей в этом году 50 лет!
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 24.03.2014 13:22 MSK
Фото: 1854
Местный ледокол?
0
+0 / –0
Ссылка
sergeymoscow172 · 13.05.2013 22:03 MSK
Нет фотографий
бак для угля... котёл топят зимой отопление...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.05.2013 19:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Местное изобретение. На оригинале видно пару проушин для крана, а вот патрубков и горловин не видно. Второй год езжу на нём, но до кормы так и не добрался. Попробую узнать в следующий раз
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 12.05.2013 19:14 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
что за бак на корме?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.07.2012 09:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Anton 368, 01.07.2012):
> Меня очень удивляет то, что вы вполне спокойно относитесь к закрытым палубам на Омиках и Мошках

Нормально относимся. Норма - значит использовать палубы и помещения судна по назначению. В конце 1940-х годов в Москве, а позже ещё на пяти заводах СССР стали массово строить теплоходы проекта 544, специально разработанные для любителей перемещаться по воде на открытых палубах, с долей открытых палуб более 50%. Позже появились полуоткрытые теплоходы "Москва". Плюс ко всему у нас работали полностью открытые тип ПС и волгоградские водомётные "самоходки" типа ВТ (не путать с 331 проектом). Даже СПК "Ракета" имела в корме открытую палубу... У людей был выбор, ехать с ветерком или под крышей ЗАНИМАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЭТОГО МЕСТА, и вот таких перегибов не было:

http://fleetphoto.ru/photo/3741/


Цитата (Anton 368, 01.07.2012):
> Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):

> > изображая Кейт и Лео из известного фильма про "Титаник". А учитывая то, что пъяни всякой в последнее время стало больше, и этот контингент как известно падок на всякие экстримы

>

> я что то не видел.Нетрезвые пассажиры конечно были, но они как то быстро успокаивались после грозного слова капитана.

Я хорошо помню окрики матросов, пытающихся остановить молодёжь, прыгающую с кормы ОМа на леера дебаркадеров КП-13 и КП-14 переправы "Волгоград - Краснослободск" (в районе пристани Краснослободск находился неофициальный Центральный пляж Волгограда). И так практически каждый рейс. Эффект от грозного слова был равен нулю с хвостиком. Прыгать перестали, когда над леерами дебаркадеров установили рамки из стального уголка с натянутой стальной сеткой...
Я не думаю, что падение уровня культуры в стране миновало Чебоксары, скорее всего Вы просто не туда смотрели.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары · 01.07.2012 23:02 MSK
Фото: 63
Почитав ваши комментарии, не могу не написать. Меня очень удивляет то, что вы вполне спокойно относитесь к закрытым палубам на Омиках и Мошках. Когда я лично увидел в Волгограде на Омах "закрытые носы" я просто впал в недоумение: а зачем вообще так делать? Это же одно из лучших мест на судне! Просто у нас в Чебоксарах никогда такого не было, ни на Омиках, ни на Мошках. Да и пьяниц вроде:
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> изображая Кейт и Лео из известного фильма про "Титаник". А учитывая то, что пъяни всякой в последнее время стало больше, и этот контингент как известно падок на всякие экстримы

я что то не видел.Нетрезвые пассажиры конечно были, но они как то быстро успокаивались после грозного слова капитана.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2012 20:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Их конечно обновляли, но в принципе родные )
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.07.2012 20:12 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хотел поинтересоваться: диваны родные или это уже что-то более позднее? Напоминают диваны в старых троллях 80-х годов :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2012 20:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 01.07.2012):
> Если запретить выходить на корму, то там из открытых пространств остаются маленькие посадочные площадки. Он и так теплоход неудобный, а так вообще будет ужас.

Согласен. Но когда на нестарых судах открываются все окна (на "Мошках" они особенные - широкие, опускаемые вниз в пространство между внутренней и наружней обшивкой, как в старых советских вагонах), салоны хорошо проветриваются, а в ненастье иметь надёжную крышу над головой - плюс очень важный. Желающим покурить места на площадках хватит в любом случае.
Вспомни, каков на МО выход в корму - узкие двери и опасные ступеньки, на которых подвернуть ногу ничего не стоит. Когда "Мошки" строили, никто не предполагал, что часть окон на некоторых судах по разным причинам, в том числе и от старости, перестанут открываться. Эти суда даже по самым мрачным прогнозам критиков советской модели экономики должны были списать ещё в конце 1980-х, в крайнем случае в начале 1990-х. Так бы и было, не будь Перестройки.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.07.2012 17:40 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> Все остальные с начала 2000-х (вроде как)

Не совсем точно. Калитки на многих были и в 90-ые. Однако на одних они были закрыты на замок, на других нет.

А что касается МО. Если запретить выходить на корму, то там из открытых пространств остаются маленькие посадочные площадки. Он и так теплоход неудобный, а так вообще будет ужас.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 01.07.2012 15:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (AS, 01.07.2012):
> Не на всех. По крайне мере было не на всех.
Ну, кроме служебного 373-го. Все остальные с начала 2000-х (вроде как) обзавелись "калитками". Примерно в то же время на КаПэшках, по крайней мере на 13-й и 14-й над леерами установили сетки, чтобы особо безбашенные граждане не перепрыгивали с теплохода на пристань, в обход очереди на выход. Говорили, что несколько раз переоценившие свои возможности, в т.ч. и по алкоголю срывались между теплоходом и дебаркадером в воду.
Цитата (ErmakSib_55, 01.07.2012):
> у нас никогда пассажиров с носа и кормы не гоняли - это я про "МО"
И у нас особо не гоняли. Может пил народ меньше. Это из той оперы, что вроде как не положено, но нарушали так часто и так массово, что речники махнули рукой. Ну не предназначены нос и корма для перевозки пассажиров! И оборудования там полно (травмоопасно) и высота фальшбортов часто не соответствует требованиям безопасности.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 01.07.2012 14:02 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
у нас никогда пассажиров с носа и кормы не гоняли - это я про "МО". Отец наоборот увеличил площадь палубы кормы за счет уборки части гальюна. На "ОМ" насчет носа я согласен, но на корму ход открыт
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 01.07.2012 13:47 MSK
Фото: 406
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2012):
> На наших "ОМах" выход в нос закрыт на замок.

Не на всех. По крайне мере было не на всех.
0
+0 / –0