Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Пушкарёв

Отобразить все комментарии

Ссылка
SlavaZ · 20.05.2021 12:37 MSK
Фото: 6363
Дмитрия Пожарского забыл приписать. На фото он самый дальний.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 09.11.2020 00:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Игорь Т, 04.11.2020):
> фильтр-шум-уменьшить шум-уменьшить шумы цветов-0% ?

Нет, это "Фильтр — Резкость — Умная резкость". И там соответсвующие параметры в этом окне. То есть это всё настройки одного фильтра.
0
+0 / –0
Ссылка
Krestyz · Санкт-Петербург · 05.11.2020 22:24 MSK
Фото: 9
Александр и Анатолий - боольшое спасибо за советы!
В основном пользуюсь методом,как Александр написал.И резкость стараюсь накидывать только на объект съёмки,так как на остальном она не всегда нужна.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 04.11.2020 19:29 MSK
Фото: 2547
Цитата (Александр Конов, 04.11.2020):
> уменьш. шума 0

Александр, это
фильтр-шум-уменьшить шум-уменьшить шумы цветов-0% ?
–1
+0 / –1
Ссылка
Karen · 04.11.2020 10:27 MSK
Фото: 36
Цитата (RedJak, 04.11.2020):
> сжимаю фото приложением Advanced JPEG Compressor.Качество работы просто супер.Для интернета самое то и вес всего 5 мБ.

Когда у меня был Фуджифильм-300, он делал такие большие по объему снимки, что можно было портреты изготовлять. Я никак не мог их грузить сюда, приходилось сжимать через Радикал. Но и тогда не влезал в рамки, резал по краям, отчего фотографии становились маленькие. Все мои работы за 2012 год такие.

Цитата (RedJak, 04.11.2020):
> Zoner Photo Studio X

Надо попробовать. Спасибо за консультацию!
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 04.11.2020 10:26 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))

А теперь представьте,что я добавляю в описание фотографии ещё и "кто/куда/зачем",а так же другую информацию для того чтобы у фото была история,а не просто картинка...))) И судов за раз 20-30,а фото минимум в 2-3 раза больше...)))
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 04.11.2020 10:11 MSK
Фото: 762
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Или другая программа?

Я обрабатываю и веду учёт(ключевые слова,описание,переименование,каталогизация) фотографий в приложении Zoner Photo Studio X.
А сжимаю фото приложением Advanced JPEG Compressor.Качество работы просто супер.Для интернета самое то и вес всего 5 мБ.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 04.11.2020 09:41 MSK
Фото: 2547
Вот это действительно интересно почитать для тех, кто занимается постобработкой фотографий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2020 08:56 MSK
Фото: 36
Цитата (Анатолий К., 04.11.2020):
> делается в три клика,

Это на ФШ? Или другая программа?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 04.11.2020 08:12 MSK
Фото: 5463
Цитата (Karen, 04.11.2020):
> Анатолий К., как всё сложно.)) Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))

Нет, это несложно, делается в три клика, а результат лучше чем (стандартные фильтры "Резкость" (Sharpen)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 04.11.2020 08:03 MSK
Фото: 36
Анатолий К., как всё сложно.)) Если в день наснимаешь около 30 фотографий, то придется сидеть всю ночь, чтобы обработать каждую из них ))
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 04.11.2020 07:55 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Инструмент "Умная резкость": эффект 30...50, радиус 0.3, уменьш. шума 0, в селекторе "Удалить" - выбрать "Размытие при мал.глубине". И обязательно уже ПОСЛЕ уменьшения фотографии.
+2
+2 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 04.11.2020 07:51 MSK
Фото: 6615
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Инструмент «Нерезкая маска», более эффективен чем стандартная попиксельная резкость.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 04.11.2020 07:33 MSK
Фото: 5463
Цитата (Krestyz, 04.11.2020):
> Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> > Может тогда резкость как-то не так повышаете?
>
> А Вы как повышаете,если не секрет?

Я иногда делаю так:
Сделайте копию слоя и переключитесь на него (Ctrl+J). Потом идите в Фильтр--Другие-Цветовой контраст (в некоторых переводчиках-"Высокая передача")(Filter-Other-High Pass.) Установите радиус в 0,5 пикселей (применяется для изображений экранного размера ). Увеличение параметра "Радиус" возможно в случае, если Ваше фото большого размера, например, готовится для печати.
Поменяйте режим смешивания этого слоя на Перекрытие (Overlay) в панели Слои (Layers.) Там еще по умолчанию "Нормальный" (Normal) стоит. Изображение приобрело четкость (стандартные фильтры "Резкость" (Sharpen) дают немного другой результат). Если Вам кажется, что фото должно быть более четким, скопируйте несколько раз слой, но не увеличивайте значение "Радиус"! Когда останетесь довольны результатом, объедините слои...
+2
+2 / –0
Ссылка
Krestyz · Санкт-Петербург · 04.11.2020 04:39 MSK
Фото: 9
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> Может тогда резкость как-то не так повышаете?

А Вы как повышаете,если не секрет?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2020 20:15 MSK
Фото: 2547
Понял, спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 19:48 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Нет! Будет портить картинку. Это какое-то вредительство от Adobe.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 03.11.2020 19:26 MSK
Фото: 2547
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)"

бикубическая, четче (наилучшая для уменьшения)тоже не подходит?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 03.11.2020 18:44 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (SlavaZ, 03.11.2020):
> Я не одну фотографию на сайт загрузил, поэтому имею представление об обработке.

Ну так на старых фотографиях всё в порядке было, это на последних что-то не так. Значит что-то стали делать по-другому.

> Вы мне лучше поясните где конкретно на этом фото лесенки. Я лично их не вижу. Может у меня монитор не такой как у Понча.

На всех линиях, вдоль которых идёт контрастный переход по яркости (тёмный/светлый).
+3
+3 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 03.11.2020 17:58 MSK
Фото: 6615
Цитата (Александр Конов, 03.11.2020):
> В ФШ, когда уменьшаете фото под сайт — ставьте алгоритм пересчёта "Бикубический (наилучший для плавных градиентов)".

А алгоритм сжатия Sinc (Lanczos3) подойдёт?.
0
+0 / –0