FleetPhoto

Comments to the vessel Муса Джалиль

Show all comments

Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 09.09.2023 08:46 MSK
Photos: 69
Цитата (Михаил И, 08.09.2023):
> О каких 4 сданных судах проекта ALFA-120 в 2002 году говорится в статье?
Там перепутали. Alfa-120 нынче называется Метеор-2020, а в 2002 году модернизировали 4 старых метеора.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 08.09.2023 22:29 MSK
Photos: 1036
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> Деградация кадров

Не удивительно. Там мягко сказать странная женщина захватила весь портал вместе с телеграмм каналом. Но детям нравятся её шоу. )))
+4
+4 / –0
Link
Шип Шипперс · 08.09.2023 22:06 MSK
No photos
Цитата (volzhanin, 08.09.2023):
>
> https://www.korabel.ru/news/comments/na_...va.html

Етихумать, профильный портал пишет "пассажирские судНа". Деградация кадров
+4
+4 / –0
Link
Михаил И · Pskov · 08.09.2023 21:38 MSK
No photos
О каких 4 сданных судах проекта ALFA-120 в 2002 году говорится в статье?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 08.09.2023 20:00 MSK
Photos: 1036
Цитата (kirin, 08.09.2023):

> А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.

Новые двигатели, просто заказаны еще в 2021 году. А может и раньше...
https://www.korabel.ru/news/comments/na_...va.html
+1
+1 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 08.09.2023 19:44 MSK
Photos: 69
Цитата (Шип Шипперс, 08.09.2023):
> МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
Это MTU, немецкий. Но какими путями он в Россию попал и что пережил по пути - вопрос.

А может, один из старых модернизированных метеоров каннибализировали.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 16:19 MSK
Photos: 24
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется

Это называется "неполное сгорание топлива". Воздуха мало, или топлива подаётся много под это количество воздуха, или топливо плохо распыляется, или качество топлива таково, что оно не может полноценно сгореть в этом двигателе. Неполное сгорание приводит к тому, что несгоревшее топливо коксуется, и летит в трубу чёрным дымом (частицы сажи - практически чистый углерод).
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 08.09.2023 15:02 MSK
Photos: 11
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> > надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,
>
> Ничего лучше и экономичнее на флоте чем ГД с турбонагнетателем ещë не придумали. Ваши предложения из спортивных гонок по-любому испытывались на практике сто тысяч раз всеми КБ мира

это предложение не их спортивных гонок, эта технология появилась раньше.
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 08.09.2023 15:01 MSK
Photos: 11
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.

"движок дизелит" - это маленько другое.
0
+0 / –0
Link
JazzyBox · Zaporozhye · 08.09.2023 13:44 MSK
Photos: 84
Это называется " движок дизелит" - обычно от говёного топлива, если аналогия с автотранспортом.
+2
+2 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.09.2023 12:56 MSK
Photos: 496
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> Не будет

согласен на 1000%!!!
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 12:28 MSK
Photos: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
Link
Шип Шипперс · 08.09.2023 11:59 MSK
No photos
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели?

МПС-16V1316 от ООО "Морские пропульсивные системы".Что это? Дойц? Китаец?
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 08.09.2023 11:34 MSK
Photos: 105
На переменных режимах любой судовой дизель будет давать такой дым - это нормально. Плохо когда на рабочих оборотах вылетает копоть.

PS подскажет кто, что там за главные и вспомогательные двигатели? Интересно.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.09.2023 10:57 MSK
Photos: 10
Цитата (иvanych, 07.09.2023):
> надо ставить нагнетатель с электроприводом и питанием от вспомогательного дг,

не надо.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 08.09.2023 10:30 MSK
Photos: 496
Цитата (RAM1024, 08.09.2023):
> то там электронный впрыск

явно здесь не механический ТНВД...
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:08 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 08.09.2023 09:38 MSK
Photos: 558
"Шумахер" за штурвалом...
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 08.09.2023 07:44 MSK
Photos: 774
Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия.)))
+3
+5 / –2