Можно я скажу-? Я видел. Даже жить приходилось в этих самых каютах.:) Проект в плане обитаемости и условий жизни для экипажа достаточно хороший . Все живут в одноместных каютах.Почти все каюты стандартные : длина примерно 3 м. ширина около 2 м. Как заходишь ,по одну сторону сразу умывальник с тумбочкой ,большим зеркалом ,лампа дневного цвета вверху, по другую сторону крючки для верхней одежды (обычно спас. жилет и мешок с гидрокостюмом там висел)на переборке и платяной шкаф. Далее ( у некоторых еще шторка как бы разделяла прихожую от спальни) шконка,письменный стол,тумбочка для всякой всячины,полка книжная,стул. Достаточно уютно. Один нюанс - большие окна -глухие,никак не открываются . Зато постоянно работает кондишка. Две каюты на лбу надстройки (по ДП)- там есть иллюминаторы - они открываються . По бортам каюты страшего механика (ПБ) и кепа (ЛБ) - настоящие хоромы!Спальня (шконка очень широкая!:)) ,у каждого свой санузел(гальюн ,душевая ,умывальник),кабинет. Каюта старпома в корме по ДП - она чуть больше чем обычные каюты (без душа и гальюна) . Есть еще 2-е каюты ( с иллюминаторами) на 1-ом ярусе ,но там никто не жил. Огромная кают компания с бильярдным столом ,просторный камбуз и 2-е провизионные кладовые. В машинном отделение отдельно помещение ДГ (3 шт .6Ч12-14). Помещение насосной - в галерее по ЛБ. Все достаточно просторно!
В мое время (90-е - начало 2000-х г.)9,17,18 загранку практически не ходили. Людям морячить приходилось и по пол года и более. И дома не видишь и денег нет особо. Хорошо на Славутичах было в Средиземку на несколько месяцев (тайм-чартер),границу закрыли в Херсоне и тот час же пошла валюта.
Спасибо.+1. Штатные ГД - 2 шт. 8ЧСПН 18-22 (Хабаровцы 8-и цилиндровые с наддувом по 300 л.с.) в Запорожском речном порту им.В.И.Ленина был был Портовик-2 ,постройки середины 80-х годов,более новый проект Р-47А. Седов-чистый пр.Р-47 (т.е. ранний).И на Портовик-2 еще на один ярус больше надстройка (там вероятно каюты расположены). Наверное есть и другие отличия...-?
Спасибо Алексей. Если есть кто из старожил,спросите у них еще пожалуйста :были систершипы - Топаз (в с.Беленькое катер Кречет на ремонт уходил вместо него в середине 90-х Топаз из Днепропетровска приходил)и Буревестник еще помню в середине 90-х в ЗССРЗ приходил (вроде он из Никополя).Живы ли эти катера-?
Носовой-средний - кормовой кубрики,моторное отделение,камбуз,радиорубка,санузел (смотрю что надстройку чуть переделали,предположу что камбуз туда перенесли). Спасибо.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms