Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Botsmanmat

Отобразить все комментарии

Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 24.04.2018 15:34 MSK
Фото: 2345
Байку про то откуда новости берутся знаю с курсантских времен 70-х годов))
Извините
Это очень не тот случай
Масса свидетелей и все сговорились на камбузе и в курилке)
Ребятам было не до иронии
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 24.04.2018 10:45 MSK
Фото: 2345
дай бог что бы это были сплетни из матросской курилки))
Хотя я не курю))
Но видимо вам видней))
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.04.2018 22:34 MSK
Фото: 2345
В прошлом комменте ключевое слово было Новый капитан
Нет это не диверсия а просто непрофессионализм на понтах
Не работающий эхолот и отсутствие аварийного пластыря говорит о многом
И первыми кто делал подводный осмотр были водолазы с НЭС Ак.Федоров
0
+1 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 23.04.2018 20:32 MSK
Фото: 2345
На данный момент И.Папанин стоит на якорной стоянке п.Кейптаун
Со слов членов экипажа: в момент аварии погода была идеальная и никаких сложных ледовых условий
Новый капитан По новому решил развернутся Сначала двигаясь назад кормой зацепил так что с коек попадали Потом рванув в перед левый борт от буквы Н в слове ПАПАНИН до миделя ниже ватерлинии
Порядка десяти разной величины пробоин и трещин
Эвакуированы были соответственно Индусские полярники и летчики. Экипаж оставался на месте
Первым оказал помощь Ак.Федоров предоставив два водоотливных насоса и шланги
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.03.2018 17:53 MSK
Фото: 2345
Вы хотите точной информации?
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.11.2017 02:47 MSK
Фото: 2345
капитанское кресло это вам не хухры мухры))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.11.2017 02:42 MSK
Фото: 2345
Вот настал момент списания в 18 году
В плане уже не стоит(( Жаль
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.10.2017 19:29 MSK
Фото: 2345
Проект этого прогресса-4 невозможно не узнать не опознать)))
Проект выполнен не известным польским инженером, на коленке)
В замен второго плавающего средства(баржи)Ак.Федорова. Баржа старая была продана вроде в Макаровку. Дальше следы теряются.
Про первую баржу(Амдерма) я уже писал. И вот сотворили чудо Прогресс-4. Маленько с весом промахнулись а так чудо чудное диво дивное))
Извините за сумбур))
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 25.09.2017 15:43 MSK
Фото: 2345
Да! Точно! В этом
О ремонте воспоминания жуткие, извините,( есть с чем сравнить(
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 08.09.2017 14:16 MSK
Фото: 2345
спасибо!
Так вот ремонтники говорят))
На азиподах по ходу выправляли лопасти и еще что то
и электронику возили на тестирование согласования управления
Это вроде одна из основных причин указанных судоводителями (Раз согласование систем управления азиподами)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.09.2017 23:27 MSK
Фото: 2345
Просветите пожалуйста что за инцидент был?? А то ремонтники всякое говорят?)
+2
+2 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 02.09.2017 23:19 MSK
Фото: 2345
Из личных наблюдений)
Выходил паром из дока не своим ходом(фото есть ночное) а с помощью двух буксиров. Встал у причала порта Наантали.Сходил 02.09 видимо на ходовые утром и вернулся на тот же причал
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 01.11.2016 18:16 MSK
Фото: 2345
Цитата (Игорь Шевченко, 01.11.2016):
> Botsmanmat, если судно в доке, то в МС1 надо писать "(вне водоёма)"!
Спасибо за корректуру!)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.10.2016 20:15 MSK
Фото: 2345
Классный мостик финны умеют строить)) Супер
что то похожее на чайник с зеленой крышкой далеко
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 11.10.2016 16:08 MSK
Фото: 2345
Ладно скроен!
Да и название достойное!!
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 03.10.2016 21:07 MSK
Фото: 2345
Да совершенно согласен финны строят красивые суда
Только снимок не в фокусе и судно не полностью
Критерии сайта для всех одинаковы
+1
+2 / –1
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.09.2016 11:34 MSK
Фото: 2345
Да нет видимо далеко до последнего пути
Стоит в Клайпеде под погрузкой 29.09.16г.
Есть фото но в дождь Если получится переснять выложу
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 27.09.2016 21:47 MSK
Фото: 2345
Рад что информация заинтересовала Буду с ним на связи обязательно спрошу)
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 26.09.2016 19:13 MSK
Фото: 2345
Если кому интересно копирую высказывания офицера служившего на нем моего друга:Если по существу... Особенности соотношения "длина-ширина-осадка" потребовали такую кривизну для преодоления океанских штормовых волн. для противостояния моментам скручивания, перелома и увеличение плавучести от зарывания в волну!!!
В техзадании было написано Адмиралом Горшковым: всепогодный!
Водоизмещение, т:
стандартное: 6720
полное: 9140
Размеры, м:
длина: 146,6 (Академик Крылов, Леонид Соболев - 149,5)
ширина: 18,6
осадка: 6,35
Скорость полного хода, уз: 20,8
Дальность плавания: 24000 миль (15,4 уз), 18000 миль (20,8 уз)
Автономность, сут: 90
Силовая установка: 2х8000 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 16ZVB40/48, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт
РТВ: 3 НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания: ответчик «Хром-К»
Спец. снаряжение: 1 вертолет Ка-25
Экипаж, чел: 148+36С 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда
+3
+3 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 30.08.2016 12:21 MSK
Фото: 2345
У нас тоже каждый ремонт либо палуба одна либо надстройка На ремонте сами мало что делаем мало народа))А подводной части вообще смех Свой чиновник из конторы дает заключение как мыть и сколько красить
В рейсе по погоде успеваем до южных широт только ржавчину сильную убрать))
0
+0 / –0