Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 09.09.2022 10:23 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2022):
> Удаление метаданных происходит не во время редактирования изображения, а в момент СОХРАНЕНИЯ изображения после редактирования.

В Фотошопе ЭКЗИФ удаляется из файла только если выбрать опцию Save For Web. В обычном режиме остаётся.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2022 16:58 MSK
Фото: 24
Ну, проект 354 сложно с чем-о перепутать. Хотя да, встретить его можно наверно в любой точке экс-СССР.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2022 16:20 MSK
Фото: 24
Там 3Д6 что-ли ещё стояли?
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2022 18:13 MSK
Фото: 24
Ну так речные ремонтируются на речных заводах зимой. Когда всё равно работать невозможно. Морякам же надо работать круглый год, и задержаться на реке с ноября по апрель, пусть даже и для хорошего ремонта - не годится. Хотя расценку мне давали - чуть дешевле Ростовских заводов.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2022 11:23 MSK
Фото: 24
Можно даже 2 подвесных. По 300 коней - она и на глиссирование выйдет.
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2022 13:36 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022):
> они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах

В Ростове можно ремонтировать в трёх местах, т.е. производительность небольшая. На другие заводы суда не пойдут, потому что зимой они недоступны, а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы.
И главная проблема - невыгодно ремонтировать. Компания зарабатывает в долларах, а оплачивать должна в рублях. Курс сейчас очень низкий, а материалы в рублях постоянно дорожают.
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2022 09:06 MSK
Фото: 24
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?

Есть такой стереотип, что реки обязательно надо "углублять", при этом люди даже и не задумываются, что не важно, как глубоко у тебя дно, важно СКОЛЬКО воды у тебя в водоеме. Если мало, то копай-не копай, глубже не будет. Выкопаешь только яму, где будет так же мало воды, только на дне. Можно конечно поиграться с поперечным профилем, чтобы по судовому ходу было глубже, а за кромками мельче, но это тоже не беспредельно.
А вот чрезмерным углублением можно только ухудшить условия. Пример - "Городецкий" плёс, который очень интенсивно "копали" в советские времена, и "просадили уровень" на пару метров, и проблему мелководья не решили ни разу, и добавили проблему со шлюзом в Городце, порог у которого ниже не стал.

Поэтому правильный ответ второй - "более глобальные гидропроблемы"
+5
+5 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.09.2022 00:30 MSK
Фото: 24
Да это мне хорошо знакомо. Я с 2004 года и по 2015 был наполовину ростовчанином. И сейчас остаюсь, Немного, посколько теперь работаю на берегу и в Москве.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 03.09.2022 00:06 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 02.09.2022):
> Жара просто жесть... Ничего не хочется...

Езжай в МСК. Тут +10 сегодня +ветерок и дождик. Остынешь.
Я тут сам не могу дождаться, когда в командировку в РнД или Ейск поеду. Надоело в Москве.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.09.2022 16:46 MSK
Фото: 24
Цитата (Lub9ko, 01.09.2022):
> Используется при выходе из строя основного гидравлического насоса.

Изначально на "Москвушке" основной насос приводился ремнями от правого двигателя, а резервный электрический включался тумблером вот в той куче, слева от манипулятора. Тут как-то уже сильно переделано.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2022 14:48 MSK
Фото: 24
Съехал ББ
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2022 12:32 MSK
Фото: 24
Цитата (Kurh, 30.08.2022):
> «Будем потихонечку забирать транспорт из Суэцкого канала, тем более что он длиннее.

Ох уж мне эти сказочники.....
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.08.2022 16:10 MSK
Фото: 24
Цитата (IRISKA, 30.08.2022):
> Ну вот, можешь вспомнить как оно там было

О, даааа!!!! И вот тот диванчик помню!
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.08.2022 09:51 MSK
Фото: 24
Телеграф, мне кажется, даже родной. Только при мне (в 1996 году) он был довольно похабно покрашен синей краской, как вся рубка изнутри.
Рулевой пульт тогда стоял не посередине, а у правой стенки, чуть вправо от тумбы телеграфа. Что интересно - там мотор и весь рулевой привод были В РУБКЕ!!!! Вот этот железный двойной штурвал стоял на механизме с кулачковой муфтой, которой он подключался на руль. В нижней части стоял здоровый электромотор постоянного тока (там вся электросеть на постоянном токе была). Вот, поворачиваешь ручку, слышишь как щёлкают контакторы в шкафу, и с плавным стартом раскручивается этот мотор у тебя за спиной. Задержки были дикие, точно рулить пришлось долго тренироваться. Мотор через червячный редуктор крутил барабан под рубкой, и от него через полпарохода шли на корму толстенные штуртросы.

Сейсас-то стоит обычная современная гидравлическая машина.
+4
+4 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 30.08.2022 09:29 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> А толстые штыри позади грибков это кто?

А чёрт его знает... С этого ракурса это вообще как будто не антенны, а продолжение конструкции мачты
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.08.2022 17:48 MSK
Фото: 24
Три грибка - это навигационный GPS и GPS для AIS, а грибок посередине, который с "пипкой" - это Inmarsat-C
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.08.2022 11:48 MSK
Фото: 24
Цитата (3 X, 27.08.2022):
> кроме двигателей (SKL)

На "Оках" на многих хабарики стояли.
По-любому, ни одного, ни другого завода нет, сейчас всё это только на "Вэйчай" менять.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.08.2022 11:31 MSK
Фото: 24
Когда их было два - первый был для телевидения, второй скорее всего "пустышкой", их ставят для симметрии, ну и чтоб смотрелось круче. Иногда в "пустышку" убирают антенну GPS, речной рации или интернет-роутер.

Ну, а третье яйцо поставили - скорее всего какой-нибудь интернет VSat.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.08.2022 11:20 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 29.08.2022):
> Точнее, Ялова. Там ремонтируют таких мамонтов или сразу забивают на чермет?

В Ялове - нет. На чермет - это в Измир / Али-Агу.
Но сейчас, я слышал сложно с этим. У нас надо оформлять по таможне как вывоз металла на экспорт, или продавать судно по товарной стоимости иностранному владельцу. И то, и другое не сильно выгодно.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2022 09:38 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 24.08.2022):
> Лучше пусть в Ростов на Мидель

Очень невыгодно. Платить же в рублях за работу надо, а для компании, зарабатывающей доллары - переводить их по такому курсу совсем неинтересно. Тем более, что курс упал, а рублёвые цены на материалы и работы даже и подросли немного.
Так что стопудофф пойдёт в Турцию. Не исключаю, что даже на родную верфь.
+4
+4 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 74»»