Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 25.08.2018 01:34 MSK
Фото: 5352
А этот sistership http://fleetphoto.ru/photo/152521/ в базе данных сайта считается ролкером. Как точнее?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 07.08.2018 02:26 MSK
Фото: 5352
Цитата (ARTём, 06.08.2018):
> выталкивать из камеры воду, Криуши и потянуло
Цитата (ARTём, 06.08.2018):
> кормовой обратно на рым заведён? Вон, он вытравлен
...Скорей всего не удержали на кнехте, когда канат пополз... Стальной, а не растительный всё-таки...
На фото не видно, но с бака они тоже должны были конец (чалку) на рым подать. Его бы потравить чуть-чуть...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 02.07.2018 01:42 MSK
Фото: 5352
Цитата (azizov aleksandr, 08.09.2015):
> Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов?
Относительно stability действительно не совсем понятно, за счёт чего они декларируют улучшение остойчивости, а вот что касается "to reduce the power consumption for propulsion" или говоря по другому "для оптимизации работы винтов" - да, применение кринолина во многих случаях даёт положительный эффект.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 10.06.2018 22:35 MSK
Фото: 5352
Цитата (ARTём, 09.06.2018):
> выхлоп в воду определялся какими-либо объективными факторами
Скорее всего компоновка: за надстройкой - буксирная лебёдка, в носовой части машины, если память не изменяет, ГРЩ и котёл, дизеля смещены в корму - туда и трубопроводы выхлопные проще вывести.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 12.03.2018 00:38 MSK
Фото: 5352
Цитата (Сергей Чирков, 28.02.2018):
> Это минисубмарина для
Описание здесь: http://fleetphoto.ru/photo/238376/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 09.03.2018 01:41 MSK
Фото: 5352
От воздушных фильтров одно название осталось... Мухи, правда, не залетят...
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 26.02.2018 03:48 MSK
Фото: 5352
Цитата (IRISKA, 25.02.2018):
> Ёлка и в декабре
...уже стоит. А здесь: http://fleetphoto.ru/photo/152782/ - ёлка и в январе. Ещё стоит...
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 17.02.2018 20:02 MSK
Фото: 5352
Цитата (orion04, 17.02.2018):
> перегруз, или для них это норма :)?
Чаще всего - норма.

Цитата (Пурга 6, 17.02.2018):
> для китайцев
На этом фото: http://fleetphoto.ru/photo/84025/ - китайцы.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.02.2018 02:51 MSK
Фото: 5352
Виктор Кусков: форштевень, да и вся форма носовой оконечности интересные.
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 12.02.2018 02:29 MSK
Фото: 5352
Цитата (Felix21, 11.02.2018):
> Что означает надпись РАН
РАН - Российская Академия Наук. На леерах крыши рубки - вымпел Академии наук. На момент съёмки владельцем судна было ЗАО "Акватик". Снимок сделан во время перегона Архангельск - Москва. Предыдущий владелец судна: Северная экспедиционная база Института Водных Проблем РАН.
+4
+4 / –0
Ссылка
A K · 09.02.2018 01:04 MSK
Фото: 5352
Цитата (Серёня, 08.02.2018):
> сейнер береговой охраны?
...а может собирают то, что другим не нужно? Традиция давняя. В министерствах своя особенная логика. В советское время, например, в АСПТР Камчатского пароходства передали китобоец "Робкий", который долго переделывали в буксир-спасатель, в то время, как у Рыбнадзора были старые СРТМ, которые ни один БМРТ догнать не могли...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 03.02.2018 05:33 MSK
Фото: 5352
Цитата (Real Stealth, 28.09.2012):
> прижимной (навальный) ветер
...а вымпел на носовом флагштоке висит спокойно и на ветер не реагирует...
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 14.01.2018 02:57 MSK
Фото: 5352
Судя по информации отсюда: http://zps39.ru/#products - это МПР-10 проекта 5489/1 (малый производственный рефрижератор г/п 70 тонн/ год постройки – 1998)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 28.12.2017 02:55 MSK
Фото: 5352
Sister ship Механик Фомин: http://fleetphoto.ru/photo/200099/
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 23.12.2017 02:57 MSK
Фото: 5352
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Цитата (A K, 19.12.2017):
> Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют

Опубликовали: http://fleetphoto.ru/photo/231249/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 19.12.2017 04:50 MSK
Фото: 5352
Цитата (kifir239, 18.12.2017):
> Цитата (РРР):
> > Судно технического флота с функциями разъездного

:))) Многие так делают... Если регистрировать как пассажирское, то сколько дополнительных требований нужно выполнить, лицензий оформить...
А ещё, если судно относится к портовым, постоянно работающим в акватории порта, служебно-вспомогательным, разъездным, пригородным внутригородского сообщения, то и стаж экипажу для льготной пенсии не засчитывается (но это уже другая история).
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 19.12.2017 04:16 MSK
Фото: 5352
Цитата (Seven_balls, 18.12.2017):
> отпескоструили!
Цитата (Виталий В, 18.12.2017):
> грунт скорее всего.
Цитата (Bull, 18.12.2017):
> это уже грунт
Это грунт. На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/223680/ тоже. А поверхность под грунтовку/покраску турки очищают водой под давлением (моечные машинки "Кёрхер" (Karcher) наверняка всем известны) Отлетает всё: ракушки, краска, под которой появилась ржавчина и т.д. Весь корпус до металла не зачищают. Сейчас полно грунтов, которые можно наносить по ржавчине. Остаётся надеяться, что красят такими, если судовладелец готов платить...

Цитата (Bull, 18.12.2017):
> Возможно на этой верфи работают очень быстро
Да, работают быстро. В очереди висит фото этого же танкера, сделанное на следующий день. Можно будет оценить скорость работы, если фотографию опубликуют (там, правда, название закрашено)
+1
+2 / –1
Ссылка
A K · 20.11.2017 01:25 MSK
Фото: 5352
Цитата (IRISKA, 19.11.2017):
> (Вот к чему приводят одинаковые названия-имена судов).

В своё время существовал запрет на регистрацию судов с одинаковыми названиями в одном бассейне. Это правило сейчас не действует?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 11.11.2017 22:49 MSK
Фото: 5352
Цитата (RedJak, 11.11.2017):
> Внутри наверно деревянные нары

Если не ошибаюсь, при постройке судна заказчиком было Управление делами Президента РФ.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 14.10.2017 00:15 MSK
Фото: 5352
Цитата (kifir239, 13.10.2017):
> смысл толкания его задом наперёд?
Перелезать удобнее?
0
+0 / –0