Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Юрий Воронов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 15161718192021 ··· 25»»
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.05.2019 08:59 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 12.05.2019):
> Потому, что "Родина Ленина" и "По ленинским местам"

Не только родина Ленина, но и И. А. Гончарова. Красивый губернский город. А вид с Венца какой!
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 12.05.2019 15:43 MSK
Фото: 58
Ильинская церковь на Ивановой горе, стоящая на правом берегу реки Каменки построена в начале XVIII столетия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 11.05.2019 14:29 MSK
Фото: 58
Троицкий собор построен между 1717 и 1835 гг. Колокольня осталась от соседнего собора Рождества Христова, снесённого в советские годы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 10.05.2019 11:33 MSK
Фото: 58
На фото Паром - 5 - http://fleetphoto.ru/vessel/41888/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 09.05.2019 21:04 MSK
Фото: 58
Андреевский монастырь. Предание относит возникновение мужской обители «у Воробьёвых круч, в Пленни́цах» к XIII веку, но ранние документальные свидетельства о монастыре относятся лишь к середине XVII столетия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.05.2019 16:39 MSK
Фото: 58
Идиотских названий на придумано множество. Этот теперь будет в одном ряду с Дримом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.05.2019 16:23 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 06.05.2019):
> почти в зените

В средней полосе России в начале мая солнце далеко не в зените.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.05.2019 16:13 MSK
Фото: 58
Цитата (ARTём, 06.05.2019):
> Вот так солнце и просвечивает

Какая же высота солнца должна быть, чтобы создать такую тень от шпильки? По природе не похоже, что это экваториальная часть Африки или Южной Америки :) А почему от "Волги" нет аналогичной тени?
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.05.2019 13:16 MSK
Фото: 58
ОМ - "С. Аржаков": http://fleetphoto.ru/vessel/4136/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 06.05.2019 12:51 MSK
Фото: 58
Холодно, вот и греются как могут. В лесу ещё снег лежит :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 05.05.2019 19:08 MSK
Фото: 58
Это не основное русло Лены, а Городская протока, к тому же перегороженная дамбой. Заход судов в протоку снизу. В протоке лёд и до середины мая лежать может.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.04.2019 17:15 MSK
Фото: 58
Предположение «Сталин/Котляревский/Шевченко/Котляревский» подтвердилось. Теперь остается внести в БД http://fleetphoto.ru/vessel/20849/.
Стало ясно, что на фото О. Столбецкого быв. "Сталин" с именем "Шевченко", а "Тарас Шевченко" Киевского завода на данном фото
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.04.2019 15:13 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 16.04.2019):
> на мой взгляд, изображение парохода в кн.
> /Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ подверглось корректуре.

А какой был в этом смысл? К тому же второй по выпуску "Гоголь" сходил со стапелей с полубаком.

Цитата (eugen, 16.04.2019):
> По информации Алексея Сёмина «Котляревский» переименован в "Тарас Шевченко"

Эта информация не точна ли не полна. Когда в 1976 г. я ходил на электричке "В.I. Ленiн" от Чернобыля до Очакова и Николаева, то собственными глазами видел "Котляревского". Он тогда ещё работал на скорой линии Киев - Херсон. Вот Вам и ответ на вопрос: "Куда делся тогда «Сталин/Котляревский/Шевченко»"? Могу только предполагать, что переименование "Котляревского" в "Тарас Шевченко" было временным до прихода "Рыбинска" - "40 лет ВЛКСМ" на Днепр.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 16.04.2019 09:08 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 16.04.2019):
> Ошибка для профессионала исключена по определению.

> пароход "Тарас Шевченко" в рейсе по Днепру.
> /Книга Днепр, Издательство «Водтрансиздат», Москва, 1954 г./ Да это пароход Киевской постройки.

Исходя из этого, по вашему ССЗ «Ленинская кузница» в 1952 г. выпустила два парохода по проекту № 737 с одним названием "Тарас Шевченко" для одной реки, только один с баком (изображён на фото Олега Сергеевича Столбецкого), а другой с полубаком (изображён на странице издания 1954 г.).
По-моему, это чересчур!

А что касается прожектора, кнехт - их можно всегда поставить или убрать.

Я доверяю автору Юрию Фомину - в 1959 г. судна венгерской постройки с названием "Тарас Шевченко" ещё не было. Да и одеты люди у причала примерно по моде вт. пол. 1950-х нач. 1960-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 15.04.2019 14:15 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 15.04.2019):
> а о том что по ссылке

Могу только сказать: на приведённой по ссылке фотографии О. Столбецкого ошибка в названии - это "И. Сталин" (может ошибка сделана умышлено во время борьбы с культом личности). Подтверждается изданием 1954 года: http://fleetphoto.ru/photo/50580/?vid=20851, где чётко читается название "Тарас Шевченко" и виден полубак.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.04.2019 15:00 MSK
Фото: 58
Цитата (eugen, 14.04.2019):
> Это Венгерская постройка 1957 г.

Бак имел только головной пароход "Иосиф Сталин" проекта № 737. http://fleetphoto.ru/photo/142870/?vid=20849. Уже второй в серии - "Гоголь" имел полубак. Вот фото этого судна из издания 1954 г. http://fleetphoto.ru/photo/50580/?vid=20851.
Но самое главное: венгерский "Тарас Шевченко" (проект № 737А) переименован из "40 лет ВЛКСМ" только в 1966 г. А на этом фото - 1959.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 14.04.2019 07:14 MSK
Фото: 58
Весьма интересная информация!
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 18:57 MSK
Фото: 58
Цитата (Михаил_Л, 13.04.2019):
> строили и разбирали и после как приходили на буксире в Измаил то также их там собирали

Спасибо за информацию. Видимо и пассажирские так, только одно дело снять рубку, другое дело всю большую надстройку с каютами. Наверное, разобранные части отдельно на барже до Измаила везли.

Цитата (solnechny, 13.04.2019):
> Енисейск там ,всё равно что Суздаль

По количеству памятников архитектуры, конечно, Енисейск значительно уступает. Но сибирские небольшие городки, такие как Енисейск, Минусинск, Ачинск, или скажем Тара на Иртыше по своему привлекательны и очаровательны в совокупности с природой на всём 2000 километровом пути по Енисею от Красноярска до Дудинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 15:29 MSK
Фото: 58
588-е шли своим ходом, электричек тащили туэром, про 646 - не в курсе. Ходил на "В. Чкалове" в 1974 г. Сейчас уже может другие правила прохождения порога.

При отказе одного двигателя/движителя на 588 ещё 2 в запасе, плюс носовое подруливающее устройство. У других пассажирских судов ЕРПа - в запасе только один винт, который со скоростью течения 10-12 км/ч. не справится.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 13.04.2019 11:53 MSK
Фото: 58
Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> уходит на Енисей навсегда

Не говорите "навсегда", может ещё вернётся. "Чехов" же вернулся, а сколько сибирских сухогрузов и танкеров ныне ходят по Волге!

Цитата (Михаил_Л, 12.04.2019):
> переходе вокруг Скандинавии

Сомниваюсь, проще, а главное - дешевле, подрезать привальник. 588-м подрезают.

А вот мощности судну может и не хватить при прохождении Казачинского порога. Тогда вверх таскать его будут туером "Енисей" http://fleetphoto.ru/vessel/6234/.
Класс РР М2,0А пониже, чем у "Чехова" (М3,0А), да и возраст 45 лет. На Диксон боюсь не выпустят, только до Дудинки, в лучшем случае, до Караула ходить будет.

А не известно, где австрийские пассажирские суда достраивались? Город Корнойбург, где они строились, находится ВЫШЕ Вены, и тем более выше Будапешта. Суда проектов Q-040, Q-056, да и Q-065 имеют надводный габарит значительно превосходящий высоту Венских, Будапештских и др. мостов на Дунае, поэтому с верфи должны они выходить недостроенными.
0
+0 / –0
««1 ··· 15161718192021 ··· 25»»