Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 21.07.2014 22:18 MSK
Фото: 3003
Да, кто же теперь скажет которого числа это было. Максимум уповать, что когда-нибудь всплывут фотки с того самого-самого первого прохода.
Но пока из всех доступных ссылок получается, что первым пассажирским теплоходом был "Киров".

За ссылку на фото-альбом спасибо! (Я хоть и есть в Окдоклассниках, но вступать во все группы не собираюсь)
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.07.2014 12:33 MSK
Фото: 3003
Цитата (Ильич-3й, 21.07.2014):
> Попробуйте взгянуть здесь,если получиться http://www.odnoklassniki.ru/volgodon.

Не получится... Группа закрытая. Выложите их в свободный доступ - пусть все увидят.

А что Вас удивляет в "Радищеве". По ссылкам выше - первым из пассажиров прошел "Киров". А уж на тожественное открытие, вот тут подобрали более значимое судно.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.07.2014 22:02 MSK
Фото: 3003
Цитата (Ильич-3й, 20.07.2014):
> нашёл текст в интернете.

Тогда чему Вы удивляетесь? Если задаться целью, то можно найти:

>Даже в энциклопедии всегда указывалось, что первым по открытому 3 мая 1952 года каналу прошел теплоход «Иосиф Сталин» - даже марка была выпущена в честь этого. На самом деле все не так. «Сталина» действительно готовили в качестве первопроходца, на его борту среди пассажиров находились известные люди. Перед самыми шлюзами писатель Борис Полевой, автор знаменитой «Повести о настоящем человеке» умудрился устроить в каюте пожар. Часть корабля выгорела, огонь с трудом потушили. И вместо «Сталина» по каналу направили теплоход «Cepreй Киров», который, к изумлению толпы, и пришел к пристани. Так что первым на Волго-Доне «вождь народов» не стал…
http://www.vdonlib.ru/read.php?id0=1677#frdon

>Ещё несколько фактов, имеющих отношение к 1952 году. 1 июня по Волго-Донскому каналу двинулся первый караван судов. 6 июня первый промышленный ток дала Цимлянская гидроэлектростанция. 7 июня через шлюзы Волго-Донского канала прошёл первый пассажирский теплоход «Сергей Киров». 10 июля Указом Президиума Верховного Совета СССР каналу было присвоено имя В.И. Ленина.
http://volgodonskgorod.ru/node/282

И вот тут можно почитать, почти в самом конце, перед заключением:
http://sarkel.ru/istoriya/tajny_volgodonstroya_1948-1952
>28 мая 1952 года министерством речного флота был предъявлен управлению по эксплуатации Волго-Донского водного пути график пропуска судов через канал на первую пятидневку июня. Предусматривалось отправление по Волго-Донскому пути 12 буксировозов. За первые пять дней месяца, до окончания строительных работ по шлюзам фактически было принято к шлюзованию лишь 5 караванов. Пропуск судов через шлюзы и продвижение по каналу проходили с длительной задержкой.
>Транзитная глубина на всем канале на 13 июня 1952 года – 2,2 метра, по проекту – 3,65 м. Волжский склон ночью не освещался. На Цимлянском водохранилище судоходная установка выставлена не полностью Цимлянский порт строительством не закончен и к приему грузов не готов, министру речного флота к сдаче не предъявлен. В конце июля ожидались новые события, которые должны были потрясти всю страну.

Жаль сам сайт музея не открывается. Только вот такие выдержки из ЖЖ
http://pryanik.livejournal.com/186830.html
>И вот 31 мая 1952 года между первым и вторым шлюзами Волго-Донского канала Волга и Дон встретились, чтобы уже никогда не расставаться.

>27 июля 1952 года состоялось торжественное открытие Волго-Донского судоходного канала.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.07.2014 19:03 MSK
Фото: 3003
Вот тут нашли?
http://ig-kuv.livejournal.com/2921.html
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.07.2014 14:26 MSK
Фото: 3003
Дай то Бог, пусть будет у теплохода будущее. Чем стоять и гнить, может ещё и поработает.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.07.2014 22:43 MSK
Фото: 3003
Цитата (емельянов сергей, 21.05.2014):
> А там перегон на Волгу для работы где-то в районе Куйбышевского водохранилища.
http://kotlas-info.ru/news/admirala-kuzn...-moskvichi
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 19.07.2014 22:35 MSK
Фото: 3003
Эх, теперь ещё фотки бы с перегона....
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.07.2014 22:57 MSK
Фото: 3003
Так в том то и дело. Рядом с названием ведомства нет названия судна.... Ну только если символ "S" (или что-то подобное рядом проглядывается, может просто логотип/вензель).
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.07.2014 21:02 MSK
Фото: 3003
Хорошо, тогда ждем эту фотку.
Просто подумалось, что у ведомства вполне мог быть и одноименный буксир.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.07.2014 12:36 MSK
Фото: 3003
Только скорее всего название не ПС, а ЛС. Это же лихтер.
Да и "Каспрыбфлот" читаемо. Тоже можно было бы карточку создать, хотя бы с именем.
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.07.2014 01:21 MSK
Фото: 3003
Не похоже на Горький. Плиты на набережной, да и мечеть...
Уж не Казань ли это? (http://fleetphoto.ru/photo/98249/)
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 16.07.2014 17:02 MSK
Фото: 3003
Интересно как он давно в Крыму?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.07.2014 19:01 MSK
Фото: 3003
Вот даже как. Тогда соглашусь ближе к 56 году. Это как раз начало строительства причальной портовской стенки (1955-1957 г). Правда окончательно её приняли в 1962. Но кусочек в кадр попал.
Ну вот теперь существенно сузив предполагаемые даты, можно попробовать поискать какие суда работали в Казани на местных линиях. Может и сможем опознать "маленький пароходик" на дальнем плане.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.07.2014 17:25 MSK
Фото: 3003
Где тут "305"? 3-х дек только вижу.

>Первым волжским теплоходом из ГДР стал «Николай Гастелло».
http://vnpinfo.ru/component/k2/item/1045...flota.html

Он пришел в ВОРП в 1955 году.
Так что разрыв в годах с 1955-1960 получается.
+5
+5 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.07.2014 15:42 MSK
Фото: 3003
Снимок получается до 1960 года. Это по году утилизации "Веры". Плюс уже есть плиты, но нет подъема уровня от Куйбышевской ГЭС.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 14.07.2014 18:20 MSK
Фото: 3003
Ну в защиту жителей Тушино и те прогулки что есть - ЭТО ЗДОРОВО!!! Ведь раньше чтоб прокатится на часовую прогулку нужно было ещё на СРВ как-то добраться.... Вот тут видно только начало очереди: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...842889.jpg
Когда началась посадка, то хвост очереди был уже за поворотом на мостках, правда было дело в воскресенье.
Ну а цены... ну так они и от СРВ не дешевле.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.07.2014 13:52 MSK
Фото: 3003
На Рыбинке год на год не приходится.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.07.2014 13:35 MSK
Фото: 3003
Цитата (Aleks, 13.07.2014):
> А с датой точно промашки нет?

Зуб даю! ;) Нет промашки в датах. Глянула на остальные фото (в своё время нам в диспетчерскую их приносили)
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.07.2014 22:30 MSK
Фото: 3003
Типовые схемы:
www.fgup-kim.ru/files/TipSxema.doc


1. Типовые схемы формирования могут дополняться при:
• Изменении условий плавания;
• Появления новых вариантов формирования составов, а также новых типов несамоходного тоннажа или новых видов тяги.
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.07.2014 23:12 MSK
Фото: 3003
Сама спросила - сама узнала. Увели в Ярославль. Сегодня, в районе 12, прошли Рыбинский шлюз.
+1
+1 / –0