Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 129130131132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.06.2010 13:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Радеев Виталий, 20.06.2010):
> А тут рыбу ловить можно? Она там ведь должна быть? Или по ушам дадут?

Тут очень качественно подстриженный газон с табличками "По газону не ходить" (вынужденно проигнорированными мной :) Может ли выжить рыба под эскадрой таких вот Джульетт - вопрос, конечно, интереснвый...
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.06.2010 01:31 MSK
Фото: 779
PVČS, а не PVCš
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.06.2010 01:26 MSK
Фото: 779
В регистрационном номере перепутаны две буквы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.06.2010 18:55 MSK
Фото: 779
Нет, на Мойку я попал случайно, по пути на Неву, и не пожалел.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.06.2010 12:58 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 19.06.2010):
> Название-то какое - заковыристо-ненашенское...

И ещё штук десять просто Сиерр с номерами. Фото одной из них стоит в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2010 19:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Coper, 16.06.2010):
> Ну какбы и двигателей ракетных, да впринципе и самих ракет тогда тоже какбы небыло как таковых.

Так космонавтика (не ракеты, их придумали древние китайцы) появилась в том виде, в каком её предсказал Циолковский, а железные тепловые дирижабли, основы которых он заложил, не появились вообще. Он же не претендует на изобретение собственно дирижабля, он лишь пытается эту идею развить, критикуя мягкий дирижабль за неустойчивость формы и небезопасность содержимого (водорода).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2010 18:11 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2010):
> Цитата (Сергей Мурашов, 16.06.2010):
> > Тогда уж космонавтики. Его проекты в воздухоплавании на основополагающие ну никак не тянут
>
> Это Ваше мнение, или общепринятое? :)

Основы чего заложил проект стального дирижабля, наполненного горячим воздухом? Разве что вдохновил группу Led Zeppelin. Ни дюраля, ни подходящих двигателей в момент проектирования у человечества ещё не было. Мы же не говорим, что Толстой изобрёл лазер, а Жюль Верн - подводный крейсер.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2010 15:08 MSK
Фото: 779
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> > ранние 2ТЭ116
> Гы-гы. Дизайн у них - реплика французских электровозов.

Пост дико смотрится на корабельном сайте после подчистки срача. Может, скрыть его, как и этот мой пост?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2010 14:58 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2010):
> Волгогорад, Волга, траверз Центраньной набережной

Опечатки: ВолгогОрад, ЦентраНьной
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.06.2010 14:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 16.06.2010):
> основоположника отечественного воздухоплавания - Константина Эдуардовича Циолковского?

Тогда уж космонавтики. Его проекты в воздухоплавании на основополагающие ну никак не тянут.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.06.2010 22:07 MSK
Фото: 779
Цитата (Артём Светлов, 15.06.2010):
> А вот я читал, что СССР ещё с 70-х годов своими круизными кораблями обслуживал океанские круизы. Что это были за суда?

Но они же не советской постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2010 13:05 MSK
Фото: 779
Цитата (smatvey, 14.06.2010):
> Уточняю - Башкирское речное пароходство

http://seaagent.com/ru/ships/general_car...98453.html
http://infoflotforum.ru/lofiversion/index.php/t28446.html
УФИМЕЦ 1985 ОАО "Бельское речное пароходство" Таганрог Россия Изначально - "СТ-1353"

Но с Уфой я, похоже, промахнулся, вторую ссылку нашёл лишь сегодня.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.06.2010 00:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 14.06.2010):
> место ли им на Плывячне-СПТС?

Ну если буквально, то плывячне - это как раз дебаркадеры, рестораны-"поплавки", плоты, понтоны, баржи, но никак не корабли.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.06.2010 23:45 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 13.06.2010):
> Это реальный парусник или просто его подобие?

Кстати, о птичках: официально это корабль или плавучий ресторан?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.06.2010 23:42 MSK
Фото: 779
Цитата (Днепрянский путешественник, 13.06.2010):
> понятия "фрегат" и "линейный корабль" - взаимоисключающие.

Да. Откройте Википедию, статью "Фрегат", там всё чётко изложено. В любом случае, трёхпалубных фрегатов не бывает по определению. Двухпалубных - почти не бывает.
И вообще, простите, сколько у этого плавсредства настоящих орудийных палуб и орудий? Ноль? Тогда перед нами весьма распространённый в древности антипиратский "камуфляж" обычного "торговца". Фрегат, как же... Большой противолодочный корабль...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.06.2010 14:43 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 12.06.2010):
> на борту вновь спущенного на воду сайта обнаруживаются всё больше любителей трамваев

Ну я-то на этом сайте в роли "полезного идиота", все познания которого в кораблях ограничиваются пониманием, что это не трамваи. Но умение правильно нажимать на кнопку, я надеюсь, не пропадёт у меня даже на набережной :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.06.2010 20:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 11.06.2010):
> Назвать сего мутанта в честь грациозного морского млекопитающего... н-да...

Не он первый, не он последний. ГАЗель-мутанта тоже Дельфином назвали.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.06.2010 18:18 MSK
Фото: 779
Кстати, забавный глюк в Журнале:
Санкт-Петербург, троллейбус Наименование Москва-10
Дата съёмки: 31 августа 2004 г.
Загружено

И ещё: Список самых просматриваемых и самых непросматриваемых фотографий совпадают почти наполовину :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.06.2010 18:12 MSK
Фото: 779
У меня нет сведений о его судьбе, пусть знающие люди уточнят, действующий он сейчас, или нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 129130131132»»