Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Евгений 10

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 20.09.2014 20:12 MSK
Фото: 8485
Цитата (Виталий В, 20.09.2014):
> А что это за место?

Ниже ватерлинии, от миделя в корму, и от ДП к правому борту. Примерно так. Вот так их до нас везли из Индии, у обоих серьезные повреждения.
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 20.09.2014 16:25 MSK
Фото: 8485
УРА ! Минусы появились, наконец-то.
0
+3 / –3
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 19.09.2014 14:01 MSK
Фото: 8485
С ними в комплекте еще понтон (баржа) MF-104.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 18.09.2014 22:58 MSK
Фото: 8485
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Хотелось бы увидеть корму и буксирный гак, раз рогов-упоров нет

А буксирного гака у него как раз и нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 18.09.2014 22:56 MSK
Фото: 8485
Цитата (Захар Королев, 18.09.2014):
> И куда вы катера повезёте?

Мы их привезли из Румынии в Бузан, снимал при погрузке в Констанце, куда дальше не знаю. (В Бузане сменился ). Они оба еще пробиты, грузили в Констанце уже с дырками.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 18.09.2014 11:35 MSK
Фото: 8485
Цитата (VoV, 18.09.2014):
> Кликните на фото с красным катером и найдите хотя бы 10 отличий с этим фото
Не буду доказывать буксир это или лоцманский катер ( специалисты пусть разбираются ) Подписывал по заводской табличке. А отличия есть - фотки выложу после 24.00. Лимит на сегодня кончился ).
+5
+5 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 11.09.2014 19:32 MSK
Фото: 8485
Цитата (Захар Королев, 11.09.2014):
> Это скорее не пристань,а порт Бузан.

Написал как на карте, что-бы не ошибиться, а то здесь с МС все очень строго ))).
Цитата (Захар Королев, 11.09.2014):
> А РТ вас к причалу ставил или мимо проходил???

РТ привез матроса ( мне на замену ). На следующий день утром сами встали к причалу, без помощи.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 13.06.2014 11:34 MSK
Фото: 8485
Цитата (Ant-poc, 12.06.2014):
> Они трубы возили для трубоукладчика в море.

Все правильно, но на данный момент (съемки) работы почти не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 11.06.2014 12:09 MSK
Фото: 8485
Цитата (Ars, 14.06.2013):
> Интересно, экипаж на этих судах наверное не более 10-ти человек?

Экипаж - 9 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 05.06.2014 17:29 MSK
Фото: 8485
И в БОПе они были. В Пиндушах (Медвежьегорская РЭБ)из них причалы сделаны, срезали все на палубе, заваривали все отверстия, засыпали камнями и притапливали. 3 или 4 (не помню) один за одним. Между корпусами срезали фальшборт и сооружали что-то типа мостков, для проезда тракторов, провоза оборудования и тд. А на самих лихтерах при эксплуатации был большой экипаж, рулевые, кочегары.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 05.06.2014 11:18 MSK
Фото: 8485
Цитата (иван колиденков, 05.06.2014):
>

> А это видимо там новый стадион Зенита Если я прав

Прав, стадион справа.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 04.06.2014 15:57 MSK
Фото: 8485
Цитата (Ars, 04.06.2014):
> Ясно. Да и отверстий в стенках трюма под них маловато. Или они на распорки ставятся?

Крепятся четырьмя пальцами, два сверху с палубы и два снизу из трюма. Всего в трюме 9 мест для установки переборок. Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как, и потом двигаем всей толпой, иногда одну переборку, иногда две. Места установки тоже могут быть разными.
Цитата (Ars, 04.06.2014):
> Мы как то раз оттуда рапс везли на Иран. Только грузились у зернового причала расположенного правее на фото, нужно еще глубже в порт зайти
Да, грузились там же.А на этом причале нам только трюм готовили.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 03.06.2014 20:47 MSK
Фото: 8485
Планировали шесть рейсов из Махачкалы в Иран с зерном, один раз сходили, потом уголь, металлолом и тд. Все как всегда.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 03.06.2014 20:44 MSK
Фото: 8485
Цитата (Ars, 03.06.2014):
> А эту съемную переборку в трюме вы с собой возили?

Да, две эти переборки когда не используются, закреплены у кормовой переборки трюма. Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 29.05.2014 00:54 MSK
Фото: 8485
Цитата (kifir239, 28.05.2014):
> Борт номера бы в базу занести, чтоб было понятно где какой

ПСКА-327 - 684. ПСКА-328 - 685. ПСКА-329 - 686. ПСКА-330 - 687. ПСКА-331 - 688. ПСКА-332 - 689. Сайт - Russian-ship info.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 28.05.2014 19:21 MSK
Фото: 8485
С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА !!!
0
+1 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 28.05.2014 19:20 MSK
Фото: 8485
С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА !!!
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 28.05.2014 19:20 MSK
Фото: 8485
С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА !!!
+1
+2 / –1
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 25.05.2014 18:25 MSK
Фото: 8485
Цитата (Электрический кочегар, 24.05.2014):
> Намели что ли

Как сказал немецкий лоцман, у него отказала или рулевка или ДАУ. Скорость была небольшая, вот и ткнулся в берег, без повреждений.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений 10 · Петрозаводск · 23.05.2014 23:41 MSK
Фото: 8485
Цитата (Дормидонт, 23.05.2014):
> а некоторые в трюм воду набирают и запитывают охлаждение двигателя...

У нас нет такого, да и груз в трюме. При переходе на АДГ крышки не дергали, брашпилем и шпилем не пользовались, для освещения и хоз.нужд хватало. Дед и эл.мех. только каждый раз матерились ))).
+5
+5 / –0