Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.09.2010 19:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 06.09.2010):
> Хорошо Надежду "откапиталили":)

А как она раньше выглядела? На сайте фирмы её позиционируют, как новьё.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.09.2010 17:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 06.09.2010):
> меняют названия на судах, олицетворяющих определённую эпоху.

Всё много проще. Новый владелец судна даёт своей собственности новое название. Я в курсе суеверия, что переименование судна - это не к добру. Но посмотрите на современные зарубежные лайнеры: за свою короткую жизнь они почти все переименованы, и неоднократно. Иначе не пришлось бы ИМО придумывать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.09.2010 19:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Aviateur, 05.09.2010):
> На корме написано "ХАБАРОВСК"

У корабля "Орёлъ" береговой охраны на том месте, где здесь написано Хабаровск, написано именно Орёлъ (а не Владивосток, к которому он приписан). Но я ни на чём не настаиваю.
P.S. Опередили...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 02:10 MSK
Фото: 779
Цитата (SergeyOdessa, 04.09.2010):
> "Буян", "Орфей", "Р.Согадов", "Меридиан"

Впервые слышу, ни разу не встречались.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:47 MSK
Фото: 779
Экскурсионная фирма "Экскурсии по рекам и каналам".
«Надежда»
Длина катера — 9 метров
Ширина — 3 метра
Осадка — 0,5 метра
Осадка — 0,5 метра
Двигатель — Perkins
Вместимость — до 30 человек

А маломерное судно - это до 12 пассажиров, меняйте на местные речные.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:46 MSK
Фото: 779
Экскурсионная фирма "Экскурсии по рекам и каналам", http://www.kater-manana.ru/index.html
Технические характеристики:
«Манана»
Длина катера — 12 метров
Ширина — 3,5 метра
Осадка — 0, 5 метра
Двигатель — Volvo Penta
Вместимость — до 25 человек
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.09.2010 00:30 MSK
Фото: 779
Такое ощущение, что это катер с ампутированными подводными крыльями. Иначе непонятен смысл обтекателя сразу за первым "шинозаменителем".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 23:21 MSK
Фото: 779
А за кормой подлодки (за рамками кадра) - неизменная Эмпресс.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 23:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Евгений Куйбышев, 03.09.2010):
> Такое ощущение, что эта маленькая лодочка сейчас пройдет по подлодке.

Совсем наоборот. Такое ощущение что Whiskey взяла в море приз, так часто в этом году Empress ошивалась около подлодки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 21:05 MSK
Фото: 779
По-советски это БПК, по-русски это сторожевой корабль, по-украински это фрегат, почему же на сайте он в эсминцах?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:21 MSK
Фото: 779
Как объяснить, что часть судов ООО Драйвер приписана к Шлиссельбургу, а Алеут, тоже принадлежащий Драйверу, приписан к Санкт-Петербургу?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:08 MSK
Фото: 779
Он не Танго, а Танго-1 вопреки надписи на борту. Следовательно http://fleetphoto.ru/vehicle/1373/ и http://fleetphoto.ru/vehicle/2018/ надо объединять.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 15:01 MSK
Фото: 779
Он что, к Шлиссельбургу приписан? Тогда надо объединять http://fleetphoto.ru/vehicle/828/ и http://fleetphoto.ru/vehicle/2572/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.09.2010 11:34 MSK
Фото: 779
Цитата (ПАССАТ, 03.09.2010):
> Ранее работал в Москве...

А не в Волгограде ли? http://fleetphoto.ru/vehicle/2072/
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.09.2010):
> А всё таки современные, яхтоподобные круизники, безусловно являясь венцом судостроительной архитектуры,

У вас извращённый вкус. Комфортабельные, надёжные, удобные, прибыльные - да. Но насчёт внешней красоты и мореходности я бы не горячился.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.09.2010 11:29 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 02.09.2010):
> Это "Командор"

На корме написано ПС-83, во всех официальных документах он проходит, как ПС-83. Название Командор и нанесено нештатно и незаметно, и официальным не является, его можно указать лишь в примечании.
Имеющуюся уже запись Командор надо удалить, как задвоение.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.09.2010 19:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 01.09.2010):
> А есть-ли доступные ресурсы по морским пассажирским лайнерам? Можно на инязыках...

http://mirknig.com/knigi/technika/118122...ition.html
Не исчерпывающе, но полезно. Hotfile и Depositfiles - это 2 способа скачать книгу.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.09.2010 11:12 MSK
Фото: 779
Симпатичный кораблик, но если приглядеться - то это параллелепипед с острым носом, в шпангоутах лекало и не ночевало. На память о съёмках другого Сильвера купил модельку круизника 1:1200 (AIDAcara) - так вот подводная часть этой гигантской плоскодонки тоже образована гранями кирпича, за исключением носа и кормы.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 23:40 MSK
Фото: 779
Сравнение двух фото показывает, что физически это одно и то же судно. Но раз оно из СЗ 13-40(?) стало СЗ 11-44, то по правилам СТТСоподобных сайтов действительно надо делать две записи, т.к. скорее всего сменился владелец.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.08.2010 21:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Phantom-rzn, 30.08.2010):
> большому кораблю и рот радуется (челюсть выпадает проще)

Физических травм при неоднократном созерцании данного плавсредства не получил :)
0
+0 / –0