Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем IRISKA

Отобразить все комментарии

Ссылка
IRISKA · Москва · 15.02.2015 21:08 MSK
Фото: 3003
Я про этот переделанный ОМик. http://fleetphoto.ru/photo/36205/
Он как раз стоит рядом с "Шилово".
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.02.2015 20:45 MSK
Фото: 3003
Цитата (User 219, 15.02.2015):
> какое-то непокрашенное судно без опознавательных знаков,

Это "Пересвет" (экс-"Александра К")
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 15.02.2015 18:42 MSK
Фото: 3003
GrekOFF, спасибо за наводку! :)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.02.2015 23:23 MSK
Фото: 3003
Цитата (User 219, 13.02.2015):
> Предпоследняя буква больше похожа на "К", чем на "Н". "КН", по-моему, Кимры.

User 219, а Вы действительно правы.
Увеличила до безобразия фотку и только тогда стали видны минимальные различия между "К" и "Н".
https://img-fotki.yandex.ru/get/16122/26...5d_XXL.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2015 23:04 MSK
Фото: 3003
Я к тому, что есть он в базе или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2015 21:31 MSK
Фото: 3003
Который из?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2015 21:22 MSK
Фото: 3003
Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.02.2015 01:09 MSK
Фото: 3003
Максим, а автор Дмитрий К это который с "Экопатруля"?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 10.02.2015 14:35 MSK
Фото: 3003
Опять?
Так вроде уже разобрали однажды, кого в кого переименовали.... Там просто нет точных дат (точных, в смысле документально подтвержденных).
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.02.2015 13:57 MSK
Фото: 3003
Да. Вы правы. Это Рогачевка. Вон и бывший грузовой причал Дмитрова виден. Тут не Яхрома, тут Дмитров ближе. Причем и "Анну" я фоткала сразу за Волго-Доном и там тоже Яхрома "прицепилась"...
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2015 15:37 MSK
Фото: 3003
Точно! Спасибо. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2015 12:53 MSK
Фото: 3003
Очень похоже на те же баржи, что перед "Бирюсой" стоят.
http://fleetphoto.ru/photo/81650/

Не могу найти, где мы такие (подобные) баржи уже обсуждали....
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 07.02.2015 12:22 MSK
Фото: 3003
2 шлюз канала Москва-Волга. Только в 1947 году было переименование в канал имени Москвы.
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 03.02.2015 10:33 MSK
Фото: 3003
Ну у моряков своя версия происхождения этого слова:
>Утверждают, что само название сего спиртного продукта имеет сугубо военно-морскую историю. Согласно старинной флотской легенде, при переходе от парусного флота к паросиловому на кораблях появились значительные запасы спирта. Применялся он при эксплуатации корабельных узлов и механизмов, и, разумеется, в медицинских целях. Хранился он в специальных опломбированных сургучом прорезиненных «бурдюках», не боящихся штормов – стекло в качку, понятное дело, разбивалось.В замкнутых мужских социумах, да в многомесячной дали от родных берегов не утекать спирт из опломбированных «бурдюков» попросту не имел права. С целью надлежащей конспирации делалось это, говорят, так: обычным портняжным шилом емкость протыкалась, а затем посредством нехитрой трубки спирт перекочевывал из корабельных закромов в матросские кубрики и желудки.Проделанная тонким шилом пробоина в резиновом «бурдюке» тем часом послушно затягивалась, как ниппель в футбольном мяче после того, как его «продырявят» тонкой иглой насоса. Конспирация была обеспечена. Добытый таким образом спирт именовался «шильным» или для краткости – просто «шилом».
http://sev-navigator.com/istorii_belogo_...nnoe_shilo
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 02.02.2015 16:47 MSK
Фото: 3003
На флоте спирт зовется «шило»,
Названье это не спроста,
Такая пробивная сила,
В напитке том заключена.

Его пьют стоя, сидя, лежа,
Простой матрос и адмирал,
Чуть дистилатом разбавляя,
Чтоб лишний градус не сбежал.

На кораблях пьют и подлодках,
На самолетах и в штабах,
Морские луженые глотки,
Для просветленья в головах.
(http://termitnik.dp.ua/poem/126083/comm=0)
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2015 17:21 MSK
Фото: 3003
Цитата (Николай Порошин, 01.02.2015):
> Да, при Груздеве "сороковая" была в авторитете...

Это который Груздев? Не Валентин Александрович ли?

>Валентин Груздев родился 29.06.1936 г. в деревне Малышино Мантуровского района Костромской области. В 1955 г. окончил Велико-Устюгское речное училище (техник- судоводитель), в 1960 г. - Горьковский институт инженеров водного транспорта Министерства речного флота. С 1960 по 1964 гг. работал на должностях 2-го, 1 -го штурмана пассажирских теплоходов "А.Вышинский", "Советский Союз", "Эрнест Тельман" и капитан-дублер газотурбохода "Буревестник". С 1964 по 1975 гг. - заместитель директора по флоту, с 1975 по 1981 гг. - директор судостроительно-судоремонтного завода имени 40-й годовщины Октября (Горьковская область). Завод был основной базой отстоя, ремонта, хозяйственно-технического обслуживания пассажирского флота ВОРПа. Первые суда "Ракета-1", "Метеор-1", "Чайка", "Спутник", "Восход-1", "Буревестник", а также амфибийное судно на воздушной подущке "Сормович" базировались на заводе и осваивались его специалистами.В эти годы при непосредственном участии В.А. Груздева на Судостроительно-судоремонтном заводе имени 40-й годовщины Октября были построены девять грузовых теплоходов пр. Р19 катамаранного типа и два пассажирских катамарана "Отдых" и "Отдых-1".
http://www.meb.com.ua/news/news.html?734
+3
+3 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.02.2015 00:31 MSK
Фото: 3003
А фото нет?
Очень похоже на вот этот недострой: http://fleetphoto.ru/photo/31303/
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.01.2015 21:21 MSK
Фото: 3003
А что за "конструкция" рядом с "Маслаковым"?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.01.2015 13:23 MSK
Фото: 3003
Имя. Что он им был.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 31.01.2015 12:24 MSK
Фото: 3003
Интересно, какой это "Московский"?
По СЗ региону не так уж и много вариантов. "Московский-6" - отпадает, он в эту зиму (2013 года) был на РЭБ. Остаются: "Онежская жемчужина", "Московский-10", "Московский-17" и непонятно куда пропавший "Кижское ожерелье". Да и зашили его явно под работу в озерах.
+1
+1 / –0