Водный транспорт

Комментарии к судну Россия

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 21.10.2012 22:19 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, всё это разнообразие - по большей степени индикация... Двое - это только в ходовой рубке, обеспечивающие непосредственно управление. У рулевого: электрическое рулевое устройство (даже штурвала в привычном понятии тяжёлого большого колеса нет) - на подобии, как у самолёта, отмашки, переключатели рулёвок (гидравлических рулевых машин в румпельном отделении - на 301 и 302 проектах их по две: работают попеременно, либо вместе на сложных манёврах типа захода в шлюз производя перекладку рулей с удвоенной скоростью). У штурмана в обычных условиях: машинные телеграфы (в данном случае ДАУ) для регулировки режима хода (скорость, вперёд-назад) и радиостанция (но часто и её "вешают" на рулевого), электронные карты и радар в условиях плохой видимости, ну ещё бинокль и атлас... ;-) Всё остальное: автоматические индикаторы работы всевозможных систем, выключатели палубного освещения и т.п. Всевозможные навигационные системы типа GPS\Глонас, и АИС - требуют только наблюдения.
Так что рулевой - рулит, штурман дёргает за ручки и следит чтоб рулевой не уехал куда не надо... ;-)
На первом плане - это бортовой пост управления, полностью дублирующий и синхронизированный с основным центральным... Служит для удобства манёвров при швартовке и прохождении шлюзов при управлении с мостика. В обычном режиме выключен, и лишь автоматически синхронно дублирует позиции центрального поста управлелия.

За работу главных ходовых машин и систем жизнеобеспечения (энергоснабжение, вентиляция, кондиционирование, водоснабжение и т.д.) отвечает вахта в ЦПУ (центральный пост управления) машинного отделения. Механик, электромеханик (по вахтам их сменные 1,2,3 помощники), 3 моториста на каждую из трёх вахт (по одному на каждую машину). Ну и ещё системный механик, реф-механик в режиме их надобности...

Так что в рубке только двое. Но возможность двигаться судну конечно даёт куда большее число людей!
+3
+3 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 21.10.2012 21:44 MSK
Фото: 86
И они вдвоём работают с таким числом органов управления и контрольно-измерительных приборов?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2012 21:08 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Если я говорю "ходили" - значит ходили!!! Сам свидетель (могу предоставить и немало других ;-) и всегда могу подкрепить фотодоказательствами...

Бауман+Чернышевский - 1997 г.
Бауман+Карамзин - 2002, 2003 гг.
Бауман+Тихий Дон - 2004, 2005 гг.

Красин+Карамзин ходят вместе 2010, 2011, 2012 и на следующий год тоже...

Поэтому: "никогда не говори - никогда"!
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 20.10.2012 19:11 MSK
Фото: 178
", поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги"

Бауман-Тихий Дон и Викинги ещё припоминаю, но вот остальные никогда так не ходили.

В этом году были такие: Карамзин-Красин, Чернышевский-Симонов, Анабелла-Кошевой и т.д.
–1
+0 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.10.2012 15:23 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Двое: штурман и рулевой. На первой ("капитанской") вахте ещё и 3-й штурман (стажёр).
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 20.10.2012 14:43 MSK
Фото: 86
Сколько человек задействованы в управлении?
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 19.10.2012 22:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не верно убрали: причал "Соляной"! Посмотрите в атлас! БТОФ "Уткина Заводь" - разные объекты, территории, и владельцы... Точно так же, как граничащие СРВ и СРП в Москве...
На фото - причал "Соляной" ООО "Конт". "Уткина Заводь" - выше, через забор! На Соляном стоят Викинги, МТФ и GCCL, в Уткиной - Водоходы... См.внимательно атлас ЕГС (не старый советский, а с актуальной корректурой)!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 15.06.2012 17:53 MSK
Фото: 10596
погода была - ну просто полный отстой.
0
+0 / –0
Ссылка
Fonvizin · 15.06.2012 15:04 MSK
Фото: 6
Да, Углич, я ошибся)
0
+0 / –0
Ссылка
Sergei302 · Москва · 15.06.2012 13:15 MSK
Фото: 96
А не Углич?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 16.05.2012 18:58 MSK
Фото: 10596
Цитата (ARTём, 16.05.2012):
> Снято с Некрасова ;-)

спасибо, кэп ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.05.2012 10:43 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
ДЕДЕНЁВО, причал Комсомольская...

Снято с Некрасова ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 22:17 MSK
Фото: 4400
646-х всю серию можно засунуть даже в НСШ :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 22:06 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> > Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,
>
> Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.

В данном случае я говорю о северном склоне КАНАЛА (шлюзы 6-1 ВБК)... Свирские шлюзы - отдельная тема, в том числе отдельно прокладывается в расписании!

НСШ - а скажем 302 и 646?! ;-)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 21:50 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> 20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...

Да, тут решает диспетчер движения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 21:37 MSK
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят,

Опять же смотря где. Вот Верхнесвирский шлюз (тоже входящий в систему Волго-Балтийского водного пути): http://fleetphoto.ru/photo/33075/. Чудесно влезли "Радишев" и "Фрунзе". В Шекснинском то же самое: http://fleetphoto.ru/photo/10995/ - "Соболев"+"Жуков". А вот в Нижнесвирский - бутылочное горлышко всей трассы - только по одному.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 20:57 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
20 - это ещё хорошо! ;-) Бывает, что и по 40... Вот только капитанов в данном случае ни кто не спрашивает чего им не нравится, и чего хочется...
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.03.2012 20:32 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 30.03.2012):
> И что? Давайте упраздним пассажирский флот - нахрена он нужен? Одни проблемы создаёт.

Я не говорю этого, что вот давайте весь пассажирский флот уберем.
Большим очередям так же способствует малая пропускная способность канала.
Цитата (ARTём, 30.03.2012):
> А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди!

Конечно есть, только вот не все капитаны пассажирских судов любят, когда ты заидешь в камеру шлюза, ошвартуешься, а какой-то сухогруз будет минут 20 заходить следом за ним...
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.03.2012 19:52 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На ВБК шлюзы хоть и типовые, но имеют различия по габаритам камер - главным образом по полезной длине. Именно поэтому, в каких-то шлюзах два четырёхдека убираются, а в каких-то нет... Так "крокодилы" вообще ни с кем из больших не влазят, два 302-х тоже не убираются вместе, поэтому "сладкие парочки", ходящие одни расписанием (типа: Бауман - Чернышевский, Бауман - Карамзин, Бауман - Тихий Дон, Викинги) и планируются изначально, как 302 плюс 301...
Кроме того, круизники, как правило по одиночке редко проходят канал - расписание составляется из расчётанаибольшей пропускной способности... А к одиночному пассажиру, всегда есть возможность пристягнуть сухогруз, коих тоже ни мало в очереди! Так что такие предложения - очередное желание набить карман за счёт безопасности...
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 30.03.2012 16:51 MSK
Фото: 4400
Смотря какие пассажиры. И смотря какие шлюзы.
0
+0 / –0