Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.12.2010 16:30 MSK
Фото: 779
Длина 7,32 метра.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.12.2010 16:18 MSK
Фото: 779
Повезло железяке: длина 7,55 м.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.12.2010 16:10 MSK
Фото: 779
7,5 - 7,62 метра по разным источникам, пассажирское судно, ещё не яхта (нет ни 10 метров, ни флайбриджа). Не оффтоп даже по новым правилам.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.12.2010 18:30 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 11.12.2010):
> Тогда следовательно все изменения в реале должны отражаться на сайте немедленно. У нас нет ни такой возможности, ни такой цели. Это просто любительский сайт.

А зачем такой максимализм: или всё, или ничего? Я предлагаю простую вещь: если кто-то из авторов может выложить на сайт корму крупным планом с бортномером и припиской, то не мешать ему это делать. И тогда хотя-бы по одному судну на момент съёмки мы будем иметь заведомо точную информацию. Да, мы не в состоянии отследить перемены статуса всех судов планеты в режиме реального времени. Но когда на какой-нибудь питерской "Мойке" поменяется бортномер, то фотографии, на которых ясно различим старый номер, будут весьма интересны и полезны. А чем в этом смысле Волго-Дон отличается от Мойки? Только размерами, из-за которых на фотографии всего Волго-Дона надписи скорее всего будут нечитаемыми. Только из-за этого и предлагается принимать более крупные планы этих надписей.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.12.2010 13:52 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 11.12.2010):
> Мы не являемся Регистром, следовательно не претендуем на абсолютную точность данных.

Тогда за фотографии судов, на которых различимо их название, надо автору снижать лимит, а за заводские таблички вообще банить по IP во избежание излишней точности на сайте.
Мне не сложно подписывать фотографии "кораблик на Неве", или упоминание Невы тоже придаст сайту избыточную точность?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.12.2010 12:44 MSK
Фото: 779
"Машенька" СЗ-11-53
Позор, что на сайте нет поиска по бортовым номерам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.12.2010 03:15 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 11.12.2010):
> И что с того?

А в чём вы, как администрация сайта, видите задачу этого сайта? Особенно, в свете введения покузовного учёта?

Чтобы не было недопонимания: когда я писал "приравнивать", то имел в виду не вместо, а вместе с фотографиями заводских табличек.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.12.2010 00:24 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 10.12.2010):
> Заводская табличка в отличие от этих записей относительно постоянна.

Именно из-за их непостоянности. Судно перерегистрировали, а у нас осталось документальное подтверждение его старого бортномера или приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.12.2010 21:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 10.12.2010):
> Точно http://s51.radikal.ru/i133/1012/7e/5cf4fdb3ac3b.jpg

Надо бы приравнивать такие фотографии к заводским табличкам и принимать их на сайт хотя-бы по одной на судно. Такие - это бортовой, порт приписки и прочая подобная информация, накрашенная на судне. Лучше один раз увидеть, чем сто раз поверить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2010 20:09 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 04.12.2010):
> Одна кошка во всё городе

Одна кошка в моей квартире. Именно из-за малонаселённости кошачьими моей квартиры подвид вполне справляется с функциями клички, хотя кличка имеется, но не востребована. И вообще большинство кошковладельцев обходятся словами кис и брысь, не плодя сущности, как я :) На улицу кошка не ходит, а уже в подъезде живёт несколько её сородичей, и вот там-то их и пришлось бы различать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2010 19:53 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 04.12.2010):
> в Регистре катер так и называется КС-110 и проект так же КС-110,

Чем крепче маразм, тем он вероятнее. Собственно, я свою кошку тоже кошкой зову, но она у меня одна, а КС-110-ых в Питере немало.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2010 18:08 MSK
Фото: 779
Будучи построен в Италии, "Ташкент" не имел шаровой окраски и вошёл в историю, как "голубой крейсер". На модели это не отражено.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.12.2010 10:35 MSK
Фото: 779
Цитата (ASk, 04.10.2010):
> Pilot скорее всего назначение, а не название.

Вас услышали, и теперь название этого КС-110 в базе не PILOT, а КС-110. А это ничего, что у всех КС-110 название модели пишется примерно в этом месте корпуса? К сожалению, на корме этого судна тоже никакого названия не написано.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.12.2010 10:58 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> "Казанку" МЧСовскую как-то в половодье видел.

Уже не оффтоп

Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> И КС-110 по Упе не ходят

У нас КС-ки практически по суше ходят http://fleetphoto.ru/photo/3623/

Цитата (Казимирчик И, 01.12.2010):
> Последние 300 лет какие-то гипертрофированные представления у питерцев о реке Упе :)

Это нам в наследство от Ниеншанццев досталось. В качестве трофея.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.12.2010 06:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> снимать суда слишком трудно

Снимать суда проще, чем трамваи. Никаких теней от зданий и столбов, никто не пытается проехать между тобой и объектом съёмки, и уж точно из корабля не выскочит разъярённый боцман с якорем в руке и с желанием разбить объектив вашего фотоаппарата во взгляде.

Цитата (Mr.Den, 30.11.2010):
> т.е. именно фанатов водного транспорта.

Фанатами не рождаются, фанатами становятся. Например, наткнувшись на сайт с красивыми картинками кораблей, самолётов, трамваев и т.п. Впрочем, для конкурса умелый фотограф, но не умеющий отличить камбуз от комингса, полезнее, чем морской волк, не умеющий отличить выдержку от диафрагмы.

Цитата (Казимирчик И, 30.11.2010):
> Ну не ходят круизники по Упе!

А что, у нас сайт круизников? Или КС-110 настолько уродлив, что не даёт никаких шансов на конкурсе даже умелому фотографу? В списке фотографий-победителей есть красиво снятые некрасивые суда.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.11.2010 21:02 MSK
Фото: 779
> На момент съемки судовладелец ООО "Альф-Марин"

В январе 2010 года "Альф-Марин" пытался продать свои суда, в том числе и "Лот №3. Нефтеналивной танкер «Иркутск ГЭС», регистровый №82496, начальная цена 67170000 рублей". Хотя меня больше всего интересует судьба другого лота: Лот №1. Пассажирский теплоход «Тейя» 1973 г.в., регистровый №229866, начальная цена 2740000 рублей.
А ещё танкер "Иркутск ГЭС" прославился тем, что врезался в опору Троицкого моста на Неве 30 июля 2005 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.11.2010 16:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 30.11.2010):
> Скоро до того дойдём, что безальтернативное голосование будет

Кстати, парадокс: казалось бы корабль, море и небо делают любую фотографию художественной, невозможно некрасиво снять белый теплоход. Но почему-то трамваи в кустах соревнуются много чаще, чем белые пароходы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.11.2010 09:15 MSK
Фото: 779
Если верить этому видео http://www.tv100.ru/video/view/8895/ кораблик в 2009 году горел и утонул.
Впрочем, на этом видео http://www.tv100.ru/video/view/8952/ мелкий катер, а не Касатик-2
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.11.2010 22:12 MSK
Фото: 779
> Центральная пристань (Плавучие причалы, понтоны, Санкт-Петербург)

Спасибо.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.11.2010 13:13 MSK
Фото: 779
Цитата (Engels, 25.11.2010):
> пусть лучше в базе будут все суда определенного проекта без бортовых, чем половина, но с ними.

Простите, а вариант "все суда проекта, и с бортовыми" противоречит основам вашей религии? Не проще ли сразу заносить все известные данные, чем героически рыть бесконечный котлован великой стройки коммунизма, отмахиваясь от всего остального, как от назойливых мух?
+1
+1 / –0