Это он удачно. Почти на заводе. Чуть-чуть на слип сразу не попал.
А если серьёзно, то там такой, довольно серьёзный поворот с сильным свалом, и если туда неправильно зайти, то можно натворить делов. Или если подведёт техника. Там периодически происходят подобные номера.
Цитата (A K, 18.06.2023): > Но ломается чаще лифт, а не лестница.
Тросиковая передача как раз менее надёжная, чем гидравлика. Куча тросиков, роликов на подшипниках, направляющих, талрепчиков... Сквозь водонепроницаемые переборки надо проводить через сальники. Тросики растягиваются, теряют прочность от времени (усталлость металла при перегибах). Цепи растягииваются, проскакивают по изношенным звёздочкам, заедают. Всё это надо обслуживать, смазывать, защищать от коррозии.. И у гидравлики - насос, две трубки и цилиндр. Трубки можно гнуть как угодно и прокладывать самым удобным путём. Трение минимально.
Пассажирский пароход кренуется и дифферентуется отлично, как подводная лодка. Причём это делается перекачкой воды и говна из цистерны в цистерну. Ну а тут, собсна, пассажиров пока нет - и нагадить не успели.
Ну, там ради орошения хлопковых плантаций затевалось. Хлопок, правда, получался довольно низкокачественным, но давал много работы людям и экономил валюту на закупках в какой-нибудь Индии.
В московском регионе вода сильно насыщена солями железа. В т.ч. и подземная. Поэтому вся минералка например, разлитая из скважин московского региона - довольно противный привкус имеет. Если мыть яхту забортной неочищенной водой - белый пластик довольно быстро и довольно заметно желтеет. Ну, и частицы торфа, да.
Цитата (IRISKA, 22.05.2023): > Ну синие полосы уже давно.
Две полосы там изначально, по проекту. Третью пририсовали ещё при мне, году примерно в 2007, но на мой взгляд она явно лишняя, не вписывается. Золотая звезда ни к чему, как и красная обводка вокруг.
Разное — Происшествия