Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем daed

Отобразить все комментарии

««1 ··· 9101112131415 ··· 41»»
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 17:28 MSK
Фото: 30
больше надо возить таких грузов и льготы речникам реальные а не бумажные - сколько фур с дорог убирается за счёт водного транспорта!
+3
+5 / –2
Ссылка
daed · Москва · 26.05.2022 15:20 MSK
Фото: 30
Цитата (Metabolick, 25.05.2022):
> Подскажите а что за грузоперевозки у водохода?

багаж за Мустайкаримом возят баржой, который в каюты не вошёл )))
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 17:41 MSK
Фото: 30
Цитата (Сазонов, 25.05.2022):
> по нонешним временам надо выгонять ржавый Советский Союз из Перми) а пароходы построенные в недружественных странах распилить к ебеням


Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Цитата (daed, 25.05.2022):
> > а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
>
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.
>
> А старые пароходы будут стоять. По банальной причине - невыгодно. У Инфофлота они работают, я думаю, по границе рентабельности, и выезжают только за счёт "интересных" рейсов. И Соснину деваться некуда, ему или так работать, или вообще никак. Водоходъ скорее всего просчитал, что от этого жалкого рынка отщипывать уже нечего, и оставил пароходы в отстое, сконцентрировавшись на грузовых перевозках, которые прибыль приносят нормальную.

оч странно - зачем тогда Соснин арендовал несколько в т.ч. четырехдек "Дмитрий Фурманов" и уже после начала навигации вводит еще один "Маленький принц" - может просто работать умеет а не ныть? Мое мнение - флот должен работать - исправные суда не должны стоять, нет возможности эксплуатировать - обратись к государству или передай в аренду.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 13:22 MSK
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 25.05.2022):
> Его теперь скорее всего вообще не завершат никогда. Нечем завершать, нет оборудования, всё под санкциями.

с чего такой вывод?
–1
+0 / –1
Ссылка
daed · Москва · 25.05.2022 12:50 MSK
Фото: 30
Cтранно и нелогично заминусовали - люди против того чтобы круизники работали? Мне например нелогичным кажется то что суда упорно не вводят в работу при том что ресурсы и финансовые и людские вполне есть, даже если их нет - передай в аренду тем, у кого они есть. Из серии "чтобы не было богатых - а я всегда хотела чтобы не было бедных". Конечно и государству бы хорошо задуматься о льготном кредитовании круизных компаний и обеспечении отдыха трудящихся, но и бизнес вполне мог бы делать больше. У Соснина вполне хватило средств и поднять свой флот к навигации и даже взять в аренду несколько судов и ввести в эксплуатацию, и сделать большое количество интересных и нестандартных маршрутов. Почему другие компании у которых, судя по онлайн витринам средства вполне есть, так сделать не могут? Пусть продают флот тем, кто может и уходят из бизнеса! И крупняк типа Водихода и Мостурфлота кстати тоже имеет достаточно большой процент простаивающих трех-четырехдеков а "Петр Великий" так к навигации и не завершили
+1
+2 / –1
Ссылка
daed · Москва · 24.05.2022 13:52 MSK
Фото: 30
А не он пойдет в Самару?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.05.2022 13:30 MSK
Фото: 30
Неужели возвращают в работу?

Если так то хорошо бы - спрос на круизы хороший а суда, раньше работавшие под иностранцами, простаивают без дела!
Только у Инфофлота ни один не на приколе, у остальных от 20 до 100% флота, особенно Донинтур и Викинг "отличаются". На мой взляд это элементарный саботаж, особенно в этом году когда у людей нет другой возможности провести комфортный отпуск! Викинг, как иностранная компания, должна передать суда в аренду отечественным операторам чтобы не срывать сезон!!!
–6
+3 / –9
Ссылка
daed · Москва · 06.02.2020 12:20 MSK
Фото: 30
Ваши вожделенные 90-е - период затухания и развала, когда использовались мощности и заделы СССР. как они работали - понятно, пилили станки, сдавали в аренду помещения, продавали землю, по тем же СПК - в основном выпуск продукции был прекращён в 92 году, когда отгрузили последние советские заказы и что-то по бартеру.
По танкерам - практически то же самое. По пассажирским судам типа "Москва" то же самое.
Закупка в рамках СЭВ прекратилась в 91 г. Трепыхались еще заводы, у которых были экспортные заказы, опять же в основном, связанные со схемотехникой, а не прямой продажей, от которых завод получал крохи.

"Демократам" на индустриализацию было плевать с колокольни, им проще с европомоек лом брать как мы наблюдаем в соседних странах.
За 10 лет производственные фонды уже надо серьёзно обновлять, нужны инвестиции, "длинные" деньги, которые сейчас доступны в рамках госпрограмм - ничего подобного в 90е не было а иностранные банки не торопились инвестировать в наш произволдственный сектор, снимая "сливки" на потребительском рынке, накачивая пузыри. От программ Всемирного банка, ЕБРР итд нас отлучили в 2014, но удивительно, с тех пор производство только росло!
+1
+3 / –2
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 18:08 MSK
Фото: 30
Цитата (Михалыч, 02.02.2020):
>
> То есть вы хотите сказать, что сейчас заводы работают лучше, чем в 90-х?!

А Вы сравните объемы выпуска СПК с 1992 и за последние 2 года хотя бы.
–1
+2 / –3
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 17:58 MSK
Фото: 30
Цитата (Vitaliy2015, 03.02.2020):
> Дилетант это Вы,особенно в морских пассажирских перевозках,оба катамарана были построены на средства ЧМП и частично ММФ,и успешно зарекомендовали себя как на каботажных линиях,так и на зарубежных особенно!

А Вы считаете позднегорбачёвских ухарей, умудрившихся купить совершенно ненужное стране судно при пустой казне не дилетантами и непогрешимыми (Думаю откатами они поделились со многими, учитвая ситуацию с валютой тогда и то что СССР даже последние 302 не мог нормально профинансировать). Потом, судя по всему кто то из них уже в незалежной за бесценок его приватизировал, погонял пока не сломалось и поставил на стапель, где его быстро раздели. Но виновато конечно российское государство, которое вместо того чтобы давать деньги ялтинскому частнику на попил(зачёркнуто)"восстановление" - посмело построить новые суда и ни с кем не поделиться) Потом скорее всего за место и за стапель надо платить, а не хочется! И долг превысил стоимость металлолома, который снимут с этого судна. Точь в точь ситуация с "Олимпией". В общем - неча на зеркало пенять.... все вопросы к хозяевам судна а не к государству. Было бы желание - теплоход бы работал!
+1
+6 / –5
Ссылка
daed · Москва · 04.02.2020 17:47 MSK
Фото: 30
Цитата (Олег70, 30.01.2020):
> Вообще разница большая чего и как пилить

особой нет - вытащат тросами на берег и распилят, предварительно срезав всё что над водой
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 02.02.2020 16:19 MSK
Фото: 30
Смешно читать сопли по ушатанному корыту 1990 года постройки, которое еще явно было пригнано и куплено за гроши дилетантами, не понимавшими во что выльется его эксплуатация. Такие же ухари как и ребята из Сочи с Олимпиями, которые своим "бизнесом" только долги делали ) и максимум шаурмечной могли управлчть. Судя по тому, сколько это судно проработал, а не стояло на стапеле (нисколько) складывается именно такое впечатление. Давайте весь морской б/у хлам соберем, а свои заводы позакрываем как в 90х. А судить о "коррупции" по проблемам отдельных частников - такая же манипуляция как и фоткать бомжей и говорить о "ситуации в стране" а из металла от этих корыт, надеюсь построят что нибудь
0
+9 / –9
Ссылка
daed · Москва · 29.01.2020 20:16 MSK
Фото: 30
Все равно пилить притащили, какая разница... бомжи наверное срезали кингстоны и бульбуль...
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 26.11.2019 14:39 MSK
Фото: 30
Цитата (RedJak, 19.11.2019):
> А в данном месте(на фото) свободного места больше 200м.

до 302 здесь я вижу метров 20 - врядли такая погрешность на оптический обман. При ветре в корму - только и успей отойти пока палубная доска не начала тлеть, я уже не говорю про всякие канистры и прочие банки с краской !
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 21.11.2019 11:47 MSK
Фото: 30
интересно, на нём за такие бабки тоже будет баянно-синтезаторная анимация или что то эксклюзивное придумают типа живой джазовой импровизации и симпатичных акробаток в ночном клубе? )
+5
+5 / –0
Ссылка
daed · Москва · 19.11.2019 17:21 MSK
Фото: 30
Цитата (Владимир Суманов, 19.11.2019):
> весь караван стоящих круизников выгорит к чёртовой матери

Ну весь не выгорит, вахтенные на что? Должны успеть увести,
но пока будет отшвартовываться и разгоняться, поджарится до серьёзного ремонта наверняка
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 19.11.2019 16:10 MSK
Фото: 30
Цитата (RedJak, 15.11.2019):
> Ну а ресторанчики...Они тут живут...круглогодично...)))...давно.И не такие уж они уродливые.

что Ростовчанину хорошо то Ярославцу смерть судя по "крабсбургеру" да и в Москве их давно извели что к лучшему. Не поверю что в городе в красивейшей его части прилегающей к набережной не найдётся мест для ресторанов. Как раз за одно и домики бы подновили. К поплавкам, не скрою, отношение резко отрицательное - небезопасно, как правило непонятно как зарегистрировано, мешает швартовке и проходу судов, вынужденных сбрасывать скорость.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 15.11.2019 15:39 MSK
Фото: 30
горячая свадебка ? )))) мне кажется этим уродливым поплавкам не место у круизников - иначе рано или поздно из за такого шалмана спалят 302 да и набережную не украшают!
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 04.11.2019 13:31 MSK
Фото: 30
А кто такой Г.Впехнов ?))
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 04.11.2019 12:29 MSK
Фото: 30
Получается, корпус поднимать не будут, просто разломают надстройку? Бомж вариант однако, т.к корпус будет обрастать илом и создавать дополнительные проблемы судоходству. Если вообще над ним можно будет ходить. У нас вообще не разучились еще поднимать суда? Что тут сомнения в этом.
0
+0 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 41»»