Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-212

Отобразить все комментарии

Ссылка
Udaloy · 15.12.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Москва-185, 15.12.2024):
> Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> > У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
>
> Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Кто разрешил ход в шторм? Кто не запросил укрытие? Наверняка, была метеосводка...
> И еще отдельный большой вопрос - это маневрирование в условиях шторма...
> Повторюсь, вахтенному и капитану сейчас не позавидуешь...

Возможно они были под моральным давлением "давай, давай, быстрее, сроки", в авиации такое тоже имеет место быть, когда владельцы и начальство загоняют персонал в хвочт и гриву, лишь бы доход несли, вспомните хотя бы ту же "Булгарию"
+3
+4 / –1
Ссылка
3 X · 15.12.2024 18:22 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 15.12.2024):
> Ну, не всё, а только из поврежённых танков. Те танки, которые целые, если задраены, и не сбило дыхательные трубы, должны остаться нетронутыми, в теории можно откачать по хорошей погоде.
Так и будет, 1-2 танка на каждом судне в разливе. Носовые части обе затонули, их будут откачивать, утечка от мазута будет минимальна, груз останется в танках под водой.

Одна кормовая часть своим ходом выбросилась на берег, там разлив локализуют, а вторая вроде затонула, ее будут откачивать как и с затонувших носовых частей
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 15.12.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Udaloy, 15.12.2024):
> У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?

Выводы сделает следствие, но на судне был вахтенный, был капитан. Вы не думаете, что здесь ошибка управления судном? Кто разрешил ход в шторм? Кто не запросил укрытие? Наверняка, была метеосводка...
И еще отдельный большой вопрос - это маневрирование в условиях шторма...
Повторюсь, вахтенному и капитану сейчас не позавидуешь...
+3
+4 / –1
Ссылка
Москва-185 · 15.12.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Вечная память погибшему...
Скорейшего выздоровления экипажу!
Конечно, это трагедия ... сложно даже слова подобрать...
Как говорится, кто в море ходил, тот в цирке не смеется...
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 15.12.2024 17:41 MSK
Фото: 24
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.12.2024):
> и всё в море....

Ну, не всё, а только из поврежённых танков. Те танки, которые целые, если задраены, и не сбило дыхательные трубы, должны остаться нетронутыми, в теории можно откачать по хорошей погоде.
+1
+1 / –0
Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
Udaloy · 15.12.2024 17:18 MSK
Нет фотографий
У меня вопрос возник, а ответственных за эту "канитель" людей прошлый опыт ничему не учит? Сколько должно еще утонуть этих изношенных до дыр самотопов и людей погибнуть, когда начнут хоть о чем задумываться или легкие $€£ совсем глаза затмили?
+9
+10 / –1
Ссылка
АНТОН163 · Самара · 15.12.2024 17:08 MSK
Фото: 18
Команду в этой ситуации- жаль больше всех
+12
+12 / –0
Ссылка
Ponch · 15.12.2024 16:14 MSK
Фото: 10695
уголовные дела возбудили, сам(!) поручил создать комиссию - теперь все будет хорошо
+6
+6 / –0
Ссылка
volzhanin · 15.12.2024 14:33 MSK
Фото: 1035
Построено 15.12.1969. Ровно через 55 лет утонуло. Судьба...
+14
+14 / –0
Ссылка
RedJak · 15.12.2024 14:29 MSK
Фото: 770
Разгрузка должна была происходить на вот это судно https://fleetphoto.ru/photo/422743/
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 15.12.2024 14:28 MSK
Фото: 1310 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (dimon1972-Пермь, 15.12.2024):
> Почти месяц добирался из Ростова до Керченского пролива?

В очереди стояла на выгрузку.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 15.12.2024 14:14 MSK
Фото: 770
После разгрузки в порту Кавказ должно было идти в Аксай на зимний отстой... Не срослось :(
+7
+7 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.12.2024 14:13 MSK
Фото: 1848
Почти месяц добирался из Ростова до Керченского пролива?
+4
+4 / –0
Ссылка
3 X · 15.12.2024 13:11 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да уж, через час и 239-я разломилась (((
Может там и еще есть кто сейчас??
Они без АИСа ходят, не видно.

Вообще эти старые «нефти» нельзя выпускать в море с грузом точно, пустые - на усмотрение. Они давно не соответсвуют морским конвенциям.
+4
+4 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.12.2024 13:05 MSK
Фото: 1848
плюс "Волгонефть"-239 с грузом ( ещё 4000+ тонн) и всё в море....
+1
+1 / –0
Ссылка
3 X · 15.12.2024 13:03 MSK
Фото: 2190 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Снова неприятная история, 4000+ т груза на борту https://t.me/ohotnikizakorablyami/10672
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay A.1983 · 15.12.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Волгонефть 212 переломился в Керченском проливе 15.12.24
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 30.09.2024 09:12 MSK
Фото: 10
Цитата (staryi70, 29.09.2024):
> Кондей на борту сдох, двери не открыть, песок везде абсолютно...
напомнило. Омский, обычная погрузка в Багаевской.
кондея на борту не было, двери не открыть, ибо пылища, надстройка закрыта, летний день набирает жар.
0
+0 / –0
Ссылка
staryi70 · Мурманск · 29.09.2024 22:43 MSK
Фото: 1572
Цитата (RedJak, 29.09.2024):
> пыльная буря

Попадал в Персидском заливе в песчаную бурю, то ещё развлечение. Кондей на борту сдох, двери не открыть, песок везде абсолютно... Романтика, чо...
0
+0 / –0