Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 30.07.2011 11:26 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 30.07.2011):
> Мир сошёл с ума!

Не весь мир, а всего лишь 1/6 часть суши, "сбросившая оковы тоталитаризма". Владельцы заводов, газет, ПАРОХОДОВ выводят свой капитал из-под налогообложения в оффшоры или под удобные флаги.

Цитата (Real Stealth, 30.07.2011):
> изуродовать никому не понятной транслитерацией нарицательных имён.

Честно говоря, не понял, против чего конкретно вы так пылко протестуете. Названия всех советских морских судов были продублированы латиницей, и никто в мавзолее не переворачивался от того, что на рубке атомохода было написано вражьими буквами LENIN. Если вы против переименований - то все морские традиции за вас, но переименования были, есть и будут в любой точке земшара и при любом режиме. Хотя бы потому, что с точки зрения обывателя-клиента, серия "Капитан Первыйразслышупротакого" - очень малопривлекательный маркетинговый ход в борьбе за кошелёк этого самого обывателя.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.07.2011 10:11 MSK
Фото: 779
Цитата (TORMOZZ, 29.07.2011):
> Lady and Gentelmens

Вообще-то Ladies and Gentlemen. S абсолютно лишнее, множественное число в данном случае задаётся сменой man -> men.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.07.2011 00:12 MSK
Фото: 779
Цитата (AS, 25.07.2011):
> Вот когда найдёте ответы на эти вопросы, тогда и запишем всё куда надо.

Господа, это ваш сайт. Вы можете записать эти Сиерры хоть подводными ракетоносцами. Проблема в том, что серьёзный фотограф, снимавший питерский канальный флот лет десять-двадцать назад, побрезгует выкладывать свои фото под заведомо смехотворными подписями, и на Флитфото НИКОГДА не будет своего Оландера. И "Плывячне" навсегда останется лишь отдушиной для утомлённых трамваями СТТСовцев.

Я уже год ищу ответы на эти вопросы. В интернете тема Моек не раскрыта, опрос людей однозначно подтверждает мою гипотезу, но слово к делу не пришьёшь. Впрочем, я дал ссылки на подшитые слова.
P.S. Я сторонник варианта №3.
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.07.2011 20:21 MSK
Фото: 779
Цитата (AS, 25.07.2011):
> Это абсолютно ни о чём не говорит. Теже ОМы строило несколько заводов.

Давайте определимся в мелочах, иначе спор бессмысленен. По-вашему:
1. Номерные Сиерры - это Мойки, разработанные в Питере, но построенные на Костромском судостроительном под маркой КС?
2. Номерные Сиерры разработаны на Костромском судостроительном, как КСки, и уже потом стали строиться на Розмарине и Ладверфи, как Мойки?
3. Номерные Сиерры разработаны в Питере и для Питера, но при их последней перерегистрации клерк не нашёл в своём списке их модели, и они были записаны, как самое похожее на них известное судно?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.07.2011 19:42 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 24.07.2011):
> Ну так помогите установить истину, тыкните что-где-куда.

http://fleetphoto.ru/photo/998/#17350
http://fleetphoto.ru/photo/998/#17432

"Петротранс Инжиниринг" владеет торговой маркой "Розмарин". А на её сайте http://rozmar.ru/boat-rozmarine-140.html на страничке супермойки Розмарин-140 мы видим и несколько фотографий старых Моек. К чему бы Розмарину иллюстрировать свою продукцию фотографиями теплоходов Костромского судостроительного?

Я давно поднимаю этот вопрос, но слепое доверие к блондибазам пока что пересиливало здравый смысл.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.07.2011 12:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Димар Техзвуков, 24.07.2011):
> Викинг Золушка????

Золушка викинга :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.07.2011 12:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 24.07.2011):
> На указанный в есимо проект КС-100А, совершенно не похож.

Если на сайте чистокровные Мойки в КСки записаны, то и тут удивляться не приходится.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.07.2011 12:03 MSK
Фото: 779
Цитата (Sathan, 23.07.2011):
> не удивлюсь, если его перегоняли по документам как металлолом.

Вероятнее всего он приехал на трейлере. По крайней мере на зимнюю стоянку на родной завод питерский "металлолом" попадает именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 24.07.2011 11:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Aviateur, 23.07.2011):
> "Энтерпрайз", условно "первый шаттл", название получил не от какого-либо водоплавающего.

Сразу приходят на память одноимённые авианосцы, тоже кстати названные в честь более раннего водоплавающего "предприятия".

Цитата (Odstavec, 23.07.2011):
> Уж и пошутить нельзя...

Шаттл (челнок) - это нечто, совершающее движения туда-сюда. Любой корабль, совершающий рейсы только между двумя определёнными портами - шаттл. Вопрос: вы имели в виду исключительно совпадение названий, или плавсредство действительно работает в режиме шаттла?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.07.2011 01:10 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 22.07.2011):
> Я просто не в курсе, обязательно ли наносить бортовые на теплоход.

Это всё равно, что ездить по городу с госномерами в багажнике.

"9. Присвоенные судам регистрационные номера и их литерные
обозначения (буквенные и цифровые) наносятся на обоих бортах
носовой части судна выше его наименования или номера. При этом
надпись наименования (номера) судна по своим размерам должна быть
крупнее его регистрационного номера и литерных обозначений.
Другие надписи на носовой части судна не допускаются.
Пример записи на судне, зарегистрированном в Волжском бассейне,
Ярославском линейном отделе, с регистрационным номером 1402: "В - 1 - 1402"." (РРР)

"4.5. Все зарегистрированные плавсредства должны иметь ясно видимые надписи:
2) моторные суда – в носовой части обоих бортов бортовой номер, состоящий из трех букв (литер) русского алфавита и четырех цифр, на транцевой доске или в кормовой части бортов, а на больших судах и на крыше рубки – название судна и порт приписки;" (ГИМС)
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.07.2011 14:32 MSK
Фото: 779
Цитата (Джеймс, 22.07.2011):
> Получается, что работает вообще-то нелегально

Это какой-то абсурд. Заказать и купить абсолютно новый теплоход, привезти его из-под Питера в Москву, набрать команду и работать тайным бомбилой?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.07.2011 17:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Dimitriy, 21.07.2011):
> Водная маршрутка?

Водный автобус. Где угодно не причаливает, и цены очень низкие, 54 рубля ЕМНИП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 21.07.2011 13:28 MSK
Фото: 779
На новом маршруте Аквабуса в Рыбацкое.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.07.2011 14:32 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 20.07.2011):
> маршрутные водные автобусы... Кто бы мог подумать, всего 30 лет такое было и в СССР, всё про...ли

В Питере маршрутные водные автобусы "Аквабус" ходят уже по нескольким маршрутам, число которых растёт год от года. И остановки у них оформлены не хуже, чем на снимке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.07.2011 14:29 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 19.07.2011):
> согласно фэншую это называется ребрендинг :)

Ребрендинг - это смена названия.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.07.2011 14:24 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 19.07.2011):
> Ну зрение не подводит, раз Вы тоже видите СС

Второй раз не подводит. Стёртый плот с подвесным мотором тоже был из СС-ландии, Р 01-90 СС.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2011 16:41 MSK
Фото: 779
Цитата (Виталий В, 18.07.2011):
> 6. Теплоход «Юнга-1», стоящий в Санкт-Петербурге также с 1940 года;

Что значит стоящий? А это http://fleetphoto.ru/photo/4472/ я в Пэйнте нарисовал?

Цитата (Виталий В, 18.07.2011):
> 2. Питерский теплоход «Всегда готов», датированный 1931 годом;

По внешнему виду он соответствует своему названию, на "ржавую посудину" не тянет.

Блин, во всём мире гордятся, что у них судно лохматого года выпуска ещё способно совершать ретро-рейсы, а у нас из боязни за своё кресло и "Аврору" порежут на глазах изумлённой публики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2011 16:14 MSK
Фото: 779
> Р 02-79 СС

А СС - это где? В списке ГИМСовских кодов такого буквосочетания нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.07.2011 16:08 MSK
Фото: 779
Нет, господа, это ещё не "Батя", на корме у него написано "Грифонъ". А иначе как бы я опознал это плавсредство, если бы не отснял его и в хвост, и в гриву? Так что переименовали его после 17.04.2011.
P.S. Снимок до стандартов Флитфото не дотягивает, но на Радикал примут, если на слово не верите.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.07.2011 02:17 MSK
Фото: 779
А на этом крейсере в принципе есть заводская табличка?
0
+0 / –0