Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2012 23:04 MSK
Фото: 779
У этого судна есть полная тёзка, только не Мангуст, а Azimut 55. И если бы Италия хоть немного побыла бы в составе СССР, то согласно текущим Правилам сайт пополнился бы парой красивых фотографий этой моторной яхты (end of dreams).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2012 19:11 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 23.10.2012):
> В момент загрузки не было вообще никаких правил

Была дискуссия под удалённым ныне фото яхты Ingriae, вполне доступная администраторам и фотомодераторам и сейчас. По крайней мере на загрузку этого фото тогда я получил чёткое и явное разрешение. Потом, не спорю, результаты этой дискуссии не нашли никакого отражения в Правилах.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 23.10.2012 17:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Svyat, 23.10.2012):
> А фотки таких лодок на сайт принимаются?

В фотобазу - нет.

Цитата (AS, 23.10.2012):
> Нет, это было исключением.

В момент загрузки это не было исключением, тогда считалось, что ведомственные плавсредства достойны того, чтобы быть представленными на сайте. Правила про 7 метров и подвесной мотор были приняты уже после загрузки этой фотографии. Но всё равно, спасибо администрации, что фото осталось на сайте, хоть и не в базе.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 22.10.2012 16:25 MSK
Фото: 779
Цитата (Sociable Boy, 21.10.2012):
> продали его в другую фирму

Название или бортномер не изменились?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2012 20:24 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 18.10.2012):
> "Интер Яхт Сервис" купила один немецкий "Seacamper 810", и тупо скопировала его, наштамповав "Стрелы".

На Ижорском заводе, а не на 3D-принтере.

А теперь внимание: оригинальный Сикемпер должен быть отвязан от этого фото и удалён из базы, т.к. это яхта иностранного производства, не дотягивающая размерами и водоизмещением до яхты Абрамовича. И не будь в кадре рядовой Стрелы, фото по правилам должно было бы быть удалено. Уважаемая администрация, вам действительно на этом фото неинтересно плавсредство слева и очень интересно плавсредство справа? Более яркого доказательства нелогичности нынешних правил трудно себе вообразить, уравняйте яхты в правах с остальными судами, не выставляйте сайт на посмешище.
+7
+8 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.10.2012 15:36 MSK
Фото: 779
Цитата (Тюрин Антон, 18.10.2012):
> Это фото сайт или речной форум?

Это иллюстрированная база данных по плавсредствам. И как показал опыт остальных сайтов на этом движке, интересная фотография ценится больше, чем качественная.
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 17.10.2012 01:55 MSK
Фото: 779
Цитата:
> (приписка неизвестна - Россия)
> Бортовой №: Р 29-38 СС

СС - это мы, Санкт-Петербург, судя по всему. Слишком много у нас стало эСэСовской мелочи, неспособной выйти за пределы каналов центра Питера.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.10.2012 11:27 MSK
Фото: 779
Цитата (motoprogger, 16.10.2012):
> Я видел провисший каркас кузова у трамваев, но чтобы у судна размеченная на борту ватерлиния деформировалась таким образом...

Посмотрите фотографии порожних "барж" типа Волго-Дона, и самый изогнутый ЛМ-68 покажется вам идеалом прямизны по сравнению с ними.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2012 02:33 MSK
Фото: 779
Цитата (PAVEL83, 15.10.2012):
> Именно к этому фото было подписано в пояснение модератору."Шлюпка свободного падения танкера SVL PRIDE

А модератору-то зачем эта информация? Он оценивает качество снимка, а не его содержание, он же не редактор. И информация "для модератора" по определению служебная, приватная и не предназначена для огласки, это возможность для пользователя пролоббировать своё фото. А вот примечание автоматически выводится под снимком при его публикации.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.10.2012 22:50 MSK
Фото: 779
Цитата (Правила):
> — Любые яхты длиной не менее 70 метров или валовой вместимостью не менее 70 GT.

Так вот она, лазейка: при 56 метрах 917 GT. То есть 70 GT будет далеко не при 70 метрах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.10.2012 00:33 MSK
Фото: 779
Цитата (PIT, 12.10.2012):
> И в подробностях тут http://www.youtube.com/watch?v=KZGMcejUHt8

Да-да, оно самое. Ракета маленькая, только стойку и в силах срезать :) Практические (то есть без БЧ) ракеты П-15 топили корабли-мишени своей массой, помноженной на силу взрыва невыгоревшего топлива и окислителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2012 16:40 MSK
Фото: 779
Цитата (wuwku, 12.10.2012):
> торпедировать

Обстреливать крылатыми ракетами. Торпеда проходит ПОД судном, и растянутая НАД судном сеть никак не сможет зафиксировать факт попадания в цель. На Ютюбе есть ролики прострела ракетами сквозь сеть над кораблём-целью.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 12.10.2012 12:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Siberianwolf, 12.10.2012):
> На носу дракон?:)

Скорее, крылатый лев

Цитата (Яр-100, 12.10.2012):
> Что-то издалека не разобрать что это - я считал, что фигурка женская...

Да, действительно, пол крылатого существа по снимку не определить :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.10.2012 23:41 MSK
Фото: 779
Цитата (E69, 10.10.2012):
> http://www.seatech.ru/rus/project/yachts...racter.htm

Дальнейшим развитием проекта речной яхты "Отрада" (пр. ST24HB, "Си Тех", 2008г) стал проект серии моторных яхт ST24M2. Головное судно серии - катамаран "Былина" - введено в эксплуатацию летом 2011г.

В отличии от "Отрады" судно спроектировано на класс "О 2.0" РРР, с более прочным и мореходным корпусом, стационарными двигателями, увеличенной площадью жилых помещений пассажиров и экипажа и с рядом изменений в компоновке, вызванных желанием заказчика.

Завод продолжает строительство яхт проекта ST24М2. В суда серии по запросам будущих владельцев вносятся оперативные изменения.

В мае 2012 спущено на воду 2-ое судно серии - катамаран "Забава".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.10.2012 18:39 MSK
Фото: 779
Цитата (Odstavec, 10.10.2012):
> Вы про кранцы?

Да, выпало из памяти.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.10.2012 14:17 MSK
Фото: 779
За год почти ничего не изменилось, лишь появились спасательные круги и эти синие фиговины у ватерлинии. Я рад, что это судно внезапно оказалось не яхтой.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.10.2012 12:21 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 04.10.2012):
> Запишем в маломерки http://fleetphoto.ru/vessel/21101/ и http://fleetphoto.ru/vessel/1146/?

Зачем??? Там известен тип или проект, а все мои рассуждения о случае, когда ничего этого неизвестно, и выбор только между "Местные речные" или "Маломерные суда".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.10.2012 10:45 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 03.10.2012):
> А если судно переведено из-под РРР в ГИМС, то сразу же переводить его из "Местных речных" в "Маломерные суда"

Да. А вот наоборот - ИМХО, не стоит.

Цитата (kifir239, 03.10.2012):
> А если два разных суда явно одного неизвестного нам проекта зарегистрировано одно в ГИМС, а другое в РРР, то нормально ли что они попадают в разные категории

Нет. Если судно хотя-бы раз было под ГИМСом, то оно маломерное (если, конечно же, после этого оно не было радикально перестроено). Короче, если мы мучительно выбираем, что бы поставить, "Местные речные" или "Маломерные суда", то при первой же возможности надо ставить "Маломерные суда", т.к. "Местные речные" - это эвфемизм от "Хрен его знает, что за посудина".
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.10.2012 10:11 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 04.10.2012):
> Название сами придумали, или оно где-то на борту есть?

На борту нет, на корме есть, но снимок с кормы не самый удачный. Тем не менее загрузил его: http://fleetphoto.ru/photo/47429/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.10.2012 18:15 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 03.10.2012):
> А чем "Местные речные" отличаются от "Маломерных судов"?

Будьте проще: если бортномер начинается на Р, то есть ГИМСовский - то судно маломерное согласно третьей букве аббревиатуры ГИМС. А если непонятная мелочь не под ГИМСом - тогда от безысходности "местные речные".
+1
+3 / –2