Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Королюк

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 22:36 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Можно будет тоже посетить значит
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 22:19 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Может имя внесёте в карточку?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 17:41 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
АИС отключили в районе Белгорода-Днестровского
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 15:56 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Спасибо за новость!!
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 15:54 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не вижу проблемы в том, чтобы заглянуть в карточку или открыть фотографию где будет указано старое название
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 25.12.2017 15:43 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
В карточку метеора заглянуть нельзя?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.12.2017 22:00 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Удалите пожалуйста MMSI из карточки. Тут на такой же номер мне сказали, что ненастоящий. http://fleetphoto.ru/photo/212422/#19
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 22.12.2017 21:03 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 21.12.2017 21:26 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Так наверное постоять и спускались или может работу не нашли
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.12.2017 21:53 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это его Плотовод-685 и ОТ-1506 вели?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.12.2017 12:20 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Похоже ходовые испытания. Добежал до Ермаково и возвращается. Скорость 10,6 была
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 06.12.2017 11:24 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Вниз побежал куда-то
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 05.12.2017 12:05 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Ощущение, что снимали незадолго до рассвета
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 04.12.2017 06:41 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 21:37 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Механик Банатов, ВН-214, 142, 138, 120, 125, 146, 236, Комсомол Волгограда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 13:22 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Его же передали уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 03.12.2017 12:33 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Хорошо, что всё удачно закончилось
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.12.2017 22:56 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273337570
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 01.12.2017 15:12 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Mmsi 273382430
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0