FleetPhoto

Comments written by KDP63

Show all comments

««12»»
Link
KDP63 · Kaliningrad · 07.11.2020 12:12 MSK
No photos
40 лет! Загляденье!
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 05.11.2020 14:04 MSK
No photos
Не, на плаву не хайтэк, luxury. Многие ошибочно полагают, что подобная форма форштевня, это нечто инновационное, по факту, после отказа от бушпритов на пароходах были прямые форштевни, а на боевых кораблях, уходящий под воду таран, придавал им подобную форму. Таким образом, подтверждается старая истина, о новом, как хорошо забытом старом. Да и роскошь на нем вероятнее всего намного уступает роскоши любого лайнера-Транс-Атлантика.
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 20.10.2020 16:54 MSK
No photos
Если и "португалы" порезать, то на чем работать будем?
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 15.06.2020 13:47 MSK
No photos
Зерно из польского Гданьска привезли.
–2
+0 / –2
Link
KDP63 · Kaliningrad · 08.06.2020 10:34 MSK
No photos
Весьма сомнительно, что скорость истинного ветра была 20 м/сек. Кажущегося, да могла быть. При скорости истинного ветра 20 м/сек больная часть поверхности воды покрывается пеной, а на фото пены практически нет и "барашки" совсем небольшие. Нет однозначно на 20 м/сек не тянет. А в остальном пейзаж неплохой.
0
+1 / –1
Link
KDP63 · Kaliningrad · 30.04.2020 13:14 MSK
No photos
Этот последний остался, от уже погибшего Западного речного пароходства.
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 13.11.2019 10:51 MSK
No photos
Хорошая шутка!
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 13.11.2019 10:50 MSK
No photos
Зерно!
133-й из Калининграда, а 140-й из Кунды эстонской, правда может он туда по пути их Кенига на ремонт заходил. Он в плачевном состоянии находится.
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 07.09.2019 12:39 MSK
No photos
У него осадка с постройки в полном грузу была 2,5 м. Затем грузоподъемность подняли с 2100 до 2900 и средняя осадка увеличилась до 3,26 м. Судя по фото, осадка кормой около 3,3 м. Каравана всего лишь половина. Можно предположить, что при таком варианте загрузки, начальная поперечная метацентрическая высота у него не менее 2,5 метров. При этом минимально допустимая по критерию погоды около 2,2 м. Так что с остойчивостью у него должно быть все в порядке.
Омские имеют хорошее соотношение ширины к длине судна и поэтому весьма остойчивы. У нас на Омском, без кранов, с караваном в 3 м, МВ была всегда выше 2,5 м, при минимально допустимой около 2,22 м.
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 21.01.2018 18:09 MSK
No photos
Суденышко лучшее наверное из класса река-море. Не надо ему совсем за Гибралтар ходить. Атлантика не для река-море.
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 21.01.2018 13:45 MSK
No photos
Классно! "Медон" это бывший "Буревестник революции" или "Сормовский-3", построен в 1968 г. В этом году полувековой юбилей суденышку!!! Умели проектировать и строить суда в СССР. Довелось и мне на река-море 10 лет отработать. В 1986 и на "Сормовском-53" трёхой работал. Особенно приятные воспоминания о работе на судах БОПа во время практики. Жалко пароходство, до сих пор в голове не укладывается, как могли уничтожить такое пароходство!
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 19.07.2014 13:26 MSK
No photos
Будем надеяться и верить, что увидим, в скором времени, "Петробалк 15", а через несколько лет и "Петробалк 55"!
0
+1 / –1
Link
KDP63 · Kaliningrad · 18.07.2014 12:07 MSK
No photos
Трансфлот молодцы!
Уже третий однотипный приобрели и сейчас заканчивают его ремонт в Калининграде на СЗ Преголь.
Три "сестры" красавицы: Есения, Лада и Дарина
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 17.07.2014 19:14 MSK
No photos
Классное фото!

Только,оператор: Трансфлот, Санкт-Петербург.
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 02.10.2013 10:55 MSK
No photos
Похоже на металлическую стружку.
Торф грейфером грузить удобнее.
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 21.09.2013 13:17 MSK
No photos
Работал на таком-же милом катерке на практике в далеком 1981 г.
На Онего дело было. Хорошо, что до сих пор, в эксплуатации (2011 г.)
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 21.09.2013 12:55 MSK
No photos
Сочное такое фото! Класс!
0
+0 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 20.09.2013 08:44 MSK
No photos
Пять единиц: 4001, 4002, 4006, 4051 и 4052
0
+0 / –0
««12»»