Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем A K

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 05.11.2024 00:56 MSK
Фото: 5432
Приписка Валлетта (Мальта) была с 02/2020 по 04/2024.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 24.10.2024 01:43 MSK
Фото: 5432
Stella Maris VIII: В карточке написано - длина 146,81 м. Что-то непохоже.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 22.10.2024 17:11 MSK
Фото: 5432
Цитата (Алексей Потелещенко, 22.10.2024):
> как она разгружается
Створки в днище. Привод створок такой же, как на самоходных шаландах проекта 711: https://fleetphoto.ru/photo/417350/; https://fleetphoto.ru/photo/479468/
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 17.10.2024 19:09 MSK
Фото: 5432
Похоже, итальянцы перестраивают свой тунцелов по образцу вот таких французских сейнеров: https://fleetphoto.ru/vessel/145339/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 16:12 MSK
Фото: 5432
Корпус моторной яхты: длина - 39 м., ширина - 8 м., вес - 70 тонн, материал - стеклопластик.
+4
+4 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 15:28 MSK
Фото: 5432
Цитата (3 X, 15.10.2024):
> синий OLISSE ?
Да, так читается. В БД его нет, других фото этого катера у меня тоже нет.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 03:24 MSK
Фото: 5432
На заднем плане - Rhapsody https://fleetphoto.ru/vessel/36836/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:57 MSK
Фото: 5432
Anacapri ведёт под бортом баржу Sicilia https://fleetphoto.ru/vessel/143357/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:51 MSK
Фото: 5432
Можно ещё Myriam https://fleetphoto.ru/vessel/143221/ привязать. Теперь есть в БД.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:29 MSK
Фото: 5432
Цитата (NAUCLER, 14.10.2024):
> Это бывший б/№ "А 907"
Да, бывший A907 (Royal Netherlands Navy). В карточке судна написано.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 02:22 MSK
Фото: 5432
Цитата (3 X, 14.10.2024):
> паром и док
Док Вы уже привязали. Опознать паром, увы, не представляется возможным.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 15.10.2024 01:46 MSK
Фото: 5432
Цитата (Nikad, 14.10.2024):
> так ракурс меняет восприятие
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 02.10.2024 22:46 MSK
Фото: 5432
Аккуратная и чистая машина.
А вот слово ветошь всегда писали с мягким знаком.
Краски не хватило?
Или написано без Ь, потому что бачок для грязной ветоши - чтобы не перепутать? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 22.09.2024 02:51 MSK
Фото: 5432
Цитата (staryi70, 19.09.2024):
> Покрышек мало в той местности ?
Видимо да. Все покрышки сюда отправили: https://fleetphoto.ru/photo/478813/
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 02.09.2024 01:59 MSK
Фото: 5432
Гафельный кеч?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 22.08.2024 00:14 MSK
Фото: 5432
Примечание в карточке судна: "Работает на линии Мельбурн (Австралия) — Бурни (Тасмания)" уже неактуально?
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 11.08.2024 11:57 MSK
Фото: 5432
Цитата (NAUCLER, 11.08.2024):
> Двадцать лет назад более большое круизное судно мира, сегодня...
Sic transit gloria mundi
+2
+2 / –0
Ссылка
A K · 02.08.2024 23:04 MSK
Фото: 5432
Заправка на рейде?
ОС-ки стали использовать как бункеровщики?
+1
+1 / –0
Ссылка
A K · 29.07.2024 02:40 MSK
Фото: 5432
Цитата (RAM1024, 23.07.2024):
> Где у него винты?
Цитата (mb1225, 23.07.2024):
> У него крыльчатый движитель
Вот он: https://fleetphoto.ru/photo/473608/, https://fleetphoto.ru/photo/473609/
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 21.07.2024 02:46 MSK
Фото: 5432
Так же, как и у Vincenzo Florio, у Raffaele Rubattino на корпусе вместо логотипа TIRRENIA теперь логотип MOBY.
0
+0 / –0