Водный транспорт

Комментарии к судну Торос

Отобразить все комментарии

Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 23:34 MSK
Фото: 660
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 24.05.2018 23:22 MSK
Фото: 1035
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.

В местах, где нет крановой и портовой инфраструктуры, проще и быстрее транспортировать плотами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 23:17 MSK
Фото: 36
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> Совсем не дешевле

Я конечно полный делитант в этом, но судя по тому, что все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд), потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива), а после, вытаскивать эти бревна и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене), такая операция не может быть дешевле транспортировки на барже с использованием одного буксира.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.05.2018 22:59 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Цитата (RAM1024, 24.05.2018):
> в Финляндии тоже плоты водят

http://fleetphoto.ru/photo/179050/
http://fleetphoto.ru/photo/179051/
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 22:41 MSK
Фото: 660
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> геморой?

А в чем геморрой? Кроме плотовода,остальные суда только для проводки под мост. Сколько барж надо для такого обьема леса...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 22:08 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> Не дешевле бы вышло?

Совсем не дешевле, потому и заморачиваются. Не только у нас, кстати, в Канаде я знаю, в Финляндии тоже плоты водят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 24.05.2018 21:54 MSK
Фото: 36
Цитата (сергей кузнецов, 24.05.2018):
> В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...

И для чего такой геморой? Почему бы не погрузить эти бревна на сухогруз или баржу и перевезти их цивильно и в сухом виде? Не дешевле бы вышло?
–2
+0 / –2
Ссылка
сергей кузнецов · Котлас · 24.05.2018 21:30 MSK
Фото: 4
В советские времена по Северной Двине 700 метровые плоты водили...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 24.05.2018 10:55 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> Километр?

Хоть и не километр, но с учётом ширины http://mirror7.ru.indbooks.in/wp-content...pic_15.jpg так наверное и получится.
https://pastvu.com/_p/a/8/w/5/8w5d7o6b26bfmt7s8y.jpg
http://photo.qip.ru/photo/volgo-don-99/1...317209.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 09:26 MSK
Фото: 660
Цитата (Виталий В, 23.05.2018):
> нудно смотреть...

Как идут плоты,тем кто их водил,можно смотреть бесконечно.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 23:13 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, Кама и Волга с их водохранилищами-морями - это не Северная Двина, при всём уважении. Зато у вас подцепил и повёл до пункта назначения, а на Волге у каждого шлюза переформирование сплоток - пока их по одной через шлюзы пропустят и потом опять соберут. На многих гидроузлах для этого даже специальные "карманы" для плотов построены были. А одна из параллельных ниток шлюзов использовалась для плотов специально.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 23:07 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Километр? Них-я себе... Этот длиной 200 метров вроде был. И то сложнова-то ему в повороты входить...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 23.05.2018 22:53 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Народ рассказывал, когда по Каме и Волге ещё плоты водили, идёт плот километр длиной (а то и больше), с буксира спускают лодку, доезжают до берега, успевают сходить в местный сельский магазин отовариться и вернутся аккурат на подход хвоста плота... :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.05.2018 22:49 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Видео как проходит плот под мостом (другой)
https://www.youtube.com/watch?v=sZaCOiQGf_A&t=23s - стандартный вариант
https://www.youtube.com/watch?v=j0bxeDf0JlE&t=5s - ускоренный в 4 раза. Не так нудно смотреть...
+3
+3 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 11.05.2017 19:44 MSK
Фото: 134
Плохова на продажу выставили видел
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 10.05.2017 22:28 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Для нас вполне нормальное явление. РП тоже плоты водят, сегодня Плохов утром с плотом пришел. А плотоводы редко уже, большая часть теперь бороздит морские просторы...
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 10.05.2017 22:17 MSK
Фото: 134
Дожили
РТхи плоты гоняют(
А где Р-14е и плотоводы то?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 09.05.2017 21:24 MSK
Фото: 3790
Цитата (SANYA-30, 09.05.2017):
> пятна от снега можно было и почистить...

Это не снег - матрица загрязнилась.((
+1
+1 / –0
Ссылка
volzhanin · 09.05.2017 20:01 MSK
Фото: 1035
"Архлеспром-342" неврно привязан. На фото виден "Костормич", а не "КС". Возможно на этом фото "Архлеспром-392" http://fleetphoto.ru/vessel/41293/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0