Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-45

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.11.2014 20:23 MSK
Фото: 1739
Будку-киоск зачем-то на корму присобачили.)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 18.11.2014 11:24 MSK
Фото: 1378
Крайний левый "Китеж-3" - http://fleetphoto.ru/vessel/10552/
на берегу справа за "Волгонефтями":
"В-41" - http://fleetphoto.ru/vessel/21804/
"Д-3" - http://fleetphoto.ru/photo/88461/
"Кастор" - http://fleetphoto.ru/photo/88497/
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 06.10.2014 18:12 MSK
Фото: 65
А что с 31 дальше делать будут? или вместе с 40 и 45 гнить будет?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.09.2014 17:21 MSK
Фото: 1739
Вот и 31-я к бедолагам присоединилась...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.06.2014 20:48 MSK
Фото: 880
Надо построить хоть что то,а после крушить.
Но,нет пока новостроев,они на бумаге только.
Купить их может только ВП,Милляр и прочие,побочни.
+5
+5 / –0
Ссылка
SEAPIRATE · 24.06.2014 18:56 MSK
Нет фотографий
Что здесь можно ещё решать...? Только утилизировать, тем самым освободив место на рынке для новостроев!!! Особенно заметен наплыв ЛИШНИХ ны рынке перевозок танкеров с "северной" линии! Как говориться ни себе, ни людям...
СПИСАТЬ НАХ...!!!
–10
+0 / –10
Ссылка
mb1225 · 24.06.2014 09:56 MSK
Фото: 45
Объявления о продаже этих судов висят на всех сайтах по продаже флота, но никто не берет даже на запчасти.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 24.06.2014 07:05 MSK
Фото: 880
Решают,как у Гамлета-Быть или не быть.
А пока решают,судно ветшает,хорошее"относительно"судно.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 24.06.2014 05:23 MSK
Фото: 399
Что-нибудь делают с ней?
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 12.02.2014 19:44 MSK
Фото: 2088
А просто выложить в комментариях через скажем http://radikal.ru/ не судьба что ли? Здесь вроде не канцелярия, приказы вывешивать.
0
+2 / –2
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 12.02.2014 18:13 MSK
Фото: 65
плохо что не опубликовали приказ, интересно было бы ознакомится с ним
0
+1 / –1
Ссылка
genris · 12.02.2014 18:00 MSK
Фото: 880
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.02.2014):
> Где можно посмотреть этот приказ?

Очевидно в архивах модераторного рейха.
Приказ посмотрели,ознакомились,отблагодарили,но публиковать отказались.
Документ не имеет отношения к флоту,профиль не тот.
0
+1 / –1
Ссылка
dimon1972-Пермь · 12.02.2014 13:43 MSK
Фото: 1739
Где можно посмотреть этот приказ?
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 09.01.2014 23:23 MSK
Фото: 65
все так и стоят...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 09.07.2013 01:18 MSK
Фото: 880
Отсканирую официальный документ "приказ за номером",
все будет наглядно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.07.2013 01:13 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (genris, 08.07.2013):
> Волгонефть-40 с постройки носила номер"70".
Это достоверно известно?

> Сменила номер в 1973 году
Именно по схеме 70 -> 40 ?

> Чем объяснить этот приказ о смене номеров и какую цель.
Перехлёстом номерных названий односерийных судов построенных и строившихся в то время на трёх заводах одновременно.

Насчёт "сороковок" сходу ответить не могу, не исключаю, что они вообще в Варне построены, но про обратную ренумерацию слышу впервые, буду рад любой информации по этому поводу.
Достоверно и документально подтверждена ренумерация ранних "димитровских" ВН с номерами 10-19 в 1973 году. Но в том году были переименованы порядка 30 судов и не все согласно очевидной логике.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 19:17 MSK
Фото: 880
Его и не начинали!!!!
0
+0 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 08.07.2013 18:07 MSK
Фото: 65
Когда ремонт то им закончат???
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.07.2013 16:47 MSK
Фото: 880
Волгонефть-40 с постройки носила номер"70".
Сменила номер в 1973 году.Чем объяснить этот
приказ о смене номеров и какую цель.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.04.2013 20:55 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Раритеты. Давно видимо стоят,еще даже краска Волготанкеровская и значки VT.
0
+0 / –0
««12»»