Водный транспорт

Комментарии к судну Окский-36И

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.03.2013 13:46 MSK
Фото: 4920 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 13.03.2013):
> Вот действительно странно....

Так же на рассмотрении стоит фотография подобного ракурса окский-27,47,11 они такие же изгибаемые но на борту не написано "И", и сейчас ни чего не изменилось что на время съемки что сегодня на борту нет буквы "И" так что это не нужная формальность.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.03.2013 13:26 MSK
Фото: 3003
Цитата (Максим Н., 12.03.2013):
> 38-ой кстати изгибаемый но буквы "И" на борту нет так же как и на 43-ий

Вот действительно странно....
>Переименования: 12.2010 Окский-43И
Это же по сути не переименование.

Ну а сам "43" мой старый знакомыый;) ещё по августу 2006 года. Это когда он ночью на "мологском треугольнике" приставку потерял.
>10 августа 2006 года потерпел аварию теплоход «Окский-43» с баржей, загруженной щебнем. Из-за сильного ветра – 15 – 20 м/с – и волн высотой 1,8 метра груз сместился, и баржа перевернулась. Обошлось без жертв.

Потом этот "перевертыш" видели ближе к берегу, проходящие мимо суда. Приставку "поймали", отбуксировали в район Охотино (г.Мышкин). И при помощи УКиМовского КПЛ-351 переворачивали.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 13.03.2013 11:51 MSK
Фото: 3003
Ну пока как-то так:
>Практическое внедрение изгибаемых составов в СССР началось по инициативе проф. В. Г. Павленко. Первый экспериментальный изгибаемый состав был испытан осенью 1968 г. в Верхне-Иртышском пароходстве и состоял из сухогрузного теплохода пр. 559 и баржи-площадки пр. 942. В последующие годы по проработкам НИИВТа опытными изгибающими устройствами были оборудованы семь составов в Московском, Сухонском и Ленском речных пароходствах. Испытания подтвердили эффективность использования таких составов на реках, имеющих извилистый фарватер. Составы были оборудованы изгибающими устройствами активного типа.

И ещё вот так по другим "Окским":
>Впервые изгибающее устройство в вида поворотной балки с автосцепами типа УДР было применено на серийно строящихся сухогрузных теплоходах пр. Р97И грузоподъемностью 1900 т (рис. 10). Головное судно «Окский-55» с таким устройством построено Белгородским GCP3 в 1979 /г. В качестве приставки использовалась баржа-площадка пр. 942 грузоподъемностью 1000 т [19].

Весь текст тут:
http://www.boatportal.ru/book/5/8-1

Ну и тут тоже можно почитать:
http://russrivership.ru/public/files/doc282.pdf
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 13.03.2013 08:05 MSK
Фото: 881
38-Й С БУКВОЙ В НАЗВАНИИ ТАК И ХОДИТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 13.03.2013 01:51 MSK
Фото: 4920 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну это был вроде экспериментальный окский-27
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 13.03.2013 00:32 MSK
Фото: 71
Ну ка в каком году?? ввели
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 13.03.2013 00:27 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (IRISKA, 12.03.2013):
> Ввели намного раньше!
Ирина, благодаря вашей тщательной заботе о сохранности ценных материалов (вы прекрасно понимаете, что я имею в виду!), можно со 100-процентной уверенностью утверждать, что именование "-И" для приставок и сухогрузных судов, равно как и практика вождения изгибаемых составов по Оке были освоены в 1973 году.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 12.03.2013 23:57 MSK
Фото: 3003
Цитата (Ил44, 12.03.2013):
> букву "И" ввели в году 03-04

Ввели намного раньше!

Цитата (Ил44, 12.03.2013):
> патом в ней нужда отпала и по сути она не нужна, кому не лень до сих пор её пририсовывают

А вот это точно!!! Кто-то рисовал, кто-то уже нет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ил44 · 12.03.2013 23:24 MSK
Фото: 71
букву "И" ввели в году 03-04 точна не помню и рисовали её года 2 патом в ней нужда отпала и по сути она не нужна, кому не лень до сих пор её пририсовывают
0
+1 / –1
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 12.03.2013 21:02 MSK
Фото: 4920 · Редактор БД / Фотомодератор
38-ой кстати изгибаемый но буквы "И" на борту нет так же как и на 43-ий
0
+0 / –0
Ссылка
Ant-poc · 12.03.2013 19:23 MSK
Фото: 445
изгибающийся состав.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.03.2013 19:05 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
После номера "И". Что значит?
0
+0 / –0
Ссылка
Трёха · 04.02.2012 19:44 MSK
Нет фотографий
Уточнённый владелец:"ВСК"Казань.
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 28.01.2012 01:39 MSK
Фото: 71
Изначально и до 2010 года приписка Касимов
0
+0 / –0
Ссылка
Ил44 · 22.03.2011 12:48 MSK
Фото: 71
С постройки и по 2010 год Касимов
0
+0 / –0
««12»»