Водный транспорт

Комментарии к судну Ленинград

Отобразить все комментарии

Ссылка
Seregin74 · 15.08.2016 20:47 MSK
Нет фотографий
Последний раз видел "Испанца" в Бутаковском заливе.... на заре 90-х. Думаю что порезали его вместе с Гидросферой.
0
+0 / –0
Ссылка
umavin · 09.06.2016 22:35 MSK
Фото: 8481
Ещё работает!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.03.2016 23:46 MSK
Фото: 3003
Тогда нужно что бы корректоры создали другую запись. Раз фото от 1989 года, то клуб клубом, но пока без приставки им. Петра Великого.
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 18.03.2016 23:17 MSK
Фото: 2088
Именно так, Московский городской клуб юных моряков, речников и полярников.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.03.2016 23:07 MSK
Фото: 3003
Т.е. от создания и до 1997 года это был КЮМРиП.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 18.03.2016 21:38 MSK
Фото: 2088
"Московский городской детский морской центр имени Петра Великого (далее СП МГДМЦ им. Петра Великого) входит в состав Государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» Департамента образования г.Москвы. 01.11.1957 г. вышло распоряжение Исполкома Моссовета за № 4972, которым утверждалось создание на базе Клуба юных моряков Москворецкого детского парка Московского городского клуба юных моряков, речников и полярников. Постановлением правительства Москвы за № 909 23.12.1997 г. Клубу присвоено имя Петра Великого. Приказом Департамента образования г. Москвы от 14.08.2007 г. № 599 Клуб юных моряков и речников переименован в Государственное образовательное учреждение города Москвы Московский городской детский морской центр имени Петра Великого. В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы № 177 от 22.04.2013 г. ГБОУ МГДМЦ им. Петра Великого с 2013-2014 учебного года реорганизовано в форме присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» как структурное подразделение МГДМЦ им. Петра Великого."
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.03.2016 18:37 MSK
Фото: 3003
А нет ли у вас по годам как менялось название клуба?
Может тогда корректоры и внесли бы эти данные в базу.
0
+0 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 18.03.2016 17:21 MSK
Фото: 2088
Нет, позже лет на 10 стал, но здесь другого выбора нет )
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.03.2016 16:03 MSK
Фото: 3003
А в 1989 клуб был уже с припиской им. Петра Великого?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 05.03.2016 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 04.03.2016):
> Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием.

Можно!Только ещё бы государство хоть немного помогало тем кто хоть что то пытается восстановить или сохранить.А унас только каждый год всё новые и новые запреты.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.03.2016 13:40 MSK
Фото: 24
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно

Во первых, возраст судна, и абстрактная "безопасность" никак не связаны. Можно утопнуть и на трёхлетнем судне, а можно и и на пароходе вековой давности безопасно ездить. Я имею ввиду тут самую абстрактную безопасность, про которую любят шуметь СМИ и прочие малограмотные чайник, непонимающие из чего она складывается, эта безопасность. Чиновники, впрочем у нас возглавляют парад малограмотных чайников, ибо сейчас не надо даже быть специалистом в той отрасли, в которой руководишь.
Но если чайник в форуме - это фигня и повод поржать, чайник в СМИ - повод поплеваться в экран, что чайник в кабинете - это очень серьёзная проблема. А если там примешивается шкурный интерес - то ваще беда.

Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием. Но в современных реальностях это очень маловероятно. Сразу пилить не будут, продержат еще несколько лет, пока не убьются окончательно - и тогда со спокойной совестью.

Я считаю что нормально детишек отправлять. Полвека отправляли - и нормально все было. У меня самого жизнь с "Саймы" начиналась. Пароходы надо в порядок привести, и организовать всё должным образом. Не всех детишек можно допускать туда, но большинство-то можно! Хотя стоп, каких детишек? Мы в 14 лет там катались! Это уже вполне взрослые и разумные чуваки, детишками были только на бумаге.
+6
+6 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 10.08.2015 11:58 MSK
Фото: 2088
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде.

Михаил Кутузов http://fleetphoto.ru/vessel/508/ тоже с "пристройками-сараями" и далек от первоначального 68бис тоже на иголки пустим?
+2
+2 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 10.08.2015 11:50 MSK
Фото: 2088
Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

По вашему Кострома, Волгоград и Кимры богаче Москвы? А ведь даже там учебные суда КЮМов сохраняют.

Цитата (c.f., 10.08.2015):
> Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?

А кто решил что учебное судно должно быть пассажирским?
А за "добитый до ручки" ответите? Фактами желательно.
+1
+2 / –1
Ссылка
c.f. · Минск · 10.08.2015 11:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.

Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.

БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.

И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
–3
+1 / –4
Ссылка
PIT · (СССР) · 10.08.2015 11:24 MSK
Фото: 2088
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015):
> А что он готов предложить взамен?

Какие-то моторные баркасы за 20 лямов и шлюпочные походы...
0
+1 / –1
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.08.2015 22:12 MSK
Фото: 659
А что он готов предложить взамен? Если ничего то надо списать самого Анатолия Михайловича. Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
+5
+5 / –0
Ссылка
Martynov · 09.08.2015 20:39 MSK
Нет фотографий
А ведь судно сейчас в городце. Весной отслиповали.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 09.08.2015 19:15 MSK
Фото: 3003
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Слов нет.... Одни злобные звуки!
+3
+3 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 09.08.2015 19:11 MSK
Фото: 2088
Единолично конечно нет, но он делает все для того что бы это его решение воплотилось в жизнь.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 09.08.2015 19:03 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
>Руководитель МГДМЦ Фатеев Анатолий Михайлович решил списать все суда центра!!!

Разве такое решение может принять единолично директор небольшого госпредприятия?
+1
+1 / –0