Водный транспорт

Комментарии к судну Zhen Hua 13

Отобразить все комментарии

Ссылка
Роман39 · Калининград · 11.10.2016 02:24 MSK
Фото: 89
На предпоследнем контракте возили подобную хрень, шесть кранов. В Аденском ТНВД на ГД крякнул, пережили пару нервозных часов. Наверное, видно нас было даже из сахары =)) А, еще по моему радар на бак установили
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 20.11.2014 10:12 MSK
Нет фотографий
BarSeek - спасибо.

Понятно, что масса относительно не большая.
Но высота всё равно впечатляет - средний 25-ти этажный дом "стоит на палубе".
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2014 17:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 18.11.2014):
> (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы

С истребителями не путаете? Зачем авиалайнеру сверхманевренность, которую и даёт упомянутая вами конфигурация?
P.S. У А320 классическая центровка нормального устойчивого самолёта, 27±15% САХ http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/1002...7f9_XL.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:50 MSK
Фото: 3
О! Вот и цифры! 4 крана по 1500 т = 6 000 тонн. Всего.

Грузоподъемность судна 37 000 т.

Судно загружено по грузовую ватерлинию. Значит кроме кранов на палубе в трюмах еще около 30 000 т балласта. И наверное в виде стальных блоков. Может быть этот балласт стационарный.
+2
+2 / –0
Ссылка
BarSeek · 19.11.2014 16:36 MSK
Фото: 111
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

У этих пишут про вылет стрелы 68.5 м и грузоподъемность 65 т.
http://www.salalahport.com/port_news_item.aspx?id=12579
У тех что были по прошлому контракту с этим же поставщиком и с аналогичными вылетом и г/п, высота была 79 м.

Height 79 meters
Height under the spreader 42 meters
Outreach 69 meters – 23 containers
SWL (Safe Working Load) 65 tonnes
Weight 1,580 tonnes each
Manufacturer ZPMC, Shanghai
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:34 MSK
Фото: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Ну или до погружения палубы в воду. Тут что ближе.

А так - понимаю.

Я Вам там сообщение сбросил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:16 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:14 MSK
Фото: 3
Цитата (Алексей 3501, 19.11.2014):
> Кто-нибудь подскажет высоту кранов?

Ширина судна 39 м, пересчет при помощи линейки показывает, что высота крана больше 100 м. Действительно обалдеть!!!
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 19.11.2014 16:05 MSK
Фото: 3
Цитата (Stanislav_Kruglov, 19.11.2014):
> При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...

Ну да, только судно не бревно, центр его тяжести ниже центра качения (для бревна - геометрический центр). Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент. Это Вам и теория корабля и, извините, практика.

А если бы судно было бревном, то на нем ничего не могли бы перевезти. Весь груз отваливался бы, как навоз от лопаты.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 15:57 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 3501 · 19.11.2014 09:27 MSK
Нет фотографий
Сильно. Ничего не скажешь!

Кто-нибудь подскажет высоту кранов?
0
+0 / –0
Ссылка
rus64 · 19.11.2014 02:49 MSK
Фото: 67
Везут в п. Салалах, который находится в южной части Омана.
0
+0 / –0
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 18.11.2014 21:23 MSK
Фото: 2274
По ТВ, то ли по Discovery, то ли по National Geographic показывали, как на это, или подобное судно грузили такие же краны для контейнерного терминала.
Та ли еще операция. Балластом выравнивали уровеь причала и палубы, и по мере закатывания крана поддерживали горизонтальность.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.11.2014 21:09 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Quote (Igor Igorevich, 18.11.2014):
>
А это не крановое судно ли?

Нет. Просто используется для транспортировки крупногабарита. Посмотрите его фотографии на MarineTraffic: http://www.marinetraffic.com/it/ais/deta...HEN_HUA_13
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 18.11.2014 20:51 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Mr.Den, 18.11.2014):
> Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?

А это не крановое судно ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 18.11.2014 19:24 MSK
Нет фотографий
Неужели проще возить прямо так, чем собрать на месте?
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 18.11.2014 16:48 MSK
Фото: 3
Цитата (Ars, 18.11.2014):
> Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость.

И да, и нет! Метацентрическая высота должна быть в пределах нормы. Чем она больше, тем меньше амплитуда качки, качка резкая, можно и пароход сломать. Чем она ближе к нулю, тем качка плавнее, судно выравнивается медленнее, кренится больше. При небольшой отрицательной высоте судно кренится не небольшой угол, находит равновесие и так и остается с креном. Если продолжить подъём центра тяжести, судно переворачивается. И всё.

Стабилизаторы качки (не крена) применяются на пассажирских лайнерах. Крен выравнивают балластом. Единственный способ безопасно доставить груз - правильный расчет остойчивости.

Кстати, на самом деле ничего необычного в таком распределении сил нет. Парусные суда с огромными парусами испытывают абсолютно такие же напряжения и ничего, не переворачиваются.
+1
+2 / –1
Ссылка
BorisKar · 18.11.2014 16:00 MSK
Фото: 8
в Китае бывает все что угодно!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 18.11.2014 14:03 MSK
Фото: 495
а разве это транспортное положение? стрелы грузовые как мне кажется в любом случае должны складываться...
0
+0 / –0