Водный транспорт

Комментарии к судну Волгонефть-118

Отобразить все комментарии

Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 04.03.2018 11:24 MSK
Фото: 496
Цитата (Кам, 04.03.2018):
> компании похоже уже не существует.

Директор под следствием, ну совершенно за другие дела...
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 04.03.2018 10:16 MSK
Нет фотографий
У этой компании 216 в Волжском ,разграбленная стоит.128 стоит в Красноармейском затоне. СП-103 , где-то ,,пропала,, компании похоже уже не существует.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.03.2018 20:21 MSK
Фото: 445
Похоже уже не жилец...
0
+0 / –0
Ссылка
Кам · 08.06.2017 17:55 MSK
Нет фотографий
Где СП-103 ,никто не знает?
+1
+1 / –0
Ссылка
vn-mate · 08.06.2017 16:01 MSK
Фото: 1
Если верить СМИ (ttp://samara.ru/read/74008), то весь флот ССА можно пометить желтым.Не работают суда. Да и вообще, неизвестно кому они принадлежат.
+1
+1 / –0
Ссылка
teffan · 16.10.2016 18:31 MSK
Фото: 10
118-ю пора в "желтый" отметить
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 11.06.2016 13:45 MSK
Фото: 1
29.02.2016 г. Арбитражный суд г.Санкт-Петербурга и Ленинградской обдасти постановил взыскать с ООО Судоходная компания "Волго-Дон-Флот" в пользу ЗАО "Канонерский СРЗ" задолжность в размере 257340,30 руб.за хранение "Волгонефть-118" (http://sudact.ru/arbitral/doc/91nkGEC4o91c/ дело № А56-96231/2015) Получается, что владелец танкера ООО Судоходная компания "Волго-Дон-Флот" в Самаре.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 02.06.2016 16:56 MSK
Фото: 10
Цитата (Павел Емельянов, 23.12.2014):
> Нет. Это разные суда. В Таганроге стоял корпус без надстройки,как ВН-66. А в Обуховку стоит Волгонефть-25. У меня в бункеровочных документах так и написано,топливо получено с Волгонефти-25. Я поспрашивал,сказали она там целиком,с надстройкой стоит.На неё привозят топливо с берега/воды и потом отгружают на бункеровщики.

так и есть. прошлым летом стояли в Обуховке. волгонефть покрашена и выглядит прилично. рядом машины стоят. видимо береговых моряков с этой волгонефти. а что-не работа а мечта )
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 08.12.2015 20:27 MSK
Фото: 907
Волгонефть 118 я видел возле входа в Большой порт,она справа у причала стояла,а это её перетащили на другое место.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 08.12.2015 19:40 MSK
Фото: 1848
Они зимуют здесь?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 06.06.2015 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (smoll30, 22.12.2014):
>
> Его уже разрезали

Инфа 100%?
0
+0 / –0
Ссылка
ЛАСТОЧКА · 05.06.2015 23:39 MSK
Нет фотографий
Беляева в 2012 году мы перегоняли с волгограда в аксай)теплоход хороший,каюты большие,салон тоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2014 21:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Я это фото привязал к месту в Обуховке,откройте посмотрите,четко видно Волгонефть-25 и рядом местные ледоколы и даже Капитан Харчиков,они там летом отстаиваются. Там много чего интересного стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2014 21:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 23.12.2014):
> Получается, это та двузначная ВН, про которую Вы писали здесь: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#109485

Нет. Это разные суда. В Таганроге стоял корпус без надстройки,как ВН-66. А в Обуховку стоит Волгонефть-25. У меня в бункеровочных документах так и написано,топливо получено с Волгонефти-25. Я поспрашивал,сказали она там целиком,с надстройкой стоит.На неё привозят топливо с берега/воды и потом отгружают на бункеровщики.
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 23.12.2014 21:02 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Получается, это та двузначная ВН, про которую Вы писали здесь: http://fleetphoto.ru/photo/49872/#109485
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2014 19:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоит как емкость для хранения нефтепродуктов для бункеровщиков в хуторе Казачий Ерик (Обуховка) под Азовом. Там же летом отстаиваются местные ледоколы. http://rostov-on-don.rusbic.ru/?tc=62002
+2
+2 / –0
Ссылка
smoll30 · 22.12.2014 11:46 MSK
Нет фотографий
Его уже разрезали
0
+0 / –0
Ссылка
отшельник · 08.05.2014 11:27 MSK
Фото: 1313
Между судами виднеется катамаран Иван Беляев.Был пригнан в прошлом году,как говорил мне один из групповых механиков Д.Р.Ф. для демонтажа главных двигателей,то ли на З.П. то ли с последующей установкой на другое судно(у них там была очень малая наработка моточасов).К сожалению на данный момент судьба этого судна мне не известна.Но скорее всего будет разрезан на металл(((
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 30.11.2013 19:29 MSK
Фото: 280
Цитата (Ars, 30.11.2013):
> Да и какая то конвенция с 2015 года вроде выходит, которая обязывает все суда иметь в каютах санузел. Коснется ли это новшество Волгонефтей - не знаю. Но ежели так случится, то всем им придется встать на очередной "перестрой". А нужно ли это будет хозяевам судов...

Конвенции можно сказать каждый год выходят,если не месяц.За ними не угонишься.Так помнится когда Камюст такой же как Юта и Веста на Каспии утонул.Это как раз произошло после заварушки в Керчи.Тоже вышла конвенция чтоб параходы которым 40 лет в море не выпускать.Только всё равно как ходили так и ходят.А конвенция про между донку,чтоб была не 90 см,а 110.Что все игнорировали получается.Тут на какой из старых судов не покажи почти у всех 90 как было так и осталось.Такими темпами как выходят конвенции нынешние новострои станут старыми.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 30.11.2013 11:10 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Емельянов, 30.11.2013):
> На Волгонефтях зарплата больш,по крайней мере у комсостава.

Чтобы на Волгонефти идти наверняка нужен речной диплом, а у меня его нету.

Цитата (Павел Емельянов, 30.11.2013):
> Грузчиком лучше что ли.

Конечно нет, но состояние Волгонефтей с каждым годом оставляет желать лучшего. Да и какая то конвенция с 2015 года вроде выходит, которая обязывает все суда иметь в каютах санузел. Коснется ли это новшество Волгонефтей - не знаю. Но ежели так случится, то всем им придется встать на очередной "перестрой". А нужно ли это будет хозяевам судов...
–1
+0 / –1