Водный транспорт

Комментарии к судну Запад

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kurh · Мемель · 12.01.2016 15:41 MSK
Фото: 661
60-е,Ленинград, Нева, набережная Васильевского острова. "Сириус" в 1972 переоборудован в "Кронверк" https://img-fotki.yandex.ru/get/17911/22...affce_orig
0
+0 / –0
Ссылка
Coper · Архангельск · 12.01.2016 03:01 MSK
Фото: 573
Мечтают о типа реставрации, а на самом деле, похоже что решили огородить лесам с сеткой, чтоб прохожим на головы доски не валились
0
+0 / –0
Ссылка
oitru · 12.01.2016 01:34 MSK
Фото: 859
А, что происходит на фото?
Неужели собираются ангар построить для корабля?
0
+0 / –0
Ссылка
Евген64 · 11.01.2016 23:47 MSK
Фото: 65
Архангельский Позор !!!
0
+1 / –1
Ссылка
narabote · Санкт-Петербург · 08.06.2015 01:49 MSK
Фото: 9
спасибо автору за фото и за подробное описание!
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.02.2015 14:31 MSK
Фото: 3
Кроме моральных и финансовых вопросов есть еще один: материал корпуса. Сосна имеет коэффициент устойчивости 1. Это означает, что дерево без защиты разлагается за 1 год. Финны пропитывали древесину какой-то темной гадостью. Думаю, отработанным маслом. Но древесина была свежей, сырой. Спешили. Не им же было эксплуатировать шхуны, чего им переживать то? В результате суда сгнили довольно быстро, особенно после океанских переходов и работы древоточцев. Сохранить полностью гнилое судно невозможно. Все видели репортажи с "Меридиана" (Meridianas). Там нечего было сохранять. Судно сделали с нуля. Обшили пластиком. Внешне похоже. Но...
И ещё: если старое судно становится музеем или даже гостиницей, но остается в руках морской (речной) организации или просто любителей флота, судно продолжает жить.
Если его покупают коммерсанты, далёкие от флота, судно превращается в антураж и китч. Оно мертво. При любом раскладе. Сравните крейсер "Аврора" с кабаком "Кронверк". Посмотрите на "Меридиан". У нас, наверное, еще нет положительного опыта сохранения серьёзных объектов за частные деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.02.2015 13:26 MSK
Фото: 661
В общем всё, упираеться в ДЕНЬГИ...и даже эта старая шхуна наверное бы лучше сгнила где нибудь в 70-е года,чем своим сегодняшним видом опять доказала одну простую истину..имеющее не храним а потерявши "плачем"..согласен что ценность ее для Истории Флота не велика и тем более для Архангельска...но все таки она могла,раз ее зачем то вытащили на берег,достойно украшать своим морским видом,морской город...немцы,голландцы,англичане все таки из таких вот "мелочей"реально создають впечатление Морских Государств... а не легенды, воспоминание о былой мощи империи...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.02.2015 20:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...

"Катти Сарк" в переводе на язык родных осин - это "Аврора" в советское время. "Аврору" тоже чинят не считаясь с расходами, это один из официальных символов Петербурга. "Катти Сарк" - легенда, воспоминание о былой мощи империи, а не парусная грузовая шхуна, опоздавшая родиться как минимум на век, и ничем не прославившаяся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.02.2015 10:16 MSK
Фото: 661
а почему так никто не знает ..cколько уже в Истории СССР,современной России сгинуло исторически значимых судов,парустников,военных короблей и тд...Что минуло, то сгинуло...что было, то прошло и быльем поросло...ну хотя бы фото остнануться))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.02.2015 08:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Богатая Россия... А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.02.2015 19:38 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Причал опять отгородили, и на саму шхуну опасно забираться - там всё гнилое...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:46 MSK
Фото: 661
Виталий снимайте все мелочи шхуны...пока они еЩе оригинальные))) потом пригодиться))
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:44 MSK
Фото: 661
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина с бушпритом, грузовая шхуна / учебное судно (баркентина) – 49,25 / 51.70 m
Длина по палубе – 43,57 m
Длина по КВЛ – 39,00 m
Длина киля (?)– 37,50 m
Ширина – 8,75 / 9,10 m LATE / FWH
Высота борта (от ОЛ) – 3,90 m
Осадка (корма/нос) – 3,60 / 3,45 m LATE; 3,30 / 2,10 m FWH
Водоизмещение – 626 ton
Грузовместимость – 300 ton
Дедевейт – 312,4 ton
Тоннаж брутто / нетто – 332(316) / 192(177) RT
Площадь парусности (три типа вооружения) – 715 / 822 / 834 / 840 m2
Контрактная скорость под мотором / факт. – 7 / 7.5 knots
Контрактная скорость под парусами – 7 knots (max. over 8 knots)
Число экипажа грузовой / учебный – 15 / 58 pеrs
Район плавания – неограниченный по классификации Морского Регистра от сюда же :http://forum.katera.ru/index.php?/topic/...tiny-vega/
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 17:39 MSK
Фото: 661
...Построена в 1949 г. в числе грузовых шхун с бермудским вооружением, работала в Эстонском пароходстве, в 1954 г. стала учебным судном Архангельского мореходного училища. За 21 год на "Западе" оморячились около 2000 парней.
Поморы - есть поморы. Шхуну, списанную на слом, не разломали, а отремонтировали на заводе "Красная кузница", и поставлили как памятник на набережной! Прошло 24 года...
от сюда:http://forum.katera.ru/index.php?/topic/...tiny-vega/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 14.02.2015 17:33 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
99% что в печку, как говорят эксперты - дешевле новый построить...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 14.02.2015 16:50 MSK
Фото: 661
систершип нашего МЕРИДИАНА интересно какая судьба его ждет...
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 26.11.2013 00:37 MSK
Фото: 881
Фины строили к ним и на поклон идти.Отреставрировать качественно и
не дорого можно только их силами.
0
+1 / –1
Ссылка
Ponch · 22.07.2012 20:42 MSK
Фото: 10745
Цитата (Ками, 22.07.2012):
> Похожа на "Диану"

не очень
0
+0 / –0
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск · 22.07.2012 20:33 MSK
Фото: 1749
Похожа на "Диану" http://fleetphoto.ru/photo/41377/
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 22.07.2012 06:56 MSK
Фото: 3676 · Редактор БД
Два символа нашего города: шхуна и высотка...
0
+0 / –0