FleetPhoto

Comments to the vessel Шлюзовой-65

Show all comments

««12»»
Link
Александр Конов · 18.09.2019 23:20 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Эти баржи уже Шлюзовыми водят? Или он просто постоять так решил?
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 16.10.2018 20:26 MSK
Photos: 1739
При следовании по реке Нева в разводку Санкт-Петербургских мостов в 02:18 мск 16 октября 2018 года произошло касание верхней части угла левого устоя (опоры) Литейного моста левым бортом, средней частью привального бруса «баржи-7210» в составе баржебуксирного состава (теплоход «Тенгиз» + «баржа 7210» + «Шлюзовой -72»), который следовал следовал из Морского порта Санкт-Петербург в Вытегру, в балласте. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра, на «барже - 7210» стерта краска, визуальных повреждений на устое Литейного моста не обнаружено. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 16.07.2018 09:44 MSK
Photos: 907
Сэйлквин переименован в Баку Винд.
А у НРВ кормовой якорный клюз вырезан
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 19.04.2018 18:54 MSK
Photos: 1271 · Database Editor / Moderator
Большой счал уже скопился
0
+0 / –0
Link
Ponch · 19.04.2018 16:03 MSK
Photos: 10579
мелкий кто-то из этих: http://fleetphoto.ru/photo/230304/
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 19.04.2018 15:56 MSK
Photos: 907
Это Пряжа стоит пядом с Лоухами, а не Пудож.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 14.02.2014 10:18 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Сухогруз Iron Trader под арестом, экипаж в нигерийской тюрьме. За что – непонятно.
Турецкий сухогруз Iron Trader был арестован на прошлой неделе в Порт Харкорт, Нигерия, Государственной Службой Безопасности страны SSS, это типа ФСБ, что ли. Судно арестовано по доносу, доносчик сообщил, что на его борту находится контейнер, груженый оружием. Капитана и экипаж также арестовали, и препроводили в офис (тюрьму) SSS. Чтобы им не было скучно, арестовали и судового агента. В ходе следствия выяснились две вещи. Первая – контейнер идет транзитом в Уругвай. Вторая – в нем нет оружия. Все однако, остается без изменений. Капитан и экипаж в тюрьме, а судно тем временем, находится под охраной агентов SSS, солдат и полиции. В Порт Харкорт похоже, не осталось других силовиков, занятых чем-то еще. Они или охраняют Iron Trader, или допрашивают его команду.
Единственной организацией в Харкорте, которая сохранила рассудок, является администрация порта. Она заявила, что в контейнере нет оружия, и что на судне находится еще один контейнер, предназначенный тому же адресату – компании Petrol Chemical. Груз – трубы и материалы. То есть оба контейнера транзитные, не имеющие к Нигерии никакого отношения.
Тут правда, есть неясность. Нигерийские СМИ утверждают, что Iron Trader должен после Харкорта следовать в Уругвай, но что-то непохоже, если судить по виду судна и его характеристикам. Это не океанское судно, что подтверждается и данными AIS за последние пару лет - Iron Trader работает в водах Европы и Северной Африки, никакие океаны он никогда не пересекал. Скорее всего, он доставил контейнеры в Харкорт, и в Уругвай они будут доставлены другим судном. Если он действительно должен дальше идти в Уругвай, может, оно и лучше, что его рейс прервали. С другой стороны, судя по тому, что говорят о тюрьмах и системе правосудия Нигерии люди, имевшие несчастье с ними познакомиться, штормовая Атлантика является куда более безопасным местом, чем тюрьма в Нигерии.
Войтенко Михаил
14 февраля
General cargo vessel Iron Trader, IMO 8027652, dwt 2623, built 1981, flag Panama, manager Iron Trader Inc., Turkey.

Взято на"Морском бюллетени". Автор Войтенко Михаил.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 10.09.2010 19:34 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Бравый такой профиль у буксирчика.
0
+0 / –0
««12»»