Таки получается,что мы вместе сделали благое дело.Теперь даже те кто считал что трос бывает только "железным",узнали что он бывает разный...)))...Вам и мне по плюсу к карме...)))
Спасибо за урок такелажных снастей! Я ни в коем случае не хотел затронуть Ваш профессионализм. Это мы с Вами понимаем, что трос бывает стальной, пропиленовый, пеньковый и т.д. Но большинство на сайте представляют под словом "трос" именно стальную его модификацию. Просто хотелось что бы все это поняли и не искали на фото, где Вы там увидели трос. Вот как то так.
Цитата (Karen, 03.10.2017): > И это не трос, а капроновый конец.
Ну концом можно назвать и фал,и линь,и шкот,и штерт,и швартов с буксиром в конце концов...Все они очень сильно отличаются друг от друга по длине,толщине,свивке/скрутке...Все они могут быть и растительными,и капроновыми,и стальными...Но всех их объединяет то,что они являются тросами...))) В такелажном деле принята следующая терминология: Трос - специальной выделки верёвка. Конец - кусок троса вырубленный из бухты.
Цитата (василий эл.мех., 03.10.2017): > старый знакомый..
Мой тоже. Столько лет с ним возились. Название "Роскем" стало нарицательным для всех "благоухающих" судов этого типа, будь то Астоны или другие по номерам Роскемы.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления