Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
К вопросу об "открыточном" виде https://fleetphoto.ru/photo/467754/ Здесь отличный выбор места съёмки, ракурса, композиция гармоничная. Да и вся фотография просто веет энтузиазмом автора :) Но приметы цивилизации в виде проводов воздушного перехода в аналоговые времена как пить дать заретушировали бы.
Есенин пришёл на 1,5 ч раньше, дал заявленное количество времени, и учитывая непростые судоходные условия, взял себе фору на ход. Такое и вполне себе на Волге бывает даже. Как-то пошли вверх из Астрахани. До Волгограда в расписании на 496 км было заложено 25:00 ходового времени. По факту вышло 28 ч. И это при том, что предвидя подобное, из Астрахани ушли на час вперёд. На Оке расстояния сопоставимые между Рязанью и Касимовым, плюс всякие "круголя" и глубины... Это местные "аборигены" уже приноровились тут. А вот для сезонно-залётных - такая нормальная практика, и не только на Оке. Всегда "лучше перебдеть!"... ;-)
Третьим бортом стоял Сергей Есенин, но он ушел на час раньше чем планировалось. Испортив тем самым все планы на фотосъемку трех отправляющихся теплоходов в одно время с пристани.
Цитата (ARTём, 07.06.2024): > Тоже посложнее описанного,
А ничего простого в жизни и нет. Артём фотохудожник. А мир, как известно делится на созидателей и потребителей (это, потом потребители превратятся в разрушителей). Так, вот он видит мир по своему, никого не копируя. Наше дело оценить "изделие" автора. Снимок хорош. "Чего же боле"...
Цитата (RedJak, 07.06.2024): > В жизни не поверю, что башня слева, здание в центре и всё что справа "покрашены" кистью или пипеткой в ручном режиме, когда работа ведётся практически попиксельно ))).
Вот и напрасно! Не всё полотно конечно, но во многих местах примерно так и есть... Тоже посложнее описанного, но логика похожая. В любом случае не два клика по фильтрам и дёрганье бегунков.
Цитата (ARTём, 06.06.2024): > Нет, всё куда сложнее... > Мелко мыслите, по-дилетантски. > Если кто-то умеет только нажать команду фильтра, то это не означает, что на таком уровне все остальные.
Я хоть и не Айвазовский цифровой эпохи, но вижу, что в основе здесь стандартные фильтры, которые в автоматическом режиме выделяют границы объектов, цвета, изменяют саму структуру изображения. Естественно в дополнение к этому можно играть каналами, выделять и обрабатывать какие-то зоны отдельно. В жизни не поверю, что башня слева, здание в центре и всё что справа "покрашены" кистью или пипеткой в ручном режиме, когда работа ведётся практически попиксельно ))).
Вкусно. Повод для белой зависти к фототографам средней полосы в том, что у них над головой часто есть облака. У нас в Волгограде, над головой небо бледно-голубое, и зверское солнце, из-за которого светлые объекты пересвечены а тени черные.
Нет, всё куда сложнее... Мелко мыслите, по-дилетантски. Если кто-то умеет только нажать команду фильтра, то это не означает, что на таком уровне все остальные.
Фильтры в редакторе... типа какого-нибудь "масляный рисунок"/"эскиз". Потом и получаются такие неестественные для фото домики и другие объекты. здесь это хорошо видно на примере башен, крыш и кранов.
И очень хорошо! Практически так и задумывалось... Почему "в обиду"? :-)
Я часто и стараюсь делать "фотокартины" / "фотополотна". А-ля Айвазовский в миксе с Прокудиным-Горским наших дней. ;-) Всегда нужно равняться на Великих...
Панорама столичной Южной гавани на фоне грозового неба постжары, и "пассажирский аншлаг" на южном склоне.
В левой части - башенка "замка" Диснея, вернее "Острова Мечты". В центре - причалы и здание Южного речного вокзала Москвы. Справа - причальная стенка, здание портоуправления и складов Южного речного грузового порта.
Бородино · Проект 305, тип Дунай, Нижний Новгород
Александр Свешников · Проект 305, тип Дунай, Нижний Новгород