Водный транспорт

Комментарии к судну Журавель

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 03.09.2019 01:39 MSK
Фото: 2274
Цвета какие то слишком неестественные.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Бондарь · Черкассы · 02.09.2019 23:23 MSK
Фото: 50
Можете пожалуйста более подробно указать на недостатки, дабы не допускать их в будущем)
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 02.09.2019 21:11 MSK
Фото: 682
Дмитрий, красиво конечно, но как то...
+1
+1 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 04.02.2018 16:13 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Подтверждаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 04.02.2018 15:54 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Строительный № 34, не ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 18.10.2017 08:16 MSK
Фото: 1705
Баржа-цементовоз ЛБ-10 http://fleetphoto.ru/vessel/71138/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Гайчук · Черкассы · 17.10.2017 12:19 MSK
Фото: 34
Фотомодератору-кадрирование данного фото не производилось.Может из-за дымки детализация ухудшилась.
P.s-просьба удалить фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 08.10.2017 01:26 MSK
Фото: 44
Цитата (Kep44, 06.10.2017):
> Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.

Да нет, не обман... Рубка именно как на пр.1451 (см. соответствующие фото, в т.ч. и на этом сайте), и стоит она на понтоне вплотную к тамбуру. Опять же, кабина крановщика - такой формы строилась только для пр.1451 Свирской судоверфью. В остальном крановая установка пр.1451 унифицирована с пр. Р-99 (строилась серийно Борским заводом "Теплоход"). Поэтому повторю - плавкран проекта 1451 постройки Свирской судоверфи со сменённым в эксплуатации стреловым оборудованием от К-27М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 06.10.2017 04:26 MSK
Фото: 59
Цитата (Михалыч, 06.10.2017):
> Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки)

Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.
Проект стандартный Р-99.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.10.2017 02:07 MSK
Фото: 44
Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки) и кабине на подставке с наклонной назад лобовой стенкой, это проект 1451. Проект 81040 - несамоходный, кабина на опускающейся стойке и имеет совсем другую форму. Правда, смущает стреловое оборудование с ферменным хоботом с желобами для оттяжек, характерное для кранов типа КПл 5-30 более ранних выпусков (например, К27М), на Р-99, на базе которого созданы пр.1451 и 81040, хобот уже балочный с шарнирно прикреплённой оттяжкой. Видимо уже в эксплуатации поменяли стреловое - присоединительные размеры-то совпадают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««12»»