FleetPhoto

Comments to the vessel Амур-2522

Show all comments

««12»»
Link
Karen · 10.08.2016 20:55 MSK
Photos: 36
Небольшой крен на левый борт.
0
+0 / –0
Link
tw1ster30 · 27.01.2013 10:16 MSK
No photos
там в вверхней части причала глубина от 3 до 3,5 метров поэтому грузишся до 3 метов потом оттягиваешь нос на полный вылет крана та глубже.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.01.2013 10:50 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (kifir239, 02.01.2013):
> Вороны прикольные!

Их тоже старался захватить как одних из главных действующих лиц :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 02.01.2013 01:42 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Вороны прикольные!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.12.2012 18:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 05.12.2012):
> Возможно, но для таких целей у него подрулька есть в носу...

Об этом тоже думал, но до этого пароходы стоящие на этом же месте также задействовали правый якорь. Так же думал что на том месте "шишка" образовалась. По этому поводу несколько лет назад в этой части порта вел дноуглубительные работы земснаряд (по-моему "Волжская-211"). Да и выше причальной стенки идет берег, песчанный или илистый - не знаю. Но факт в том что после половодья в этом месте за 4-5 метров от берега оставался топляк, как правило большие бревна или куски деревьев. Значит была опасность "прихватить меляка" при отходе, и как минимум носом коснуться дна. Да и случаи такие бывали в том месте. -> ИМХО :)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 05.12.2012 16:35 MSK
Photos: 3679 · Database Editor
Цитата (Ars, 05.12.2012):
> такая процедура помогает разворачиваться и следовать вниз

Возможно, но для таких целей у него подрулька есть в носу...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.12.2012 15:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Не удержусь от комментария! :) Фото, очевидно, сделано с автодорожного моста. В порту от силы может встать в ряд не более 2-х судов. Этот амур стоит ближе к мосту, от этого и якорь правый закладывает при швартовке. Сначала думал из-за того что там мелковато, для этого и якорь закладывал чтобы стоять на растяжке "втугую" и спокойно грузиться. Но потом поразмыслив, решил что такая процедура помогает разворачиваться и следовать вниз по течению при отходе от причала.
0
+0 / –0
««12»»