Цитата (Владимир Суманов, 30.12.2024): > Всё лучше чем Дихлофосом распылять Вспомнил недавно про этот девайс, купил, на работе повесил.. Похрену мороз, не интересны эти липучки современным продвинутым мухам.
Цитата (Simpas, 30.12.2024): > значит борьба с антисанитарией в норме!
Антисанитария летит к нам в Босфоре, желая прокатиться..Ну в общем эмигрировать из постылой Турции. Вот и приходится отбиваться. Наши-то мухи не в пример патриотичнее. Барражируют по Ейскам напевая *не нужен нам берег турецкий и Африка мне не нужна*.
строили корабелы старой школы. получился мореходным. всходит на волну. крепкий корпус. нормальные жилые. отравляет жизнь, то что их *модернизировали* для работы на тяжелом топливе.
Совершили мы эпический рейс с пиломатериалом в трюмах и караваном пиломатериала же на крышках трюмов же.. Кронштадт-Александрия. Опасения были по поводу Биская и Атлантики, но русич оказался мореходным-легко всходил на волну. хотя и качало нас конечно..сам рейс был таким *Ехал я нигде не останавливал, позабыв про отдых и еду, по пути знакомства не завязывал, даже оправлялся на ходу*.
Недавно шли по Кильскому каналу. На корме рос. флаг. название судна Русич. И немцы улыбались, приветственно махали с берега. Все десять часов, что мы шли по Германии. Вместо того, чтобы бросать камни. За все 10 часов, только один весьма потрепанный на велике проорал *слафа ......не*.
пару дней назад. нас же. вел ледокол. с него по рации недовольно: -- *русич, что у вас за рулевой там, нулевой какой-то*. -- *пшел ты, обиженно зарычал старпом, перекладывая руль.
Ну так речные ремонтируются на речных заводах зимой. Когда всё равно работать невозможно. Морякам же надо работать круглый год, и задержаться на реке с ноября по апрель, пусть даже и для хорошего ремонта - не годится. Хотя расценку мне давали - чуть дешевле Ростовских заводов.
Цитата (RAM1024, 05.09.2022): > а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы
ну я работал на ОТ-2437. ремонт был в Балаково. там же волгонефти. до этого был подьем в док в Звенигово. в Астрахани тоже на СРЗ суда стоят. есть жи реч.суда которым тоже нужен ремонт и после схода льда-они сразу при деле
Цитата (Kurh, 04.09.2022): > а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее
В Ростове ВСЕГДА(круглогодично и круглосуточно) заняты ВСЕ места где можно ремонтировать суда. На Моряке док не простаивает даже минуты. У стенки всегда стоит минимум 2 судна. Суда поменьше, буксиры/бункеровщики/СЧСы и погранцы, поднимаются на слип, который тоже всегда занят. На Прибое док так же занят круглогодично и ещё одно-два судна так же стоят у стенки. На Миделе всегда на стапеле стоят несколько судов. Там кажется 6 мест и они всегда заняты. Плюс у стенок. Даже на РИФе слип забит. Там всегда какие-нибудь баржи/плавкраны/катера/буксиры/пассажиры. Так что в Ростове с судоремонтом всё ОК. Просто нельзя объять необъятное.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments