Спасибо большое! Александр Конов остается "на дежурстве" по данной акватории. Он не пропустит как приметный так и "касуальный" флот.. На крышу моего дома доступ у него есть , может увидим еще мой родной ракурс в его исполнении!.... AIS-приемник тоже остается на месте, -чтобы по-прежнему видеть флот на подступах к городу-герою столице нашей Родины!)))
Я благодарю всех, кому понравился снимок! И хотя признаю - грешен - я уже размещал на конкурс такой же сюжет (но с другим т/х https://fleetphoto.ru/photo/282367/?aid=13073), но в данном случае это фото особое. Прощаюсь я с этим видом - жизнь внесла свои коррективы :-( 12 лет я наблюдал за теплоходами, за строительством моста, закатами, восходами и даже наводнением... Но... Еще несколько дней отсюда возможно буду снимать что-то интересное, а потом останутся лишь фото сделанные ранее... C'est la vie!...
Это часть столовой, можно сказать её отдельное крыло с отдельным вторым входом (через всю столовую не нужно идти). Из коридора сразу попадаешь к этому столику - очень удобно. О чём может быть инструктаж на плавкране? Ну там плакаты на стене - их же видно, вот об этом.
Невольно напрашивается (шутка) о чём инструктаж - как правильно держать вилку и нож, не хватать пищу руками и т.д.? Всё же это столовая, а не машинное отделение, рулевая рубка, и наконец кают-компания.....
Цитата (Александр Сальников, 06.11.2020): > К устью Камы, насколько помню, они ходили (точнее, бегали) «Булгарию» >поднимать в 2011. Да. Вместе с "Могучим"
КПЛ-351 · Проект J042, J042А (Австрия), Москва