Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.08.2010 08:12 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Meteor216, 17.08.2010):
> А в каком году перестали работать Волгоградские "Ракеты" и "Метеоры"?
Год не скажу. Ориентировочно - середина 1990-х.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 15:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Три недели назад работал в Красноармейском районе Волгограда на увеселительных покатушках...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 13:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 17.08.2010):
> Это 100% перестроенный Ярославец!

И неплохо перестроенный...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 13:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ASk, 17.08.2010):
> Лучше бы пустили на металл?
А какая для региона разница?
Если-б продали как металл, выручили-бы меньше...

Цитата (ASk, 17.08.2010):
> Да вот не сказал бы:
> http://www.vrp.ru/answ.asp

Ссылка уже "с бородой", т.е. слишком старая. Тогда ещё мост строился.
А про планы на счёт "Восхода" ходить от вокзала в Красноармейск - отрадно конечно. Представить только - 30 км. за 30 минут...
Но "Восход" обслуживать надо, а в порту узких специалистов уже нет. Те старики, которые СПК знали, давно на пенсии, чьими руками эта экзотика лелеяться будет? Да и одного "Восхода" для бесперебойного функционирования линии будет мало. "Ракеты"-141м и 180 - слишком давно "на воздухе", их поставить на крыло сложнее всего. Нужны воля, нужны серьёзные деньги.
По поводу "Волгоград - Волжский" речь видимо идёт о водоизмещающем судне, для которого не хватает "футов под килем". А на кой оно нужно?
20 км пути на "Москве" - это около 2-х часов в Волжский, и около 1,5 часа в Волгоград. Плюс пересадка на маршрутку/автобус. Кто так ездить будет?
Тут подошла-бы "Заря", но опять-же, она в Волгограде всего одна.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 12:50 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Это тип "МО". Во первых выдаёт корма в форме полусферы. Во вторых - по длине судно визуально очень похоже на "МОшку".
Высота борта уменьшена, борта срезаны - привальный брус проходит приблизительно по линии илюминаторов оригинального проекта. Угол наклона форштевня увеличен - этот "момент" модернизации нынче популярен. Местоположение якорных клюзов соответствует типу "МО".
И наконец - год постройки.
Вердикт - это судно ни что иное, как очень глубокая модернизация некогда весьма распространённого типа речных судов...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 12:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Neches, 16.08.2010):
> Самсунг смотрит в будущее :)

Смотрел-бы в будущее, предусмотрел-бы какую нибудь память для даты, а то всякий раз при извлечении акумуляторов эксиф становится всё более заоблачным.
Хотя, нечего пенять на технику...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 12:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
В связи с открытием расчудесного моста. Проблема в том, что мост часто для грузового движения закрыт, и владельцы всего того, что не попадает под определения "легковой автомобиль, мотоцикл, велосипед" вынуждены мотать крюк через Среднюю Ахтубу и Волжский.
Сравните: Краснослободск - центр Волгограда через мост - 15 км;
Краснослободск - центр Волгограда "вокруг" - 75 км...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 09:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Кардинально, включая корпус, переделанный Ярославец.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 09:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Казимирчик И, 16.08.2010):
> Санэпидемстанция?

Ага. Судно-то как назвали, чистюли :)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 08:42 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Из-за нынешнего маловодья, большая нежели обычно часть судна оказалась доступна объективу фотокамеры.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.08.2010 08:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Восход-6" стоит в ожидании запчастей. В 2008 году катал по Волге клиентов одного из летних плавучих ресторанов. Фотки я выкладывал. После того, как матчасть забарахлила, её вывели из эксплуатации. Волгоградскому порту "крылатый" флот видимо не нужен. А жаль.
Кстати, по информации от одного из старых волгоградских капитанов, все волгоградские "Метеоры", с десяток штук, были проданы в Санкт Петербург. Собственники блин...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.08.2010 14:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ASk, 14.08.2010):
> А какие у нас ещё были переправы ныне закрытые?

Была переправа с Нижнего Тракторного на пляж о-ва Денежный - летняя пляжная линия Тракторозаводского района. Работала линия от Речвокзала до пристани Тумак (за Культбазой) на теплоходах типа "Заря". СПК типа "Метеор" ходили от речвокзала до Чёрного Яра - райцентра в Астраханской области. Также, вниз по течению от пристани Красноармейск ходили СПК "Ракета". Достаточно оживлённым было направление "Речной вокзал - исток Ахтубы - Волжский" на теплоходах типа "Заря".
Уже много лет не функционирует летняя линия "Краснослободск" - "Бобров" (Крит)на т/х ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 13:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Судно в центре кадра - "Фёдор Гладков"
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 13:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибочки
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 10:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Похоже, движетель - водомёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 10:32 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Видел его снимки на "Форуме речных путешественников".
Уже много лет судно стоит в этом месте, правда недавно, судя по фото, была произведена "латочная" покраска корпуса и надстройки, на плаву, в белый цвет. Стало быть хозяин не расстаётся с надеждой привести судно в ходовое состояние.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 10:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересно. Одно судно стоит носом против течения (ведь оно там есть?), а другое - кормой...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 10:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот она, "Кемьска воласть" (в одном из своих проявлений), которую в известном фильме требовали у русского царя (и великого "кнезе"), грозные шведские послы...

А монахам док-то был зачем?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rodik, 13.08.2010):
> В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Pelorus и здесь http://megayachts.ru/yachts/?yid=67 написана именно такая длина 114-115 метров, так что уверен!

Значит фтопку эту Википедию! Вот фото судна, длиной около ста метров:
http://fleetphoto.ru/photo/2552/
Люди на палубе "фина" дают более полное представление о размере судна. У яхты Абрамовича кстати в носу леера, высота которых 1500-1600 мм. Мысленно ставим за них человека. Ну что, всё ещё верим в 115 м? Хорошо. Возьмите линейку, начертите на бумаге линию в 11,5 см, а затем, поперёк неё линию в 1,7 см. Попробуйте вписать в эти длину и ширину обводы корпуса судна. Что получилось? Ну уж не пропорции VIP яхты, это точно! Скорее узкий и длинный корпус "чайного клипера".
Стало быть в цифрах, намеренно, или нечаянно допущена ошибка.
Вообще, по мне этот "зверь" больше похож на перднюю половину корпуса известного на волге "крокодила", пр.92-016 ( Комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 92-016, построен в 1979 году в Чехословакии, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/ч. Длина судна- 135,7 м., ширина-16,8 м., осадка-2,83 м.). Подчеркну, похож только на переднюю половину.
http://fleetphoto.ru/photo/1988/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2010 08:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 13.08.2010):
> Оба Ривер Паласа переделаны из сухогрузов СТ, только вот проект не знаю, может кто прояснит.

Вот это я понимаю - "переделка". Сначала подумал про купленные в Европе вполне себе серийные суда б/у.
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 108»»