Цитата (Shtaket, 24.04.2020): > Отработали заход на цель для бомбометания ))
Цитата (clos2008, 24.04.2020): > Ага , осталось только ПЗРК с собой возить . Пусть ребята тренируются , не дай Бог пригодится. Да и угрозы для судна никакой.
На абитуре при поступлении в училище отправили в колхоз на арбузы. Соседнии поля опрыскивал кукурузник. При пролете рядом стоящего с нашим полем где мы собирали арбузы, кто то крикнул "воздух", одни картинно бросились в арык как в окоп, другие похватали маленькие арбузики и дали залп в сторону самолета. Летчик "засек стрелявших" и следующих заход прошел над нами накрыв селитрой :)
Кара́ Абульфа́з оглы́ Кара́ев (азерб. Qara Əbülfəz oğlu Qarayev; 1918—1982) — советский, азербайджанский композитор, педагог, общественный деятель. Герой Социалистического Труда (1978). Народный артист СССР (1959). Лауреат Ленинской премии (1967), двух Сталинских премий второй степени (1946, 1948) и Государственной премии Азербайджанской ССР (1965). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%...B%D1%8B
Цитата (Real Stealth, 17.03.2020): > Что касается каспийского РБТ-22, то, кажется, с ним ситуация более-менее прояснилась: он тоже, скорее всего, по постройке имел №22, но построен был в Архангельске, поступил по назначению в Рейдтанкер, а в августе 1960 года из состава Астраханского был передан (вместе с "братиком" РБТ-23) в образуемый Астраханский речной порт ВОРПа. Впрочем, судя по цитате, к 1968 году опять был в ведении ММФ - в Астрахани вообще весело было с рейдовым флотом, судя по всему.
АОГУ "Государственный архив Астраханской области" "В 1946 г. Сухогрузный участок пароходства Рейдтанкер вместе с приписным сухогрузным транспортным флотом, портовым флотом, плавучими кранами, пристанью №4 и приписным Гурьевским Агентством, был передан в подчинение Каспийского государственного пароходства "КАСПАР" и переименован в Астраханское Морское Агентство Каспара, с возложением на него обязанностей ведения погрузо-разгрузочных работ по морским судам, их агентирования и эксплуатации приписного сухогрузного флота на линиях, связывающих порт Астрахань с портами Северной части Каспийского моря, включая порт Махачкала. В 1955 г. приказом Министра морского флота СССР за №145 от 24 декабря 1954 г. Астраханское морское Агентство было преобразовано в Астраханския морской торговый порт с подчинением его Каспийскому Государственному рейдовому пароходству в г.Астрахани, возложив на него обязанности агентирования морских сухогрузных судов и ведения по ним погрузо-разгрузочных работ как в порту Астрахани и приписных к нему портовых пунктах Гурьев, Сарыташ, Баутино. Во исполнение распоряжения Совета Министров СССР от 12 июля 1960 г. за №2036 и приказа Министра морского флота СССР за №184-пр от 30 июля 1960 г., Астраханский морской торговый порт был объединен с Астраханским речным портом Волжского объединенного речного пароходства на базе последнего, с передачей ему всех основных средств: пристани №4, складов, плавкранов и других хозяйств, за исключением приписных портов - пунктов Гурьев, Сарыташ, Баутино и приписного сухогрузного транспортного флота."
Цитата (Ведмедь, 14.03.2020): > В частности, строительному (читай - серийному) номеру 22 было присвоено наименование «РБТ-22». Закреплен за Каспийским рейдовым пароходством. Ничто не мешало ему впоследствии стать «Моржом» и убыть в Речфлот. Ну, или, сначала убыть, а потом стать.
В Рейдтанкере "РБТ-22" упоминается с начала 1957 до середины 1960г. Как "Моржа" нет.
Цитата (Тимургесик, 14.02.2020): > Каждый день мимо её хожу и очень жаль смотреть. Брошенная, никому не нужная. Слышал цифру необходимую на превращения её в музей, 50 миллионов, но денег таких найти не могут.
Цитата (kuleshovoleg, 13.02.2020): > Цитата (Вячеслав, 13.02.2020): > > Что то долго решают, что прибедняться уж и создать музей. > > На это нужны деньги.
Медведев все жаловался, а чуть что сразу находились.
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2020): > и не только. согласно требованию регистра оный *Каспий* должен заводиться еще и вручную, то есть при помощи валоповоротки. а вы его пробовали запустить хоть раз таким способом? и что из этого получилось у вас.
Цитата (NAUCLER, 08.02.2020): > Вообще судостроительные верфи и заводы в рамках экономических правил Евросоюза не могут получить государственну экономическую поддердку(если не Госзаказ),
Miscellaneous — On-board photos — View from wheelhouses and bridge wings