Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 87888990919293 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.12.2014 21:43 MSK
Фото: 779
Цитата (c.f., 30.11.2014):
> Putilov´s Gun and Ship Factory, St. Petersburg - Путиловская верфь была ещё и артиллерийским заводом?

Возможно "артиллерийский завод" - это соседний Путиловский (ныне Кировский) завод того же владельца.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 20.11.2014 14:04 MSK
Фото: 779
А я-то думал, что кораблик непроходной на Флитфото, а в нём явно больше семи метров.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2014 17:07 MSK
Фото: 779
Цитата (rivershkiper, 18.11.2014):
> невольно вспомнилось:

Был бы ум бы
У Лумумбы.
Нам бы Чомбе
Нипочём бы.

Сорри, если кого обидело:)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.11.2014 17:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 18.11.2014):
> (например, A320). Они давно уже имеют аэродинамически неустойчивые формы

С истребителями не путаете? Зачем авиалайнеру сверхманевренность, которую и даёт упомянутая вами конфигурация?
P.S. У А320 классическая центровка нормального устойчивого самолёта, 27±15% САХ http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/1002...7f9_XL.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.11.2014 20:19 MSK
Фото: 779
Цитата (Dtitov2, 13.11.2014):
> Хозяева очень грамотные.)))

Это наследие от предыдущих хозяев (смотри белым по чёрному на рубке), на языке которых муссон пишется с одним "с".
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.11.2014 13:02 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 10.11.2014):
> А представьте себе, что санкции будут развиваться, и любая компания, поставляющая продукцию в Россию, станет штрафоваться при попадении в юрисдикцию США и Европы?
Таких самоубийственных санкций со стороны Запада не было и не планируется. Запрет на поставки западной продукции в Россию - это не их санкции, а наши контрсанкции. Они же даже поставки нам своего оружия не осилили запретить.

Цитата (Seven_balls, 10.11.2014):
> Поэтому государство и идет на девальвацию рубля. Для рождения заново нашей экономики.
Ага, сейчас, как же. Из-за западных санкций стало трудно взять на Западе кредиты для оплаты импорта, в стране образовался долларовый голод, и дефицитные доллар и евро подорожали, как и любой дефицит. А стимул развития своей экономики - это случайный побочный эффект затруднённости получения дешёвых кредитов на Западе. Так что это не мы восстанавливаем СССР, а Запад своими санкциями сдуру загоняет нас из потребительского капитализма обратно в трудовой социализм, отучая нас от западной валюты и вынуждая переходить на свою или китайскую.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 09.11.2014 00:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 09.11.2014):
> Веди.
ведИ, то есть "следую вашим курсом", или вЕди, "ваш курс ведёт к опасности"?
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.11.2014 23:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Real Stealth, 07.11.2014):
> http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=60
Извините за лёгкий оффтоп, но что означает код СС в российском ГИМСе? Код появился в Питере несколько лет назад, уже при жизни Флитфото, и в списке http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=23 его нет. Могу уточнить вопрос, это питерский выездной (без кириллицы) код или общероссийский? В автомобильных номерах выездные серии были общероссийскими.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 07.11.2014 23:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 06.11.2014):
> В правилах всё написано, менять их как-то ещё в ближайшее время не планируется.
Но фотографии красивых 10-метровых яхт принимаются. Можно ли хотя-бы пытаться загружать недо-15-метровые яхты, чтобы фотомодераторы посмотрели их на соответствие п.2.8., или и это нельзя? Кстати, заранее согласен на снятие, а не добавление индекса загрузки за каждую прошедшую на сайт фотографию яхты. Ибо нафига индекс, если его всё равно не отоварить.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:42 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 06.11.2014):
> На заднем плане - "Кронверк"
У которого до сих пор нет своей странички на Флитфото, так что его и привяывать-то не к чему.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Так раз это сайт фотографий автобусов, почему я не смогу загрузить туда фотографию ПАЗ-3205 только из-за того, что у него госномер не того цвета? Причём определяющим признаком является даже не ведомственная принадлежность, а именно цвет. Возможно, для такого ограничения существуют веские причины, но никому не придёт в голову требовать от администрации изменить правила в соответствии с чьими-то личными предпочтениями.
Причина веская, нежелание владельцев сайта иметь неприятности от силовых структур. Возможно, их страхи надуманы, но они платят за весь этот наш праздник жизни. Если бы на яхты была аллергия у Светлова или Конова, я бы воспринимал это как должное и молча читал бы периодически возникающие диалоги типа - "А почему..." - "Потому, что гладиолус" (на Фотобусе они тоже периодически возникают и будут возникать). А здесь, извините за выражение, был неоплаченный диктат.

Цитата (Real Stealth, 05.11.2014):
> Яхты не являются водным транспортом
> Разумеется, яхты могут выполнять и транспортную функцию в ограниченном виде, но эта возможность несоизмеримо мала с их, так называемой, "нетранспортной" функцией, для выполнения которой эти суда и создавались.

А эсминцы, авианосцы, подводные лодки и плавучие рестораны - это эталоны водного транспорта и транспортных функций?
+1
+4 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 05.11.2014):
> Потом пришёл AS со своими жёсткими взглядами и написал жёсткие правила, в том числе и про длину яхт.
Вот! Наконец-то прямо озвучено то, о чём помнят все старожилы сайта. И я не стану оспаривать правильность таких ограничений на самом раннем этапе развития сайта, когда надо было задать нужный вектор развития сайта. Тогда была опасность, что все бросятся фотографировать "казанки", так как они более доступны, и завалят ими сайт, а до больших кораблей большинству СТТСовцев (а других пользователей у сайта тогда не было) надо было ехать и ехать. Но сейчас сайт устоялся, и никакая волна "казанок" не собьёт его с курса, да и не будет этой волны. Неужели то, что я выложу пару десятков моторных яхт, потрясёт до основания устои сайта? И опять же, почему мы все должны молиться на единоличное решение человека, по какой-то причине испытывавшего антипатию к роскошным моторным яхтам?
+2
+5 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 06.11.2014 03:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Ars, 05.11.2014):
> И ни кто не вспомнил про линкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...

А зачем мирному пассажирскому парому дополнительная противоторпедная защита?
P.S. Они были не тупо наварены для утолщения брони, а являлись пустотелой конструкцией вроде трюма, и были чем-то заполнены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.11.2014 04:36 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> > Quote (Сергей Мурашов, 05.11.2014):
> > Фотография надувной автомобильной камеры на Неве с ГИМСовской регистрацией
> Было бы интересно взглянуть.

http://savepic.su/4404498.jpg
Пригляделся и понял, что насчёт камеры я погорячился, это всё-таки полноценная надувная лодка.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.11.2014 04:16 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 05.11.2014):
> Ну и раз уж Вы привели в пример Фотобас, то ещё раз упомяну пример с отношением Фотобаса к личным автомобилям и немаршрутным "Газелям".
Фотобус - это сайт фотографий автобусов, а не автомобилей вообще, и для автобусов нет разницы, личный он или ведомственный. Отношение к "Газелям" там менялось от полного неприятия, через одно фото на одну Газель за всю её жизнь, до сегодняшнего отсутствия ограничений на маршрутные Газели. Немаршрутные оффтоп из-за того, что они короче 6 метров, так это полный аналог оффтопности здесь всего, что короче 7 метров. А ситуация с яхтами на Флитфото это аналог того, если бы вдруг на Фотобусе перестали принимать к примеру китайские автобусы короче 15 метров.
+3
+5 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 05.11.2014 01:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 04.11.2014):
> потом вообще надувные матрасы принимать будем
С моей точки зрения, если на надувном матрасе есть регистрационный номер, то это уже не оффтоп. Фотография надувной автомобильной камеры на Неве с ГИМСовской регистрацией у меня есть, но я не экстремист, и не собираюсь агитировать сайт на приём таких фото. И семиметровый рубеж тоже не хочу оспаривать. Хотя повторюсь, всё что имеет бортномер, уже можно систематизировать, а сайты на движке СТТС почти идеальны для систематизации фотографий любой техники.

Цитата (Mr.Den, 04.11.2014):
> И так уже сайт скатился ниже некуда.
Если вы считаете, что мы сейчас спорим под худшей фотографией сайта, то у нас с вами полярные представления о качестве и эстетике.
Если вы считаете, что Флитфото должен быть сайтом только больших кораблей, то эта ниша уже занята маринетраффиком и иже с ними, а вот мелочь как раз никто не окучивает. И если вы лично не умеете работать с ГИМСовскими плавсредствами (и не желаете уметь), это не повод закручивать гайки на сайте. По своему личному опыту, и по опыту сайта Фотобус, скажу, что с мелочью работать сложно, но можно. И чем больше людей этим занимается, тем более полная картина получается. В 2004 году я не хотел начинать фотографировать городские автобусы, т.к. их слишком много, и в отличие от трамваев их все в одиночку не переснимать. Газели-маршрутки вообще не воспринимал, как объект съёмки, ибо их было более 10 тысяч, что выше любых человеческих сил. Однако сейчас на Фотобусе полная база и достаточно полная фотобаза по современным питерским маршруткам, значит всё-таки миссия выполнима, даже если кто-то в начале и опустил руки? Так же и по ГИМСу, не суйте палки в колёса, и всё само собой образуется. А не образуется, так вы ничего не теряете, всё будет так, как при нынешних ваших запретах.
+3
+5 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.11.2014 20:56 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 04.11.2014):
> над кранцем написано что-то типа: Proficiat Yachts 13.50 Excellenthttp://www.allyachts.ru/YachtNew.asp?ID_Yacht=2697
А по ссылке написано: Длина габаритная: 13,15 метров. Мне нравится это фото, но правила должны быть одинаковыми для всех. У меня все моторные яхты, загруженные во времена младенчества сайта, снесли. Я не предлагаю снести и это фото, я предлагаю понизить планку хотя-бы до 12 метров. Пусть даже ценой повышения требований к качеству и эстетичности таких снимков. Одно дело красиво плывущая яхта, как на этом снимке, сайт от таких снимков только выиграет, и другое дело, если кто-то начнёт снимать такие яхты пачками в тесноте причала против света на короткий фокус.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 04.11.2014 13:28 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 04.11.2014):
> схожую с ролью крыльевых поплавков гидросамолета?
У гидросамолёта такая конструкция называется "жабры", смотри например Дорнье Валь. Жабры конструктивно часть фюзеляжа, а поплавок боковой остойчивости растёт из крыла.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.11.2014 15:17 MSK
Фото: 779
Цитата (Hydrofoiler, 02.11.2014):
> Ливрея- это у воздушных судов всё-таки наверное)
Ливрея - это любая корпоративная схема окраски у любого гражданского транспорта. Зелёное на этом фото ливреей не является, это реклама.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 26.10.2014 11:00 MSK
Фото: 779
Цитата (kifir239, 25.10.2014):
> А это точно ГИМС-овский номер?

У меня такое ощущение, что это два разных номера. ЗР-1 - само по себе, это как-бы название судна, а 13-142 - это аналог питерских 49-NNNN.
+1
+1 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 132»»