Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Сергей Мурашов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 82838485868788 ··· 132»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.10.2015 13:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 28.10.2015):
> под вооружения 1980-х годов ... окончательно встали на прикол, не отслужив и 10 лет.

1980-е плюс 10 лет - это 1990-е, "конец истории" и резкое сокращение вооружённых сил во всём мире.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.10.2015 22:53 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 19.10.2015):
> не верю, что кто-то удаляет ваши фотографии. чья вера круче?

Я имел в виду чисто технические сбои. У администрации есть право удалить любое фото любого пользователя, и я согласен с тем, что у неё есть такое право.

Цитата (Игорь Т, 19.10.2015):
> Слушайте,ну у вас загружено 481 фото,не такое и большое количество,что бы не помнить что зарузили и что выгрузили.

Проблема в том, что не обработано и не загружено как минимум столько же, а скорее всего в разы больше, и я действительно не помню, что грузил, а что нет, если судно стопроцентно не оффтопное. Да и самих корабликов по рекам и каналам Петербурга плавает штук сто, всех и не упомнишь.

Цитата (Ponch, 19.10.2015):
> прошу вернуть на сайт эти фото Сергея: http://fleetphoto.ru/photo/2000/ http://fleetphoto.ru/photo/3254/ http://fleetphoto.ru/photo/5124/ http://fleetphoto.ru/photo/5373/

Спасибо, первое фото собирался загрузить по-новой, об остальных трёх просто не вспомнил бы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.10.2015 14:04 MSK
Фото: 779
Цитата (Коляныч, 19.10.2015):
> Вполне себе трудится на реках и каналах, почему судьба не установлена?

А не пропадают ли с сайта фотографии? Не верю, что я не грузил сюда "Ижору", не менее десятка раз попадавшую мне в кадр.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.10.2015 13:58 MSK
Фото: 779
Цитата (provocator, 19.10.2015):
> КАК умудрились разместить на этом малыше 36 человек???

Как на снимке. Там 31 человек виден гарантированно, а 36 человек с очень большой вероятностью, если приглядеться.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 19.10.2015 13:50 MSK
Фото: 779
Понтон тоже можно к базе привязать, номер на оригинале должен читаться.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 16.10.2015 00:04 MSK
Фото: 779
Цитата (Александр Конов, 15.10.2015):
> А тут подвесные? На фото не видно.

Два подвесных мотора.

Цитата (Александр Конов, 15.10.2015):
> Если вместимость больше 12 человек, то это уже пойдёт как «пассажирское судно» (по классификации IMO), и тип мотора будет не важен.

Это бы в Правилах отразить, а то ведь без высшего мореходного образования до такого умозаключения не дойти. Сидения там из-за высоких бортов сосчитать трудно, буду считать по головам:)

Цитата (Mr.Den, 15.10.2015):
> А какие-нибудь другие суда вами фотографируются?

Не менее двух раз в год фотографирую всё, что проплывает по Фонтанке и под Кировским мостом. Отчётливо понимаю, что такие снимки интересны двум-трём пользователям сайта, поэтому не усердствовал в их выкладывании.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 23:53 MSK
Фото: 779
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 15.10.2015):
> Александр, Вы меня удивляете. Судно на плаву и без портнадзора? нереально.

На плавучем экскаваторе на Обводном канале был госномер спецтехники.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 22:06 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 15.10.2015):
> и только? http://www.superyachttimes.com/yachts/details/3498 http://www.superyachttimes.com/yachts/details/3298

Тут яхта из-за больших размеров. Я имел в виду пограничный случай, когда мелкий катер продавцу хочется назвать яхтой, но что-то этому мешает. Это что-то - отсутствие флайбриджа. А на яхте Абрамовича флайбридж может и отсутствовать, всё равно её никто катером не назовёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 21:14 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 15.10.2015):
> а всего-то хотелось получить определение катера.

Нет ничего проще, у катера нет флайбриджа, всё это давным-давно обсуждено под ныне снесёнными фотографиями моторных яхт. И поскольку нынешней редакции правил безразлично, катер это или яхта, то повода отстаивать свою точку зрения у меня нет.

Цитата (Ponch, 15.10.2015):
> бяда-бяда, огорченьице, а если не снесут?

Я буду очень удивлён, если Правила вскоре не изменятся в сторону ужесточения, поскольку сейчас они на пике либерализма и здравого смысла.

upd. Зря я вообще упомянул катер. Надо было сказать, что данное плавсредство относится к разделу Маломерные суда сайта Флитфото, а не к разделу Моторные яхты того же сайта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 20:56 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 15.10.2015):
> а парусная яхта 8,2 метра - это яхта или катер?

Началось в колхозе утро... Хорошо, уточняю, это не моторная яхта, к которым на момент написания комментария этот катер отнесён. Но если администрация сайта считает этот катер яхтой, я не стану спорить, всё равно через пару месяцев правила изменятся, и это фото снесут. Но пока не снесли, оба Ринкера, и 242 и 270 должны быть в одном разделе, хоть маломерок, хоть яхт, хоть гребных галер, хоть экранопланов.
P.S. Пишу ещё раз, если читать нынешние правила дословно, то парусная яхта длиной восемь метров не оффтоп, т.к. у неё стационарный движитель в виде паруса. Но спорить с формулировками Правил более не стану, и грузить заново две ранее снесённых парусных яхты не буду.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 18:40 MSK
Фото: 779
Это катер, а не яхта, 8,2 метра для яхты маловато будет. В Петербурге далеко не все маломерные суда под ГИМСом, а только некоммерческие. Добавьте Rinker 270 Fiesta Vee в Маломерные суда, тем более, что Rinker 242 Fiesta Vee там уже есть, и перенесите Тритон из Моторных яхт в маломерки.
P.S. Под ГИМСом Тритон тоже ходил пару-тройку лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 13:34 MSK
Фото: 779
Бортовой №: DL3006AF - скорее всего, это прошлый бортномер, до покупки яхты нынешним владельцем. Иначе западный бортномер и название кириллицей вступают в противоречие друг с другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.10.2015 13:20 MSK
Фото: 779
Цитата (Felix21, 15.10.2015):
> Весло тоже движитель.

Парус тоже движитель, так что согласно последней редакции Правил сайта снова можно грузить парусные яхты длиной от 7 метров:)

2.7.6
Прочие суда, в том числе маломерные, изначальным проектом которых предусматривается наличие стационарного движителя, независимо от последующей модернизации, длиной не менее 7 метров (23 футов).
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.10.2015 21:55 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Т, 14.10.2015):
> Не знаю,что за движетель у него винты вращает

Винт сам по себе движитель, а вращает винт двигатель.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 14.10.2015 04:02 MSK
Фото: 779
Многострадальная железяка. Это фото уже один раз удалялось из-за подвесных двигателей, потом было восстановлено, когда по очередной версии правил перестало быть оффтопом. Каков статус этого судна на Флитфото по редакции правил от 10.2015? Оффтоп или нет? Судно ежегодно фотографируется мной, и хотелось бы ясности, выкладывать или нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.10.2015 16:48 MSK
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 02.10.2015):
> Для Панциря С1 там тоже задач нету

Задача всей операции - предотвращение свержения Асада Западом напрямую или посредством ИГИЛ, Аль-Каиды, умеренной оппозиции и т.п. "Панцирь" предотвращает возможность "случайного" "дружественного" огня наших западных "собзников" по Асаду якобы при промахе по ИГИЛ. Бомбёжки ИГИЛ и для нас, и для них лишь повод и прикрытие для решения других задач (диаметрально противоположных).
–1
+1 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.10.2015 16:39 MSK
Фото: 779
Цитата (SEAPIRATE, 03.10.2015):
> В каком состоянии моряк флаг поднимал?

В состоянии приступа сербского национализма.
+7
+8 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.10.2015 22:49 MSK
Фото: 779
Цитата (Mr.Den, 02.10.2015):
> Поподробнее можно?

У паровозов нет музейного статуса, и их тупо заставили работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.10.2015 22:34 MSK
Фото: 779
Цитата (Игорь Игоревич, 02.10.2015):
> Но для "Зари" "лучшие времена" уже не наступят никогда, так же как для старых паровозов, стоящих на базах запаса

Оффтоп, конечно же, но для паровозов в Питере возрождение пару лет назад наступило, и они снова возили обычные товарные поезда. Так что была бы железяка исправна, а работа всегда найдётся.

Цитата (kifir239, 02.10.2015):
> ВАЗ-2107 тоже будем считать предметом национальной гордости?

Для этой цели есть ГАЗ М-20 Победа.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.09.2015 03:54 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 24.09.2015):
> Для многих лидер группы "Лесоповал" - один из символов эпохи развала.

Танич вообще-то шесть лет отсидел по 58-ой статье, так что имел моральное право на тюремную тематику. Кстати, лидер группы "Лесоповал" далеко не Танич, а неизвестный никому некто Коржуков. И как человек, помнящий "эпоху развала", замечу, что "Лесоповал" никто не слушал, а Танича знали, как автора песен Алёны Апиной.
+1
+2 / –1
««1 ··· 82838485868788 ··· 132»»