Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем RAM1024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789101112 ··· 74»»
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.09.2023 11:31 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 23.09.2023):
> ибо их нельзя утилизировать.

Уже появляются материалы, которые можно утилизировать, наука не стоит на месте.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 16:19 MSK
Фото: 24
Цитата (JazzyBox, 08.09.2023):
> Это называется

Это называется "неполное сгорание топлива". Воздуха мало, или топлива подаётся много под это количество воздуха, или топливо плохо распыляется, или качество топлива таково, что оно не может полноценно сгореть в этом двигателе. Неполное сгорание приводит к тому, что несгоревшее топливо коксуется, и летит в трубу чёрным дымом (частицы сажи - практически чистый углерод).
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 12:28 MSK
Фото: 24
Цитата (Seaman.msv, 08.09.2023):
> любой судовой дизель будет давать такой дым

Не будет. Регулятор (или электронные мозги на современных дизелях, там нет регулятора как отдельного устройства), не должен позволять такого перелива. Он должен плавно прибавлять подачу топлива, в соответствии с раскруткой двигателя.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:11 MSK
Фото: 24
Цитата (Шип Шипперс, 07.09.2023):
> Турбонагнетатель при резком увеличении подачи топлива ещё не набрал нужных оборотов для подачи массы воздуха, необходимой для сжигания вспрыснутой в цилиндры солярки.

Здесь не должно такого быть. Тут какие машины? если что-то современное, то там электронный впрыск, который не должен переливать керосин.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 08.09.2023 10:08 MSK
Фото: 24
Цитата (RedJak, 08.09.2023):
> Формула-1 и экономичность это несовместимые понятия

Как раз совместимые. Там жёсткие лимиты в регламентах на топливо. 110 килограмм на всю гонку - хочешь-не хочешь - надо уложиться. А ещё большой бензобак - это лишний вес, а значит и больше расход, да и запихнуть его некуда. А каждая заправка - это минус время.
+6
+6 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 18:12 MSK
Фото: 24
Цитата (Мурзилоид, 07.09.2023):
> Два дизельгенератора пятицилиндровые по 1800kW, два - семицилиндровые по 2200kW.

Да меня собственно, число цилиндров и смутило. Ну, ненормально делать для крупного судового дизеля такие числа.
Извращенцы.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 16:35 MSK
Фото: 24
Цитата (Михаил_Л, 06.09.2023):
> привода распредвала

На двухтактных бывает тоже распредвал, для выпускных клапанов, в случае прямоточно-клапанной продувки, и топливных насосов.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.09.2023 09:47 MSK
Фото: 24
Можно отрезать кусочки и по частям вытаскивать на берег.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 06.09.2023 13:39 MSK
Фото: 24
5 цилиндров? Двухтактный чтоли?
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 05.09.2023 13:04 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2023):
> на португалах

На современных сделаны жалюзи, которые открываются небольшим редукторным электроприводом.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 01.09.2023 10:03 MSK
Фото: 24
Ну вообще, конечно распилить музейный экспонат, ради того, чтобы получить за металлолом сумму, сравнимую с ценой б/у "жигулей" - это выглядит каким-то бредовым варварством.
+10
+10 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 31.08.2023 17:02 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 31.08.2023):
> все вещи пропитались стойким запахом серы.

у меня после нескольких командировок в порт Кавказ в 2021 году мой "большой" рюкзак для поездок до сих пор серой воняет. Самое противное, что пыль на слизистых оседает, и почти не смывается, хоть как умывайся, сильно раздражает. Дикая резь в глазах, слёзы, сопли - очень противно.
+8
+8 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 16:11 MSK
Фото: 24
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 15:34 MSK
Фото: 24
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
> не понравился гантри кран

Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо.
Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?

Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> Даже на гарантии.

Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 11:27 MSK
Фото: 24
Цитата (Ponch, 24.08.2023):
> где единицы измерения

Ну, там не то, чтобы очень большое разнообразие единиц измерения.
+1
+2 / –1
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 11:03 MSK
Фото: 24
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> Ждем данные по китайской технике

Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов.
Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 10:57 MSK
Фото: 24
Я гонялся так на пассажирском пароходе с другим пассажирским (301). В Рыбинском вдхр, в широкой части. Вернее он пытался меня обогнать, но так и не смог, пока я не скинул обороты. Глубины там было маловато, проседал он кормой на скорости прям заметно.
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 22.08.2023 09:41 MSK
Фото: 24
А я и не говорю, что здесь. 624 км - это длинная прямая в районе Аристово. Это "широкая Шексна", там ширина почти километр и почти нет обстановки, кроме поворотных буёв. Традиционно считается "чайным плёсом".
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.08.2023 18:22 MSK
Фото: 24
Как в этом месте можно столкнуться???
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.08.2023 17:46 MSK
Фото: 24
Цитата (3 X, 09.03.2023):
> Примут в ВМФ, тем более похож ))

У ВМФ денег не хватит её содержать.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 74»»