Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Stanislav_Kruglov

Отобразить все комментарии

««1 ··· 6789»»
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 27.11.2014 20:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
ВСЁ !
Нету больше Ракеты-160...
...распилили в сентябре 2014 года...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 19.11.2014):
>
Кроме того при крене ватерлиния расширяется до выхода скулы из воды, увеличивая тем самым восстанавливающий момент.

Вы сами поняли, что написАли ??? :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 16:16 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Давайте расставим все на свои места. Метацентрическая высота - это расстояние между поперечным метацентром и центром тяжести судна. Величина для судна ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ !!! МЦВ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ для судов БЫТЬ НЕ МОЖЕТ !!! Если МЦВ будет 0, то судно сделает оверкиль!
Минимальная МЦВ для судов составляет 0,2 - 0,3 метра.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 19.11.2014 15:57 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (c.f., 18.11.2014):
При небольшой отрицательной высоте...

При небольшой отрицательной метацентрической высоте, остойчивость судна будет, как у бревна...
Не пишите пожалуйста глупости. Изучите для начала раздел "Остойчивость судна".
С таким грузом можно идти в любой шторм. Краны приварены к палубе с помощью стопоров и закреплены тросами и цепями!
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.10.2014 17:01 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (Moreblack, 11.07.2014):
> Вот только одно смущает, что данный строительный номер, по картотеке Флитфото принадлежит Ракете - 77.

А чтобы ничего не смущало, очень хотелось бы увидеть строительный номер и на другой стойке крыла, так как строительный номер теплохода Ракета-125 должен быть где-то в районе 370...
:-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 30.09.2014 23:58 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Комета феодосийской постройки. Строительный номер лежит в пределах от 801 до 825.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 30.09.2014 23:36 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Пароход отличный - в плане мореходности. Нос режет волну и слеминга не бывает вовсе.
Вот только краны - МакГрегор - компьютерные - полное Г...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 07.07.2014 12:35 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
На дальнем фоне - Колхида-3 (Стр.No.103)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 24.03.2014 22:27 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Все ходят вокруг этой Ракеты и никто не может посмотреть строительный номер на левых стойках крыльев...

Спасибо за замечательную фотографию!
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 22:42 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Прошу поправить базу: порт приписки - Амстердам.
Офис Сплитхоффа тоже находится в Амстердаме.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 21:09 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2014 01:12 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 11.11.2013 20:48 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Был сегодня в Костроме.
Луч продан. Возможно в Кинешму.
Вместо него, за забором обнаружил безымянную Зарницу.
http://fleetphoto.ru/photo/78823/
:-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 17.05.2013 09:47 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Вроде она... 91...
http://fleetphoto.ru/photo/24880/
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 04.03.2013 18:02 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Кстати, на виде с носа, на правом борту, тоже отсутствует якорь.
Фотография: вид с носа Иртыша находится на рассмотрении модераторов.
Надеюсь что скоро появится...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav_Kruglov · 12.03.2011 23:19 MSK
Фото: 154 · Редактор БД
Это просто Заря, без номера. Год постройки 1983. Смотрите списки флота.
0
+0 / –0
««1 ··· 6789»»