FleetPhoto

Comments to the vessel Булгария

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 14.07.2011 22:18 MSK
Photos: 4400
А кого перегоняли из Ростова в Херсон? Когда? И зачем?
0
+0 / –0
Link
kulon · 14.07.2011 15:34 MSK
No photos
работал на подобном (Шишкин,Виктория)
при начале волнения вода начинала попадать в иллюминаторы, и их сразу задраивали,а тут вроде были дождь,гроза,волны...
Если предположить что пассажиры не были в курсе или их не было в каютах, то пассажирских мест с иллюминаторами ниже привальника совсем чуть-чуть (вроде по 4 с каждого борта в корме). остальные это иллюминаторы в МО и в носовом отсеке где размещалась команда...

Цитата (Александр Мельников, 13.07.2011):
> А у него и был "О". Более того, суда 785 проекта работали и на сибирских реках. И попадали они туда своим ходом.

подтверждаю. перегоняли(нас тянули на буксире, не разрешили своим ходом) такой из Ростова-на-дону в Херсон, в Азовском море попадали в шторм...крены были близкие критическому(из-за слишком выступающего привальника, вроде для оверкиля достаточно 30 градусов, могу ошибаться). но ничего,все удачно...(правда в Ростове загерметизировали главную палубу и все что ниже)
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 14.07.2011 12:24 MSK
Photos: 406
Цитата (82Артем, 14.07.2011):
> открытые люмики

А вот по зомбоящику сказали что люмики были всё же закрыты, чем открыты.
0
+1 / –1
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 14.07.2011 11:28 MSK
Photos: 4400
На 99% исключено, что именно это стало первичной причиной. И еще раз прошу воздерживаться от необдуманных и голословных комментариев.
+1
+2 / –1
Link
82Артем · 14.07.2011 10:44 MSK
Photos: 190
Все факторы в одно время и в одном месте. Но, по любому, воды он набрал через открытые люмики под привальником.
0
+1 / –1
Link
AS · Volgograd · 14.07.2011 00:19 MSK
Photos: 406
Если я ничего не путаю, именно этот капитан вложил в судно 350 тыс. руб. своих денег.
0
+0 / –0
Link
Дима из трб · Nizhny Novgorod · 13.07.2011 23:29 MSK
Photos: 2
Цитата (Джеймс, 12.07.2011):
> Кто-нибудь знает, что с капитаном? Его сейчас и компания и "некоторые члены госкомиссии" пытаются сделать главным и единственным (!) виновником случившегося...

Ну конечно, капитан виноват в том, что теплоходу уже полвека и он разваливался на ходу.
Мне отец говорил, что "Украина", тот бишь будущая "Булгария", уже умудрялась затонуть, но потом ее восстанавливали.
–2
+1 / –3
Link
Димар Техзвуков · Kazan · 13.07.2011 21:23 MSK
Photos: 32
Пора его красным, компания его списала
0
+2 / –2
Link
daed · Moscow · 13.07.2011 20:25 MSK
Photos: 30
Не мог он утонуть от волны и крен изначально был незначительный.
Либо усталостное разрушение конструкции, либо какие-то внесенные в конструкцию изменения, резко нарушившие остойчивость судна при определенном стечении обстоятельств. Еще может быть смещение груза или оборудования корабля.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.07.2011 18:57 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос был о другом: при движении вниз дополнительный судовой ход используется грузовыми судами? Если используется, то на регулярной основе или только по фактическим обстоятельствам? Ведь до сих пор непонятно, по какому ходу (основному или дополнительному) шёл состав с Д-66?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.07.2011 18:10 MSK
Photos: 406
Цитата (Real Stealth, 13.07.2011):
> Эта карта есть уже у половины Рунета, но ответа на заданный вопрос она не даёт.

Как это не даёт? По карте видно что дополнительный ход проходит почти у берега. Известно что Булгария затонула в 3 км от берега. Следовательно от этого хода до основного, судя по карте, 1,5 - 2 км.
0
+0 / –0
Link
MakcuM · Perm · 13.07.2011 17:35 MSK
Photos: 185
Цитата (AS, 13.07.2011):
> а теплоход всё равно завален.

Он ещё в затоне с жутким креном стоял, на этом фото тоже крен бросается в глаза
http://fleetphoto.ru/photo/16010/
Напрашивается вопрос- куда смотрел регистр при приемке судна в эксплуатацию?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.07.2011 17:01 MSK
Photos: 406
Горизонт вроде ровный, а теплоход всё равно завален.
0
+1 / –1
Link
Александр Мельников · Иваново · 13.07.2011 14:49 MSK
Photos: 2132
Цитата (82Артем, 13.07.2011):
> И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О".

А у него и был "О". Более того, суда 785 проекта работали и на сибирских реках. И попадали они туда своим ходом. Прикинте по карте маршрут из Чехословакии на Енисей. Там не только водохранилища на пути.
+1
+1 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 13.07.2011 13:47 MSK
Photos: 573
Цитата (82Артем, 13.07.2011):
> Люмики расположены у воды. И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О". Глубина 40м. и ширина 30-40км., волна 1,5м.-это уже почти озеро-море. У него привальник-можно присесть и ноги будут в воде и ещё люмики на всю длину парохода.

Прошу прощения за саморекламу, но так будет наглядней. Вот круизный лайнер Island Sky http://fleetphoto.ru/photo/18160/ Ходит с круизами по морю, причем не давно вот был в Архангельске. По фото видно что вода чуть ли не омывает илюминаторы, но при этом никаких проблем теплоход от этого не испытывает(и слава богу, долгих лет жизни ему). Так что дело не в проекте(полвека проходил без проблем, а тут косяк проекта вылез), а в отношении людей всех уровней к своим обязаностям.
+3
+3 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 13.07.2011 13:34 MSK
Photos: 4400
То, что произошло - это не глупость, а трагедия. Равной которой не было со времен ВОВ. И причины произошедшего - отнюдь не в конструктивных дефектах проекта, а в охвативших всю страну расп....стве и пофигизме одновременно с непомерной жаждой денег.

P.S. От модератора. Кто еще раз напишет здесь ересь про мытье ног с привальника, несоответствие класса регистра району плавания применительно к 785 проекту, водохранилища с глубиной немногим меньше глубины Ладожского и Онежского озёр и тому подобное - будет отдыхать пару месяцев без возможности писать комментарии вообще.
+4
+5 / –1
Link
82Артем · 13.07.2011 13:05 MSK
Photos: 190
Такие вот "глупости" и происходят раз в 55лет!
0
+1 / –1
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 13.07.2011 12:26 MSK
Photos: 4400
82Артем, не надо говорить глупости - их за последние дни и так чересчур много наговорили все, кому не лень... Потом вот такие вот "шедевры мысли" начинают вещать в массы с экранов зомбоящиков.
+3
+4 / –1
Link
82Артем · 13.07.2011 11:35 MSK
Photos: 190
Люмики расположены у воды. И как таким судам дают добро ходить по водохранилищам, где класс должен быть "О". Глубина 40м. и ширина 30-40км., волна 1,5м.-это уже почти озеро-море. У него привальник-можно присесть и ноги будут в воде и ещё люмики на всю длину парохода.
–5
+1 / –6
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 13.07.2011 10:32 MSK
Photos: 4400
Тем эффектнее будут выглядеть в глазах стада "принятые меры по ужесточению и недопущению"...
+2
+2 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»