Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Михаил_Л

Отобразить все комментарии

««1 ··· 73747576777879 ··· 142»»
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 31.03.2019 23:12 MSK
Нет фотографий
Конец 60-х годов ,начало 70-х .
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.03.2019 12:41 MSK
Нет фотографий
Заработала дислокация судов на Волге http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/na...iya_flota/
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 29.03.2019 11:40 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 23:49 MSK
Нет фотографий
Вот на видео ,на 1мин 23 сек (1.23) видно левее и выше бинокля "Г" образные черные пластмассовые на пульте ДАУ на верху ,слева и справа https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А на судах типа "ОТ-2400" http://fleetphoto.ru/photo/96687/?vid=1836 , маленькие рычажки слева и справа на пульте рулевого управления .
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 22:48 MSK
Нет фотографий
Правый ,фото сделано у правой масленой цистерны и правого забортного ящика . На самом правом Главном ДВС мы видим вдали (квадратный ) стоит холодильник около турбокомпрессора ,для охлаждения нагнетаемого воздуха в впускной коллектор .Естественно там ,под турбокомпрессором стоит маховик. А вблизи на фото мы видим навесное оборудование и местный пост управления двигателем. Вот этот же двигатель при виде с другой стороны http://fleetphoto.ru/photo/279534/?vid=6373 ,от ДП.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 22:32 MSK
Нет фотографий
Да,Никельное покрытие облезает . Вот здесь на 1-ой минуте всё видно https://www.youtube.com/watch?v=ICrHeoYmWpw . А кнопочное управление рул.машинами установлено на бортовых палубных (на открытых крыльях) у рулевой рубки на левом и правом бортах и скорость перекладки там ниже . Ещё есть (ни на всех однотипных судах ) на пультах сверху пластмассовые рычаги для аварийного управления от аккумуляторов 24 В (при остановке ДГР и не пуске другого ДГР или АДГР),там скорость перекладки очень низкая . Так ,что эти рычаги самые удобные .
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 20:13 MSK
Нет фотографий
ЛЛП-18 Ледовая-2 ,или просто ЛЛП-2 .http://fleetphoto.ru/photo/35034/?vid=7413
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 20:06 MSK
Нет фотографий
Здесь мы видим слева рычаги разъединенные, а справа соединенные . Так в итоге рычаги всё равно соединенные (совмещенные),достаточно и с одной стороны соединить при условии что верхний и нижний рычаг будет на таком же угле (параллельно верхний + нижний).
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 19:54 MSK
Нет фотографий
Да ,для более удобного и комфортного управления судном и составом судоводителем в течении всей вахты . На первых судах типа "ОТ-2000", до "ОТ-2025" было вот так http://fleetphoto.ru/photo/158602/?vid=7359 .
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 19:46 MSK
Нет фотографий
Правый борт ,правый главный Г 70-5 . Вид с носа в корму .
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 28.03.2019 19:13 MSK
Нет фотографий
Верхние рычаги, правая рулевая машина (правая поворотная насадка). Нижние рычаги ,левая рулевая машина(левая поворотная насадка).Рычаги между собой соединены (верхний-верхний и нижний -нижний ) тягами трапециями. Управление как раздельное,так и совмещенное . Соединяются при помощи верхних поворотных шайб и тем самым верхние и нижние рычаги соединяются . Если на фото видно ,что из шайбы соединения рычагов виден цилиндрический шплинт и он поднят вверх, то управление раздельное (во время выполнения маневровых работ ). Если цилиндрического шплинта не видно, то управление совмещённое и можно управлять одной рукой двумя рул.машинами (обычно в ходу, в рейсе) хоть правыми или левыми рычагами кому как удобно или хоть двумя руками. Управление следящие ,на какой угол повернул рычаги на такой угол и повернутся поворотные насадки и на таком углу будут держатся (не больше не меньше). Можно вообще почти не смотреть на аксиометр.
+6
+8 / –2
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.03.2019 22:23 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 26.03.2019 22:12 MSK
Нет фотографий
Шлюзовать на ВДСК и в Волжском шл 31/30 начнут уже в понедельник 1 апреля .
0
+0 / –0
Ссылка
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.03.2019 14:27 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.03.2019 13:49 MSK
Нет фотографий
В Борской БТОФ на "ОТ-2056" включили АИС https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...el:OT_2056 , скоро тоже начнет работать .
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 25.03.2019 13:37 MSK
Нет фотографий
Да, инициатор переименования попробовал бы сам пройти ночью с груженым составом в районе Коршевитая воложка - Саралевские перекаты и вообще всю нижнюю Волгу до Астрахани . Ну и конечно весь ВБК и ВДСК . Тогда бы мнения свои изменили. У нас в РФ всё хотят усложнить ,как недавние (впустую)переименования аэропортов . Простое не могут ,перевести на летнее время +1 ч . Кому нужны рассветы летом в 2 ч ночи, а в 20-00 уже ночь .
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 24.03.2019 23:53 MSK
Нет фотографий
Нужно такие названия давать новым судам ,а не переименовывать те которым осталось работать около 15-ти навигаций .Создают только путаницу судоводителям и диспетчерам .
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2019 23:00 MSK
Нет фотографий
Справа на фото какой плавмагазин стоит , "ПМ-618" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 22.03.2019 22:41 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 142»»