FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 00:06 MSK
Photos: 24
Кстати, это первый пароход, на котором я рулил! В июне 1991 года в Белом озере. Задача была держать в корму ОТ-шнику впереди, получалось не очень. Было мне тогда 14 лет.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.01.2016 00:00 MSK
Photos: 24
Да именно это и имелось ввиду. Мазут, оставшийся в танках испаряется и может бахнуть. Причем остатки даже опаснее, чем груженый танкер, ибо объём газов в танках больше, и температура выше, т.к. танкер сидит выше в воде.
Ограничений много. Стоять на отдельных рейдах, не шлюзоваться с пассажирами или на встречных шлюзованиях с пассажирами, еще кой-чего, сразу не вспомню.

Не, должны мыться, потому как грузовые операции с гравием на площадке небезопасны на незамытом пароходе. Соответственно выгоды от таких рейсов меньше, разве только несколько рейсов подряд делать.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 23:50 MSK
Photos: 24
У меня много фото внутренностей, но почти на всех есть или я, или товарищ, который мне компанию составлял. Не знаю, как тут отнесутся к таким фото, где есть люди.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 23:08 MSK
Photos: 24
А мне вот интересно, они моются после мазута, чтобы эту щебенку вести? А то везти гравий, и заявлять что у тебя остатки 3-го класса - как то бредово. А замываться - это несколько дней работы и куча денег.
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 22:49 MSK
Photos: 24
Цитата (Владимир Малков, 03.01.2016):
> Снимок с ''Блюхера'' сделан?.

Именно. И "Блюхера" тоже будет немного потом.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.01.2016 21:30 MSK
Photos: 24
С "Вандовкой будет отдельный кадр потом.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.01.2016 00:04 MSK
Photos: 24
У меня карту показывает где-то в тайге к востоку от Колымы.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 02.01.2016 00:00 MSK
Photos: 24
Цитата (viking, 29.12.2015):
> Чем наши плохи?

Тем, что их больше нет. Завод в Хабаровске насколько я знаю, давно закрыт. Ресурс двигателя не бесконечен, Регистр требует менять или капиталить. Капиталить или нечем, или очень дорого.
А так вообще - машины то хорошие, лучше китайцев по надежности, неубиваемости и расходу топлива. Им бы осовремениться немного и мозгов электронных добавить - вообще щастье было бы!
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:24 MSK
Photos: 24
А в дальнем углу - это "Лоция"?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:21 MSK
Photos: 24
с 622 вроде.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.01.2016 21:20 MSK
Photos: 24
Кстати, а чегой-то у него приписка на Санкт-Петербург? С Московским Регистром сложнее договариваться?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.12.2015 15:40 MSK
Photos: 24
Я так понимаю Плавмагазин без моторов стоит, и ему уже ничего не светит?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.12.2015 15:13 MSK
Photos: 24
Это последний год его с родными машинами 42БМР-6. Теперь он ездит на NVD36 с плавмагазина.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2015 21:55 MSK
Photos: 24
Цитата (teffan, 23.05.2015):
> иномарка...

Эх, знали бы вы сколько проблем с этой "иномаркой"...

На Урале кстати тоже моторы импортные.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2015 21:02 MSK
Photos: 24
Кажется привязка к карте нееправильная.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.12.2015 20:56 MSK
Photos: 24
Вместо них уже китаёзы наверно работают.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.12.2015 23:12 MSK
Photos: 24
Шланг на корме - это у него отдельная мотопомпа стояла в корме салона, которой он баржи откачивал. Я был на этой эмке, когда она живая еще была.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.12.2015 23:10 MSK
Photos: 24
Не в конце 90-х был пеереоборудован, а раньше. У меня товарищ устроился на практику туда в 1996 году, я к нему заходил. Там в носовом салоне старая цистерна, еще для молока была, в кормовом новая, но сделано это все было как минимум в 95-м.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.12.2015 17:43 MSK
Photos: 24
Какая же тут коллекция антиквариата! Ящик справа - это "Кама-С"?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 10.12.2015 18:26 MSK
Photos: 24
Там раньше ещё где-то локатор был. Не знаю какой, правда.
0
+0 / –0