Переоборудованный МСП-111. Ранее назывался "Бродяга". Вот статья про его переоборудование: http://www.katera.me/publ/postruyka92rem...gi/2-1-0-1 В статье также виден его изначальный номер и название при работе в рыбколхозе. Его новый владелец - юрлицо, педуниверситет, поэтому так изменили название. (рег.номер ГИМС юр.лицо - 3 буквы-4 цифры). Вот об этом говорит бывший его хозяин (автор статьи): http://river-forum.ru/showthread.php/360...post137132
"Пиленгас", стоящий после "Скитальца" - это переделка промыслового катера СМБ-40 Ахтарской судоверфи. Вот они стоят все втроём: http://www.photosight.ru/photos/2686732/?from_member Видно, что корпус "Скитальца" немного другой. У меня есть фото "Пиленгаса" на суше - остроскулые обводы его днища характерны для СМБ-40 (у МСП и МН круглоскулые корпуса). "Учитель" - переделка МСП-111.
Это переделанный Адмиралец пр.371. В конце трапа из палубы у борта торчит проушина для подъёма тросами - характерная деталь всех Адмиральцев. Судя по съёмному листу под солнечной батареей (для демонтажа дизеля) МО осталось на своём месте.
Так ведь это похоже "старый Ярославец" - пр.ПМ-351. И как раз его корпус сохранился без изменений. В носу даже видны следы от заваренного "родного" якорного клюза и 4-го иллюминатора. Припоминаю, что в 1998 г. меня его капитан прокатил на нём, сделал небольшую экскурсию по катеру, уже не всё помню, жаль что фотоаппарата тогда не было. Рассказывал, что таких в Москве было 2, один утонул, а второй уцелел, выкупили и переделали, двигатель заменили, кажется - ЯМЗ-236. Тогда у него корпус был чёрный и стоял он в Хлебниковском затоне напротив завода. Говорил, что катер этот якобы воевал, т.е. получается он постройки 40-х, а значит это вообще катер типа Я-5 или Я-6. Катер этот Уже, чем современный Ярославец 376-го проекта. При отходе от причала и манёврах он ощутимо кренился - валкий, даже не смотря на сравнительно низкую надстройку.
+2
+2 / –0
Моряк · 351 всех модификаций, тип Ярославец type, design ПМ-351, Moscow