Водный транспорт

Комментарии к судну Штандарт

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 25»»
Ссылка
RedJak · 12.05.2019 11:42 MSK
Фото: 756
Цитата (василий эл.мех., 11.05.2019):
> а не местному жить на судне круглый год. тоска.

Зачем там жить круглый год?...
"зп 150 000руб круглый год" имеется ввиду то,что когда судно в зимнем отстое,то зарплата идёт такой же как и в навигацию.На частных яхтах во время отстоя экипажу платят сокращённую зарплату или не платят вообще.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 11.05.2019 12:30 MSK
Фото: 5
ежели местный, то нормально так получается..а не местному жить на судне круглый год. тоска.
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 10.05.2019 23:08 MSK
Фото: 188
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел

Уже много раз писали что Мостурфлот является по сути просто бумажным владельцем, фактический владелец частное лицо, и естественно ни о какой продаже билетов речь идти не может, это частная яхта. И в связи с этим там и зарплаты соответствующие, год назад электромеханика на него искали зп 150 000руб круглый год. https://vk.com/wall-46502193_173648
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.05.2019 22:51 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!

"Это злобная клевета агентов Госдепа на росдействительность". По майским (2018 года) указам Путина наконец-то всем стали доплачивать до 1 МРОТ, а это 11 280 рублей, то есть на руки 9813 руб. До прошлого мая платить меньше МРОТа было почти нормой. В смысле, и сейчас оклад медсестры может быть заметно меньше МРОТа, но если со всеми премиями у неё получится в месяц менее 11 280 рублей грязными, то ей доплатят до МРОТ при условии, что она отработала месячную норму рабочего времени, а если взяла хоть час отгула - лишилась доплаты.

Цитата (Kurh, 10.05.2019):
> где -то "неправильный" капитализм

На АИДе он неправильный, у нас в России чистый незамутнённый социализмом классический капитализм образца 19 века без профсоюзов и страха социалистической революции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.05.2019 22:28 MSK
Фото: 661
Цены на круизы от «Московский туристический флот» https://www.mosturflot.ru/rivercruises На "Штандарт" не нашел
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.05.2019 21:58 MSK
Фото: 661
Цены на крузы от AIDA https://www.dreamlines.ru/kompanii/aida Зарплата за месяц - Медсестра, акушерка, уход за больными 2'882.00 € https://ru-geld.de/salary/%D0%B2%D1%80%D...D0%B8.html где -то "неправильный" капитализм))
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.05.2019 21:27 MSK
Фото: 661
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Нет бесплатных путешествий...

А сколько в Швеции зарабатывает медсестра? В России есть тв-шоу "Поле Чудес",там медсестра заявила что ее заработок в месяц 8 000 рублей - 109,32 ЕU!
0
+0 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2019 21:00 MSK
Фото: 14
Но, 1992 год Россия стала драматически капиталистической, со многими проблемами - и если пассажиры сегодня в 2019 году могут платить за свой VIP-круиз на борту ШТАНДАРТа - так работает мир (и рынок) для туристов сегодня. Это совсем другой вопрос.

Мой личный вид, о судне, был что это очень красивое (по-моему) судно, с радостью, построено в России! - О пассажирах у меня нет точки зрения. Например, летний круиз на Северный полюс с советским атомным ледоколом (построены в СССР) стоит около 50-80 000 €. Многим, большинству людей в Европе - этот круиз -к сожалению- экономически невозможен... Так работает мир сегодня. Нет бесплатных путешествий... :-((
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 10.05.2019 13:57 MSK
Фото: 661
Цитата (NAUCLER, 10.05.2019):
> Это хорошая русская работа

Для 36 VIP-клиентов(с кучей монгольских тугриков), а не для 80-100 обычных людей https://fleetphoto.ru/photo/9206/ или хотя бы для 60-70, но с высоким уровнем комфорта...тот-то такие фильмы снимают https://www.youtube.com/watch?v=BKQlqjBDF8Q
+1
+1 / –0
Ссылка
NAUCLER · 10.05.2019 08:03 MSK
Фото: 14
ШТАНДАРТ - Одна из более интересных и красивых "круизных яхт" мирового судостроения! Это хорошая русская работа!!
+1
+3 / –2
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 10.05.2019 00:05 MSK
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Что в общем-то доказывает некое веяние моды 1970-х при проектировании тех же "четырёхдеков"...

Цитата (палешук, 09.05.2019):
> киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab

Интересный проект.
0
+0 / –0
Ссылка
палешук · 09.05.2019 23:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам...

Думаю, эскизный проект был родом из Союза или создавался при непосредственном участии заказчика.

Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.

Изначально, с 1930-х эскизное проектирование проводилось головным ЦТКБ Цупроморведа. Эскиз спускался в заводские КБ, где на его основе разрабатывалась рабочая конструкторская документация. Не думаю, что в 1960-70-х сильно поменялась ситуация. Разве что киевский филиал головного КБ пытался вести свою линию, но там наложилась послевоенная специфика. После административного разграничения по национальным "квартирам" в отношении пассажирского флота киевляне локально ограничились пассажирскими судами местных линий, а ведь замахивались на большее: https://hostingkartinok.com/show-image.p...2ac43582ab
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 09.05.2019 22:38 MSK
Фото: 36
Цитата (Mad Engineer, 09.05.2019):
> если на реке или на вдхр волны. этот утюг пройдёт.он разгладит складки?!)))

Конечно. Видно же: http://fleetphoto.ru/photo/283290/.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.05.2019 21:02 MSK
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку

Вооот. Интересно, что в статье упомянуто участие нашего архитектора Л.В. Добина при создании 588 проекта. А тема участия (или неучастия) наших советских архитекторов при создании Q-040, 301, 302, 92-016 не раскрыта. Не могли ведь наши заказчики отдать всё на откуп иностранцам... Составлялось же ТЗ на проектирование, разработку, постройку судов.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.05.2019 20:54 MSK
Фото: 634
Цитата (Mad Engineer, 09.05.2019):
> . этот утюг пройдёт

Частушка была "По реке плывет утюг
Из села Кукуево
Ну и пусть себе плывет
Железяка х...я". Далеко народ смотрел))
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 09.05.2019 20:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 09.05.2019):
> Незачёт.

Не со всем согласен. Да, в статье скомкано прошлись "галопом по Европам". При желании кардинально разобраться в вопросе надо зарыться в библиотеку, на эту тему издавались пособия и учебники. Профильные публикации были еще с довоенного времени. Началось все со строительства КиМ, ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
Mad Engineer · Москва · 09.05.2019 20:36 MSK
Нет фотографий
минутка юмора.. если на реке или на вдхр волны. этот утюг пройдёт.он разгладит складки?!)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.05.2019 20:31 MSK
Фото: 1038
Цитата (палешук, 09.05.2019):
> №3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Всего лишь субъективное мнение из разряда "раньше небо было голубее, трава зеленее, а девушки красивее". Улыбнуло умозаключение про "гостиничный комфорт" четырёхдечников и отсюда якобы непредназначенность их для "созерцания волн с палубы". Незачёт.
+1
+1 / –0
Ссылка
палешук · 09.05.2019 19:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД
Цитата (clos2008, 09.05.2019):
> Ссылочку бы неплохо

№3 за 2016 г., с.24. PDF - http://www.sstc.spb.ru/upload/iblock/6ee/2016_3.pdf

Остальные номера: http://www.sstc.spb.ru/publications/sudostroy/
В №6-2016 в статье о перспективных проектах Северного ПКБ касаются темы архитектурного проектирования применительно к кораблям.
+2
+2 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 09.05.2019 13:43 MSK
Фото: 5
это на корме я так понимаю приспособа для купания. чувствую капитан поседеет когда толпа кинется купаться. ведь стоит одному нетрезвому рылу утонуть и проблем не оберешься.
+1
+1 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 25»»