Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Казимирчик И

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 119»»
Ссылка
Казимирчик И · 15.03.2013 18:17 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Real Stealth, 13.03.2013):
> паромный терминал на третьем плане в углу фотографии,
- Мджарр, остров Гозо

Паром слева по борту - "Malita" http://fleetphoto.ru/vessel/9679/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 15.03.2013 18:16 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (tallart, 13.03.2013):
> Taк бак или Ют?

Теперь и бак http://fleetphoto.ru/photo/57360/
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.03.2013 18:33 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Он (или систершип, но 25 октября тоже Gaudos был) довольно регулярно прибегал на Флориану, разгружались большегрузы. Вон, видны на заднем плане http://fleetphoto.ru/photo/57074/. Моя версия - что бы не гонять их через Мальту, их везут с Гоццо до Флорианы, а дальше они перекатываются в Валлету для погрузки на материковые паромы. Наверное, так.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 14.03.2013 18:20 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (tallart, 13.03.2013):
> Taк бак или Ют?
Пароход практически симметричный. http://fleetphoto.ru/vessel/9680/ Я волевым решением объявил эту оконечность ютом, т. к., по моему непрофессиональному разумению бак с той стороны где якоря, а они с другой стороны. Фото бака ожидается, из серии "найди десять различий". Конечно, если пропустят.

Святослав, вот не согласен всё равно! Привязка, если её можно сделать, должна быть. И что мне остаётся делать? Оставаться наедине со своим мнением
"Во рту скопилась пена и горькая слюна,
и в позе супермена он уселся у окна" :)
–1
+0 / –1
Ссылка
Казимирчик И · 13.03.2013 22:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Вот это тот самый случай, когда "буква закона" вступает в противоречие со здравым смыслом.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 13.03.2013 22:29 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Не согласен с местом съёмки "На борту судна". т. к. место съёмки - паромный терминал Чиркевва хорошо просматривается.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 12.03.2013 23:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
В синих майках - экипаж.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.03.2013 00:32 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Название судна: "M. V. Antonia", Luzzy Cruises - это фирма.
Это не Валлетта, это остров Маноэль, карантинный госпиталь.
Акватория, соответственно, Марсамшетт Харбор.
Снято со стороны Флорианны, очень примерно, откуда и вот этот снимок, http://fleetphoto.ru/photo/54028/ но направление на север и ближе к о. Маноэль.
+1
+1 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 09.03.2013 13:48 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Сергею Мурашову.
Посидел, поискал: у танковых снарядов урановые сердечники тоже есть, снаряды с урановым сердечником на вооружении отечественных танков так же есть (а ведь клялись...), распространённость их выяснить не удалось, но большинство отечественных снарядов всё же с вольфрамовыми сердечниками.
С "маленьким Черонобылем" не всё так просто: http://www.kommersant.ru/doc/171173
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.03.2013 23:44 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 07.03.2013):
> Каким калибром? :)

30 мм, разумеется. Помните скандал про урановые сердечники в Югославии? И сколько там было американских танков?
Про вертолёты что-о не нашёл, но вот:
"Последствия применения A-10 на Балканах дали себе знать в начале 2001 года, когда разгорелся скандал вокруг снарядов с урановым сердечником, используемых авиапушкой GAU-8. Как выяснилось, над Косово «Тандерболты» выпустили более 30 тыс. этих снарядов, и высказывались предположения, что эти снаряды могут представлять угрозу для здоровья размещённых в Косово миротворцев стран НАТО."
Никак не танк.
А у наших снарядов урановых сердечников нет. По крайней мере - никто не признаёт. Только Паша Фельгенгауэр уверял, что наши закупили такие снаряды для борьбы с чеченскими боевиками. Для чего для борьбы с чеченами противотанковые снаряды, это военному эксперту разбираться не досуг.
+3
+3 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.03.2013 22:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 06.03.2013):
> американские танки стреляют в бою снарядами из обеднённого урана, а это маленький чернобыль, который всегда с тобой. Наши так не стреляют только из-за отсутствия боевых действий.

ЕМНИП, то не столько танки. сколько вертолёты. А у нас сердечники из обеднённого урана не используются. у нас вольфрама до фига :)
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 07.03.2013 22:21 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Нет. Не только углерод: оксиды серы и азота, ароматические углеводороды и пр. органическая химия, тут никакого преимущества перед ДВС
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.03.2013 18:54 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
У фрегата корабельное вооружение.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 06.03.2013 18:13 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Интересно, а здесь у имени корабля тюркские корни? По крайней мере на казахском "арман" - мечта.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.03.2013 17:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Почему-то в карточке: "приписка неизвестна". http://fleetphoto.ru/vessel/32490/ Порт приписки - Валетта.
Выяснил название данного типа судна: гулет (гулета) http://www.bluecruisesturkey.com/Ru/inde..._the_Gulet
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 02.03.2013 22:25 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Ars, 02.03.2013):
> либо фотокамеры тогда были не хуже нынешних.

Не-е-е-е! Всё хорошее появилось исключительно после 1991 года :)
У камрада Chrisа Howellа ещё и сканер классный...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.03.2013 18:45 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (parohod, 01.03.2013):
> И тогда 10-сантиметровая модель судна будет стоить тысяч 5, а то и больше. И это без особой детализации. Если модель делать "очень по мотивам", то будет цена 2-3 тыс, но такая поделка Вас не вдохновит на покупку.

Круиз развлечение недешёвое, но очень эмоциональное, думаю, желающих раскошелиться на 5000 руб. довольно много. (Ровно столько с нас содрали за лишнее место в каюте, притом, что каюты были заняты не все). А кто посчитает эту цену чрезмерной возьмёт за 2-3 тыр. ... Ну, и в круизах довольно много детишек - эти своё вырвут, и за 5, и за 2, да ещё магнитиков...
При том, думаю, такая продукция будет пользоваться и не только на теплоходе.

Цитата (parohod, 01.03.2013):
> Наши коммерсанты не сильно любят вкладываться, лучше выжимать соки из созданного предыдущими поколениями
Увы, с этим не поспоришь ...
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 01.03.2013 18:27 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Fowos, 01.03.2013):
> зачем нужен герб СССР?

Не "зачем", а "почему". Потому, что он там со времени постройки ледокола. Пусть висит. Напоминает кое-кому, откуда всё пошло, и кому он всем обязан.
+6
+6 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.02.2013 19:55 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Почему нет? Кстати, канонерские лодки Амурской флотилии в начале ХХ века назывались: "Корел", "Киргиз", "Калмык", "Вогул", "Вотяк", "Зырянин", "Сибиряк", "Орочанин", "Монгол" и "Бурят".
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 27.02.2013 00:23 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Индейцах, конечно. Вертолёт - вторичен.
0
+0 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 119»»